успешное использование велосипеда для 2-х взрослых + ребёнка
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: успешное использование велосипеда для 2-х взрослых + ребёнка

  1. #1

    Exclamation успешное использование велосипеда для 2-х взрослых + ребёнка

    Поделюсь свежими впечатлениями о своём агрегате. Это будет не обзор электровелописеда в целом (поэтому технические характеристики тоже пропускаю), а оценка сугубо в аспекте решения моей задачи, которая состояла, если кратко, в следующем – попробую уложить в одно предложение: без использования педалей (только на батарейке) на расстояния до 30км кататься на хотя бы полуподвесе по цене за <2кило$ всей семьёй – взрослый на багажнике (компактная женщина) + взрослый на седле + маленький ребёнок спереди с общим весом 170кг. Эта задача предъявляет требования, которые ниже прокомментированы, и им удовлетворил агрегат Фукарэ Либра релиза версии 2 (более повышенной грузоподъёмности, увеличенной ёмкостью батарейки, другой передней вилкой и какими-то ещё деталями), заказанный непосредственно с сайта. На 1-й релиз на ютубе имеется несколько обзоров на английском и испанском, и вроде бы есть один обзор на русском

    - грузоподъёмность. Конечно, начнём с главного заявленная грузоподъёмность 180кг, то есть мы укладываемся. Доводилось встречать отзывы на реддите, что кто-то ездит с пассажиром под центнер, то есть общим весом 200кг и задняя ось не гнётся. Про раму можно кратко отметить, что она просто бройлерная, реально толстенный металл, и как следствие тяжеленный – вес велика с батарейкой 40кг (!)
    - удобство пассажира среднее, из хорошего лишь широкий и мягкий диван, но подставки для ног в виде примитивных накручиваемых на ось трубок, нет защиты ступней от агрегатных узлов трансмиссии, очень низкая посадка почти на уровне задницы водителя. Например, у первейшего конкурента Рэдраннер 3+ все эти нюансы решены (в нём вообще есть опция объединения седла пассажира и водителя в одно мотоциклетноподобное длинное сиденье, хоть и при классической раме)

    - полноподвес, но по большому счёту это эрзац-амортизаторы. Передняя вилка ходит неравномерно и немягко. Задние пружины жёсткие, не регулируются. Да, когда сидит жена и ещё с рюкзаком, полным всячины для пикника, при полной нагрузке оно всё же немного работает и на кочках прожимается, но комплектующие отнюдь не хай-энд класса, а наоборот скорее даже низкобюджетные. Например, схожая по характеристикам модель Терн ГСД в нужной комплектации будет чё-то вроде 4,5 кило$, но люди говорят, там всё очень хорошо

    - батарейка вне всяких претензий, она какая-то просто неубиваемая. В моём городе холмы и при этом 2 часа без перерыва с полной нагрузкой я проезжаю 30км, а педали лишь в качестве подставок для ног, и на индикаторе лишь минус ⅖. Разумеется, это означает, что осталось меньше половины, потому что индикация никогда не линейна, но сам факт, что при таком весе груза она не в ноль давным-давно, как мне казалось должно бы произойти

    - моторчик. По горизонтальному асфальту едет 40кмч с полной нагрузкой (втроём). На пологий веломост тоже может заехать так, но будет гудеть и пыхтеть. На крутой веломост уже приходится просить заднего пассажира слезть, иначе заглохнет

    - управление неудобное – кнопка газа на правой стороне, а на левой электропередачи от 1 до 5 с шагом 20% мощности (впрочем, на велокомпе это можно настроить вручную), а кнопка газа по сути работает как вкл-выкл лишь с маааленьким промежутком, где можно поймать момент не максимального газа. На моём прошлом электровелике было проще – кнопка газа от 0 до 100% и все дела, и соответственно вторая рука целиком занята рычагом тормоза

    - общая удобство и балансировка – плохое, если не сказать ужасное. Даже при езде в одиночку приходится вцепляться в руль обязательно обеими руками, иначе он вылетит в сторону. Какой там пронестись с поднятыми руками, не держа руль – да чтоб почесать ухо в пути, нужно существенно снижать скорость до пешеходной, иначе потеря управления. И в обычный поворот тротуара нужно входить на очень низкой скорости (медленнее пешей), иначе руль уходит под себя и рама заваливается. При этом я хоть и не велогроссмейстер, а лишь любитель, но всё же какой-то опыт есть (было несколько велосипедов и мотоциклов), и даже на них такой проблемы не было. Я не могу утверждать, в чём причина точно, но есть такие версии: сырой инжиниринг конкретно данной модели, либо предел законов физики по соотношению пассажиры:вес транспорта, ну то есть чисто теоретически маленький и компактный 2-х колёсный велосипед не может адекватно везти груз 500% от своего веса

    фотки и общедоступные спецификации не привожу, потому что они есть по ссылке выше в этом посте

  2. #2

    По умолчанию

    Ну вопщет-то так всегда в азиатской (бОльшей) части мира и ездили.

    Только зачем для этого
    Цитата Сообщение от mitchel Посмотреть сообщение
    электровелописед
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitchel Посмотреть сообщение
    - общая удобство и балансировка – плохое, если не сказать ужасное.
    А шо вы хотите, это творение сумрачного гения с укуренной инженерией: при посадке с седлом в позиции как на фото, почти весь вес на заднем колесе, руль где-то в небе, а вперед засунули фэт-покрышку чуть ли не квадратного сечения, в вираж вваливающую на крупных грунтозацепах (большие квадратики), выстроенных в шахматном порядке
    Не даром курьеры на подобных электровелах с вывинченными педалями и растопыренными в маневрах на товсь ногами ездят.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.08.2023 в 23:45.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    растопыренными на товсь ногами
    Там причина в другом. У колхозников как раз нормальные покрышки. Просто там посадка скорее скутерная нежели велосипедная, потому и пиндали выкручивают что крутить на ём невозможно.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  5. #5

    По умолчанию

    Попробуй ввалить в вираж на маленьких толстых колесах, когда переднее без веса = без держака. Как ни рули, держак не появится, зато толстая шина даст курсовой устойчивости гулять в пределах своего толстого перекатывания набок.
    У скутеров колесо нагружено весом железа. Тут же, не нагружено ничем.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.08.2023 в 00:29.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    весом железа.
    Во-первых, на колхознике полно железа и даже есть передний багажник. Во-вторых, на обсуждаемом аппарате тоже на переднее колесо не 0%, а где-то 30% приходится. Но геометрия там такая, что все эти трейлы и рейки и прочая отправляются к х-ям, потому оно и не рулится.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    весом железа.
    на переднее колесо где-то 30% приходится
    стало любопытно и пришлось измерять, усевшись на вел и попеременно заезжая передним и задним колесом на весы. получилось, что на переднее колесо приходится 38%. Но тут ещё нужно понимать, что имеет значение и абсолютное значение на переднем колесе при усаженном водителе, а это под полцентнера! нешуточный вес так-то
    к сожалению у меня нет сейчас другого велосипеда под рукой, но у кого есть весы, было бы любопытно узнать. хотя также имеет значение и вес человека

    у меня никогда не возникало проблемы сцепления с дорогой, ни при поворотах, ни при торможении. как раз мне кажется, что там весьма хорошая сила трения (пусть не удельная, но результирующая точно) из-за ширины и абсолютного веса. проблема возникает именно в плане удержания равновесия. я подозреваю, что проблема в угле передней вилки и самой колёсной базы - он слишком компактен для своего веса. на повороте приходится очень аккуратно отлавливать момент, когда уже поворачивает, но ещё не выворачивает колесо наизнанку. а при таком весе это можно сделать, только ооочень сильно вцепившись в руль. и вот на выходе получается знаете такое - после паручасового катания устают руки! повторюсь, я не новичок в двухколёсных транспортных средствах, но с таким сталкиваюсь впервые

    я не вижу причин покупать этот вел для иных целей, кроме как для езды с взрослым пассажиром, потому что если рассматривать как карго-байк, то он в этот класс не подходит, потому что если заднее сиденье заменять на большую корзину (идёт в комплекте), то навряд ли можно найти что-то, чтоб затолкать полцентнера груза. Ну разве что 50 золотых слитков по 1кг каждый. В остальных случаях вес груза будет меньше, а тогда нет никакого резона покупать этот вел именно из-за мощной рамы - эта мощность будет банально избыточна и не оправдает минусы этого велосипеда, а их полно
    Последний раз редактировалось mitchel; 19.08.2023 в 03:52.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitchel Посмотреть сообщение
    вес груза будет
    Каргобайк нужен для для того чтобы возить центнеры цемента, а для объёмного легковеса (большинство грузов), для удобства крепления груза и удобства доступа к нему.

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от mitchel Посмотреть сообщение
    именно из-за мощной рамы - эта мощность будет банально
    "Мощность" эта сделана тупо для дешевизны, чтобы не заморачиваться с тонкостенкой и высокосортными сплавами.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    "Мощность" эта сделана тупо для дешевизны, чтобы не заморачиваться с тонкостенкой и высокосортными сплавами
    вот есть такая модель lectric xpedition cargo - он весит на 6кг меньше, а грузоподъёмность у него на 20кг больше. Я думаю, это ощутимая разница

  10. #10

    По умолчанию

    Из-за отсутствия подвески и более разумного дизайна он весит чуть меньше. Для твоих задач такой и надо было брать
    Последний раз редактировалось Shuriken; 19.08.2023 в 17:38.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка 9 лет
    от Tolik36s в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.05.2019, 21:40
  2. Выбор велосипеда для ребёнка 9 лет
    от Tengo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 00:50
  3. Куплю 2 велосипеда (за оба до 12к) взрослых/подростковых
    от /Sam в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 10:55
  4. Выбор велосипеда для ребенка.
    от Maximkaa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 19:37