Самодельный велоприцеп
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Самодельный велоприцеп

  1. #1

    По умолчанию Самодельный велоприцеп

    Видео модель 2018: https://youtu.be/HoYcpAamZVU?feature=shared

    1В.jpg

    Привет велобратья!
    Хочу обсудить в данной теме вопросы удобства эксплуатации велоприцепа. А так же выслушать конструктивную критику и добрые пожелания.
    Делать велоприцепа я начал с 2016 года. Были разные модели, одно и двухколёсные, и с амортизационными шайбами (демпферами).
    Все разработки собственной конструкции, доходили до конечного результата в железе. Очень старался не колхозить, а придавать сразу же товарный вид изделию в стадии чертежей. В итоге, понабравшись опыта эксплуатации, синтезировал наилучшую модель прицепа по всем параметрам (с моей точки зрения). Этот экземпляр представлен на видео.
    Катаю с ним четвертый год. Не часто, в основном на дачу и рыбалку (видео всё-таки будут позднее).
    Опробовав велоприцеп, сразу отказался от велоштанов. Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества.
    Как вы относитесь к велоприцепа в целом, что смущает?
    Последний раз редактировалось Vadim Esin; 15.08.2024 в 10:57.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Esin Посмотреть сообщение
    Делать велоприцепа
    велоприцепы

    Цитата Сообщение от Vadim Esin Посмотреть сообщение
    Как вы относитесь к велоприцепа
    велоприцепам/велоприцепу


    Мой прицеп пока что на стадии недочертежа (ещё 5 лет назад, и не продвигается). Делал с расчётом на нагруженный вес около 100кг.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Мой прицеп пока что на стадии недоче...
    Сто килограм - это очень много. Не для прицепа, а для человека на велосипеде. О какой либо комфортной езде даже нет и речи. Вам повезло, не потеряли время и деньги с такой идеей.
    Вообще, многие ставят в приоритет грузоподъемность. Но на практике этот параметр на последнем месте.

  4. #4

    По умолчанию

    Всмысле повезло? Я от идеи не отказывался и таки сделаю когда-нить. Не знаю что там много, если едешь по плоскому с более-менее постоянной скоростью то почти не важно какой там вес. Только разгон/торможение сложнее.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Всмысле повезло? Я от идеи не отказывался..
    Извиняюсь, с везением я конечно поторопился высказаться, возможно ошибся.
    Может скинете в тему свои мысли, эскизы и т.д. Обсудим с сообществом.
    Глядишь и дело пойдет быстрее, какие-то вещи примите к сведению для будущей модели.
    Я при строительстве сразу начинал общаться на форумах, много дельных советов проскакивало.

    ---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:21 ----------

    Есть следующие особенности эксплуатации одноколесного велоприцепа (по личным ощущениям).
    1. Езда с грузом на прицепе от нуля до двадцати килограм. Терпимо, можно мириться, ты же сам этого хотел.
    2. С грузом больше 20 кг начинается зона дискомфорта.
    3. На отметке 30 кг, зона дискомфорта заканчивается.
    И далее, начинается зона постоянных эмоций и опасных приключений.

    Что касается двухколёсных прицепов, то так же их делал сам и пользовался. Все равно, что ехать на трёхколесном велосипеде с грузом. Только для специальных задач.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Esin Посмотреть сообщение
    Хочу обсудить в данной теме вопросы удобства эксплуатации велоприцепа.
    Проблема в том, что тут нечего обсуждать. Работа уровня поделки из "Металлический набор-конструктор №6 с дополнениями 1 и 2". Да, худо-бедно свою работу выполняет, но таких штуковин мильон, никаких интересных фич нету, конструкция примитивна до предела.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 13.07.2024 в 13:14.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  7. #7

    По умолчанию

    Двухколёсный (колёса по бокам от платформы, не консольные), без жёсткой сцепки (вел может наклоняться независимо от прицепа), с собственными тормозами выведенными тросиками до руля вела и наверно с каким-нить автоматическим подтормаживанием при провисании сцепки с велом. Спереди ещё одно маленькое стояночное колёсико (оно будет отрываться от дороги во время буксирования). Конструкцию можно использовать и как ручную тележку, отцепив её от вела.
    Последний раз редактировалось Were1325; 13.07.2024 в 13:31.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Двухколёсный (колёса по бокам от платформы, не консольные), без жёсткой сцепки...
    Вы имеете ввиду какой то шаровый шарнир?
    Или пружину на конце дышла?

    Если с шарниром, то сцепка все-равно считается жёсткой.
    А с пружиной на дышле прицеп станет гулять при езде с грузом, как рыбий хвост. А так же при торможении и поворотах управляемость (контроль) будет никакая. Наката то же не будет, т.к. колеса прицепа постоянно теряют параллельность с колесами велосипеда, соответственно тормозят его.
    Последний раз редактировалось Vadim Esin; 13.07.2024 в 14:40.

  9. #9

    По умолчанию

    Один из моих прицепов, с шаровой сцепкой. Всё получилось как хотел.
    Сейчас использую, только как садовую тачку.

    Мир.jpg Труд.jpg Май.jpg
    Последний раз редактировалось Vadim Esin; 13.07.2024 в 17:20.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Esin Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду какой то шаровый шарнир?
    Или пружину на конце дышла?

    Если с шарниром, то сцепка все-равно считается жёсткой.
    А с пружиной на дышле прицеп станет гулять при езде с грузом, как рыбий хвост. А так же при торможении и поворотах управляемость (контроль) будет никакая. Наката то же не будет, т.к. колеса прицепа постоянно теряют параллельность с колесами велосипеда, соответственно тормозят его.
    Не определился. Но суть в том что у прицепа должен быть люфт вперёд-назад, и если он слюфтил вперёд - это значит что прицеп едет быстрее чем вел и надо включать его собственные тормоза, т.к. тормозить лишние 100кг тормозами вела не стоит (а тем более - если это спуск). А чтобы не терялась параллельность - у прицепа должна быть длинная палка вперёд, тогда угловые её колебания будут меньше при тех же боковых линейных. Опять же можно что-нить с тормозами придумать (правый-левый отдельно, с приводом от состояния сцепки) чтобы он лучше слушался в поворотах на скорости.
    Последний раз редактировалось Were1325; 13.07.2024 в 18:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велоприцеп (самодельный)
    от Vadim Esin в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2020, 13:29
  2. Самодельный герметик
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 18:38
  3. Продам Велобагажник самодельный
    от Vadim Esin в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2018, 10:11
  4. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 17:56
  5. самодельный велостенд
    от click80 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 12:54