Кто что может сказать при спицы Xenium?
Очень привлекают ценой - 7р за спицу с нипелем и тем что они цветастые =) вес такойже как У ДТ чемпион при тойже полщине 2мм.
Тык
Кто что может сказать при спицы Xenium?
Очень привлекают ценой - 7р за спицу с нипелем и тем что они цветастые =) вес такойже как У ДТ чемпион при тойже полщине 2мм.
Тык
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
http://veloline.ru/content/view/28/18/
ДТ это не эталон, надо будя ети тоже испытать![]()
Это я читал, но все же на ДТ много кто ездит, а про эти вообще первый раз слышу и еще дешевле в 3 раза =) за 7р спица+нипель, а у других спиза за 10р и нипель в районе 10р
А когда сможешь испытать? =) а то думал в понедельник пойти собрать колеса =)
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
в байкмастере говорили что ксениум так себе, для жести не годятся, но так в принципе если что цветастое хочется - то сойдут.
<div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 21.11.2008 23:11) <{POST_SNAPBACK}></div>))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
это тоже самое что тестировать мобильные телефоны забивая ими гвозди....
спица ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКО ломается в таком месте... стандартно она отрывается в зоне сгиба у головки и в зоне выхода из ниппеля!!!
а это лоховское испытание на тщательно скрываемом оборудовании в тщательно неизвестном ведущем лабораторном комплексе - лишь замаскированная реклама продукции сапим и магазина хбспорт
Добавлено позже (21/11/2008 21:59):
очень меня порадовали проценты удлинения)) представьте себе на сколько спица у нас может в заспицованном колесе удлиниться? на на 1 мм ну это макс. имхо нереальный... при длине средней спицы в 256мм это менее 0,5% а в исследовании спитцевой проволоки речь идет о 5%
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2008 21:59) <{POST_SNAPBACK}></div>можно найти прикольный угол уже
чем материал прочнее в середине тем он прочнее и у головки спицы, это факт, спица однородна!!!!!!!!
воще на самом деле чтобы прально понять в чем суть испытания, нужно было бы почитать пару умных книжек и послушать лекции с курсом часов на 150 по металлографии, мехсвойствам и сопромату... чтобы делать полные выводы школьных знаний не достаточно.
далее после изучения курса связанного с прочностью металлов, статья перечитывается еще раз, грамотно осознается и высчитывается зависимость вероятностного относительного удлинения и нагрузки при реальном износе и разрыве спицы у головки. Мне это было делать влом так как зависимость там линейна и ясно что чем прочнее спица в середине тем прочнее она в резьбе и на изгибе
Добавлено позже (22/11/2008 01:49):
<div class='quotetop'>Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 21.11.2008 21:46) <{POST_SNAPBACK}></div>ну прикольная экономия, на самом деле экономить на спицах эо полный бред
у нас конференция очередная, лаборатории акредитовали и пока полный бардак, хз щас трудно сказать как скоро вернется все на прежние спокойные позиции, этом же не пару минут делать, над первой статьей где то пол дня проработал. воще планирую скоро вернуться, есть кучка образцов (не тока спиц) для испытаний
те кто считает цифры бредом, читайте дальше рекламные сайты брендов и ведитесь на красивый дизайн, мое дело изложить факты
<div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>видимо вы недавно занимаетесь пиаром спиц и не видели процесса производства спицысначала вытягивается проволока, потом загибается и оковывается - в этот момент в зоне головки формируется иная зона напряжения материала, ну а потом уже режется и накатывается.
даже в зонах изменения сечения спица не однородна, так как вытягивается на холодную.
<div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>согласен, не надо вам делать выводов на основе ваших школьных знаний.
<div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>вааще не понял набора букаф... чукча видимо писатель...
<div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>самолеты на растяжение тестируют?
<div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 22.11.2008 03:49) <{POST_SNAPBACK}></div>ваше дело, как я понимаю, гайки крутить
Добавлено позже (22/11/2008 02:09):
да, кстати вот старая статейка, очень я ее люблю на ночь почитать...
это что бы понять, какие силы как действуют на многокомпонентную систему фланец-спица-обод и какие параметры критичны, авось во время очередной лекции по металлографии поймете что и как мерить нуна..
теперь просто я хочу сказать что рекомендованное максимальное значение натяжения в 130 кгс, рекомендованное для круглых спиц.
Рассмотрим диаметры 2.0мм. напряжение примерно 414 МПа, что в случае Sapim Leader приводит к удлинению на 1.2 % а DT Champion на 0,8%
Рассмотрим диаметры 1.8мм. напряжение примерно 511 МПа, что в случае Sapim Race приводит к удлинению в 1,4% а DT Champion 1.8 на 0,9%
Рассмотрим диаметры 1.5мм. напряжение примерно 736 МПа, что в случае Sapim Laser приводит к удлинению в 1,7%, а DT Revolution в 2,1 %
если взять макс. по таблице парктула то для 2.0 напряжение - 570 МПа 1,4%/1%, для 1.8 - 688 МПа 1,7%/1,2%, для 1.5 - 991 МПа 2,3%/2,7%
получается что при правильной спицовке с тензометром и при рекомендуемых давлениях спицы DT надежнее, а версию Laser/Revolutuion рассматривать вообще не стоит ибо даже при номинальных значениях натяжения, что та, что другая спицы катастрофически удлиняются.
О-лег! Вечно ты всех грузишь! Можно подумать что все закончили бауманку. Все твои цифры нах ни кому не нужны.
Нужен тупой список от производителя:
1.5 - XC
1.8 - XC / AM
2.0 - AM
2.2 - DH
ну ты понял
p.s. НЕ используйте то что я написал!
Редкий гость.
2 o-leg:
спасибо тебе добрый человек за статейку на английском!!! а есть гденить перевод для строителей из провинции???![]()
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 22.11.2008 02:44) <{POST_SNAPBACK}></div>во читать умеемно в силу отсутствия знаний, понимаем не прально
Кстати вытягивание спицы на холодную это не при комнатной температуре)) для тех кто не был на металлургических комбинатах поясняю, что холодная прокатка/волочение это в районе 400 градусов по цельсию (но может отличаться для разных марок сталей)... что приводит к увеличению прочности за счет увеличения плотности линейных дефектов, то есть упрочнению металла. последующий изгиб и клепание головки спицы производят тот же самых эффект, который не приводит к резкому изменению прочности/жесткости у головки спицы, так как есть строго определенная зависимость плотности дефектов от температуры.
поясняю, то что вы расчитали нормальным термином называется коэффециент гука или модуль упругости, от неоднородности спицы в середине и на изгибе он не зависит так как характеризует силу связи атомов в решетке, отличаться он может только из-за разного хим состава и к термообработке и обработке волочением он никак не относится.
(эту мысль нужно перечиать несколько раз так она сложнее для понимания чем то что изложено выше и в статье)
Далее мы понимаем что спицы сапим пластичнее, то есть хрупкость у них меньше. Вот для осознания следующей мысли нужно почитать литературу научную или принять на веру если лень читать:
После серии циклических нагрузок вероятность того что хрупкий материал порвется быстрее в зонах с высокой концентраций линейных дефектов больше чем у пластичного материала!!!
Далее обсуждать основы прочности материалов мне не хочется так как дискуссию можно вести с людьми которые понимают изложенный материал, а понять его можно опирирую определенным набором знаний. Иначе все сводится к тому что вы объясняете мне что маталл серого цвета, а я вам то что он прочный...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)