Вопрос про спицы
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Вопрос про спицы

  1. #1

    По умолчанию

    Кто что может сказать при спицы Xenium?
    Очень привлекают ценой - 7р за спицу с нипелем и тем что они цветастые =) вес такойже как У ДТ чемпион при тойже полщине 2мм.
    Тык
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Это я читал, но все же на ДТ много кто ездит, а про эти вообще первый раз слышу и еще дешевле в 3 раза =) за 7р спица+нипель, а у других спиза за 10р и нипель в районе 10р

    А когда сможешь испытать? =) а то думал в понедельник пойти собрать колеса =)
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  4. #4

    По умолчанию

    в байкмастере говорили что ксениум так себе, для жести не годятся, но так в принципе если что цветастое хочется - то сойдут.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 21.11.2008 23:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://veloline.ru/content/view/28/18/
    ДТ это не эталон, надо будя ети тоже испытатьsmile.gif[/b]
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    это тоже самое что тестировать мобильные телефоны забивая ими гвозди....

    спица ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКО ломается в таком месте... стандартно она отрывается в зоне сгиба у головки и в зоне выхода из ниппеля!!!
    а это лоховское испытание на тщательно скрываемом оборудовании в тщательно неизвестном ведущем лабораторном комплексе - лишь замаскированная реклама продукции сапим и магазина хбспорт

    Добавлено позже (21/11/2008 21:59):
    очень меня порадовали проценты удлинения )) представьте себе на сколько спица у нас может в заспицованном колесе удлиниться? на на 1 мм ну это макс. имхо нереальный... при длине средней спицы в 256мм это менее 0,5% а в исследовании спитцевой проволоки речь идет о 5%

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2008 21:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    это тоже самое что тестировать мобильные телефоны забивая ими гвозди....

    спица ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКО ломается в таком месте... стандартно она отрывается в зоне сгиба у головки и в зоне выхода из ниппеля!!!
    а это лоховское испытание на тщательно скрываемом оборудовании в тщательно неизвестном ведущем лабораторном комплексе - лишь замаскированная реклама продукции сапим и магазина хбспорт

    Добавлено позже (21/11/2008 21:59):
    очень меня порадовали проценты удлинения )) представьте себе на сколько спица у нас может в заспицованном колесе удлиниться? на на 1 мм ну это макс. имхо нереальный... при длине средней спицы в 256мм это менее 0,5% а в исследовании спитцевой проволоки речь идет о 5% [/b]
    можно найти прикольный угол уже
    чем материал прочнее в середине тем он прочнее и у головки спицы, это факт, спица однородна!!!!!!!!

    воще на самом деле чтобы прально понять в чем суть испытания, нужно было бы почитать пару умных книжек и послушать лекции с курсом часов на 150 по металлографии, мехсвойствам и сопромату... чтобы делать полные выводы школьных знаний не достаточно.

    далее после изучения курса связанного с прочностью металлов, статья перечитывается еще раз, грамотно осознается и высчитывается зависимость вероятностного относительного удлинения и нагрузки при реальном износе и разрыве спицы у головки. Мне это было делать влом так как зависимость там линейна и ясно что чем прочнее спица в середине тем прочнее она в резьбе и на изгибе

    Добавлено позже (22/11/2008 01:49):
    <div class='quotetop'>Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 21.11.2008 21:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это я читал, но все же на ДТ много кто ездит, а про эти вообще первый раз слышу и еще дешевле в 3 раза =) за 7р спица+нипель, а у других спиза за 10р и нипель в районе 10р

    А когда сможешь испытать? =) а то думал в понедельник пойти собрать колеса =)[/b]
    ну прикольная экономия, на самом деле экономить на спицах эо полный бред

    у нас конференция очередная, лаборатории акредитовали и пока полный бардак, хз щас трудно сказать как скоро вернется все на прежние спокойные позиции, этом же не пару минут делать, над первой статьей где то пол дня проработал. воще планирую скоро вернуться, есть кучка образцов (не тока спиц) для испытаний

    те кто считает цифры бредом, читайте дальше рекламные сайты брендов и ведитесь на красивый дизайн, мое дело изложить факты

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    чем материал прочнее в середине тем он прочнее и у головки спицы, это факт, спица однородна!!!!!!!![/b]
    видимо вы недавно занимаетесь пиаром спиц и не видели процесса производства спицы сначала вытягивается проволока, потом загибается и оковывается - в этот момент в зоне головки формируется иная зона напряжения материала, ну а потом уже режется и накатывается.
    даже в зонах изменения сечения спица не однородна, так как вытягивается на холодную.


    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    воще на самом деле чтобы прально понять в чем суть испытания, нужно было бы почитать пару умных книжек и послушать лекции с курсом часов на 150 по металлографии, мехсвойствам и сопромату... чтобы делать полные выводы школьных знаний не достаточно.[/b]
    согласен, не надо вам делать выводов на основе ваших школьных знаний.

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    далее после изучения курса связанного с прочностью металлов, статья перечитывается еще раз, грамотно осознается и высчитывается зависимость вероятностного относительного удлинения и нагрузки при реальном износе и разрыве спицы у головки. Мне это было делать влом так как зависимость там линейна и ясно что чем прочнее спица в середине тем прочнее она в резьбе и на изгибе[/b]
    вааще не понял набора букаф... чукча видимо писатель...

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у нас конференция очередная, лаборатории акредитовали и пока полный бардак, хз щас трудно сказать как скоро вернется все на прежние спокойные позиции, этом же не пару минут делать, над первой статьей где то пол дня проработал. воще планирую скоро вернуться, есть кучка образцов (не тока спиц) для испытанийsmile.gif[/b]
    самолеты на растяжение тестируют?

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    те кто считает цифры бредом, читайте дальше рекламные сайты брендов и ведитесь на красивый дизайн, мое дело изложить факты[/b]
    ваше дело, как я понимаю, гайки крутить

    Добавлено позже (22/11/2008 02:09):
    да, кстати вот старая статейка, очень я ее люблю на ночь почитать...

    это что бы понять, какие силы как действуют на многокомпонентную систему фланец-спица-обод и какие параметры критичны, авось во время очередной лекции по металлографии поймете что и как мерить нуна..


    теперь просто я хочу сказать что рекомендованное максимальное значение натяжения в 130 кгс, рекомендованное для круглых спиц.
    Рассмотрим диаметры 2.0мм. напряжение примерно 414 МПа, что в случае Sapim Leader приводит к удлинению на 1.2 % а DT Champion на 0,8%
    Рассмотрим диаметры 1.8мм. напряжение примерно 511 МПа, что в случае Sapim Race приводит к удлинению в 1,4% а DT Champion 1.8 на 0,9%
    Рассмотрим диаметры 1.5мм. напряжение примерно 736 МПа, что в случае Sapim Laser приводит к удлинению в 1,7%, а DT Revolution в 2,1 %

    если взять макс. по таблице парктула то для 2.0 напряжение - 570 МПа 1,4%/1%, для 1.8 - 688 МПа 1,7%/1,2%, для 1.5 - 991 МПа 2,3%/2,7%

    получается что при правильной спицовке с тензометром и при рекомендуемых давлениях спицы DT надежнее, а версию Laser/Revolutuion рассматривать вообще не стоит ибо даже при номинальных значениях натяжения, что та, что другая спицы катастрофически удлиняются.

  8. #8
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    О-лег! Вечно ты всех грузишь! Можно подумать что все закончили бауманку. Все твои цифры нах ни кому не нужны.

    Нужен тупой список от производителя:

    1.5 - XC
    1.8 - XC / AM
    2.0 - AM
    2.2 - DH

    ну ты понял

    p.s. НЕ используйте то что я написал!
    Редкий гость.

  9. #9

    По умолчанию

    2 o-leg:
    спасибо тебе добрый человек за статейку на английском!!! а есть гденить перевод для строителей из провинции???

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 22.11.2008 02:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    видимо вы недавно занимаетесь пиаром спиц и не видели процесса производства спицы сначала вытягивается проволока, потом загибается и оковывается - в этот момент в зоне головки формируется иная зона напряжения материала, ну а потом уже режется и накатывается.
    даже в зонах изменения сечения спица не однородна, так как вытягивается на холодную.
    согласен, не надо вам делать выводов на основе ваших школьных знаний.
    вааще не понял набора букаф... чукча видимо писатель...
    самолеты на растяжение тестируют?
    ваше дело, как я понимаю, гайки крутить

    Добавлено позже (22/11/2008 02:09):
    да, кстати вот старая статейка, очень я ее люблю на ночь почитать...

    это что бы понять, какие силы как действуют на многокомпонентную систему фланец-спица-обод и какие параметры критичны, авось во время очередной лекции по металлографии поймете что и как мерить нуна..
    теперь просто я хочу сказать что рекомендованное максимальное значение натяжения в 130 кгс, рекомендованное для круглых спиц.
    Рассмотрим диаметры 2.0мм. напряжение примерно 414 МПа, что в случае Sapim Leader приводит к удлинению на 1.2 % а DT Champion на 0,8%
    Рассмотрим диаметры 1.8мм. напряжение примерно 511 МПа, что в случае Sapim Race приводит к удлинению в 1,4% а DT Champion 1.8 на 0,9%
    Рассмотрим диаметры 1.5мм. напряжение примерно 736 МПа, что в случае Sapim Laser приводит к удлинению в 1,7%, а DT Revolution в 2,1 %

    если взять макс. по таблице парктула то для 2.0 напряжение - 570 МПа 1,4%/1%, для 1.8 - 688 МПа 1,7%/1,2%, для 1.5 - 991 МПа 2,3%/2,7%

    получается что при правильной спицовке с тензометром и при рекомендуемых давлениях спицы DT надежнее, а версию Laser/Revolutuion рассматривать вообще не стоит ибо даже при номинальных значениях натяжения, что та, что другая спицы катастрофически удлиняются.[/b]
    во читать умеем но в силу отсутствия знаний, понимаем не прально

    Кстати вытягивание спицы на холодную это не при комнатной температуре)) для тех кто не был на металлургических комбинатах поясняю, что холодная прокатка/волочение это в районе 400 градусов по цельсию (но может отличаться для разных марок сталей)... что приводит к увеличению прочности за счет увеличения плотности линейных дефектов, то есть упрочнению металла. последующий изгиб и клепание головки спицы производят тот же самых эффект, который не приводит к резкому изменению прочности/жесткости у головки спицы, так как есть строго определенная зависимость плотности дефектов от температуры.

    поясняю, то что вы расчитали нормальным термином называется коэффециент гука или модуль упругости, от неоднородности спицы в середине и на изгибе он не зависит так как характеризует силу связи атомов в решетке, отличаться он может только из-за разного хим состава и к термообработке и обработке волочением он никак не относится.

    (эту мысль нужно перечиать несколько раз так она сложнее для понимания чем то что изложено выше и в статье)

    Далее мы понимаем что спицы сапим пластичнее, то есть хрупкость у них меньше. Вот для осознания следующей мысли нужно почитать литературу научную или принять на веру если лень читать:
    После серии циклических нагрузок вероятность того что хрупкий материал порвется быстрее в зонах с высокой концентраций линейных дефектов больше чем у пластичного материала!!!

    Далее обсуждать основы прочности материалов мне не хочется так как дискуссию можно вести с людьми которые понимают изложенный материал, а понять его можно опирирую определенным набором знаний. Иначе все сводится к тому что вы объясняете мне что маталл серого цвета, а я вам то что он прочный...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Про спицы
    от vingan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 13:37
  2. Спицы для кк
    от Andron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 00:45
  3. Спицы
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 11:57
  4. Спицы DT!
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:01
  5. абстрактный вопрос по сборке колес, обсудим спицы
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 20:43