Мой обновленный UMF Freddy
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Мой обновленный UMF Freddy

  1. #1
    неумеющий катать лучок Аватар для Den3250
    Байк
    UMF Freddy
    Адрес
    Москва. СЗАО. Строгино.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Мой обновленный UMF Freddy

    Решил создать новую темку с описанием моих колес

    • UMF Freddy
    • Marzocchi 888 ATA WC + RockShox Vivid 5.1
    • Magura GustavM 210/160
    • Sram X7/X4, PG-830, Boxguide, Ruction 36T
    • AlexRims Supra FRX, Intense Tyre System DH 26*2.35
    • Truvativ BooBar 780mm, ODI Lock-On
    • Альтернативное крепление аморта


    ну и фото инэкшон


    а вот издевательство над ним
    Насяльника! Велосипедама не едама и не прыгама Что делатама, Насяльника?

  2. #2

    По умолчанию

    А можно про систему крепления амортизатора поподробнее?

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Карашо. Осталось докупить второй шлем, чтоб было в чём пулять с лестниц, когда лень выезжать в фулфейсе.

  4. #4

    По умолчанию

    Рамцу бы перекрасить и был было супер
    Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
    8-926-525-23-двасемь

  5. #5

    По умолчанию

    +1, зачем крепление переделывать было?

  6. #6
    неумеющий катать лучок Аватар для Den3250
    Байк
    UMF Freddy
    Адрес
    Москва. СЗАО. Строгино.
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Капибар Посмотреть сообщение
    +1, зачем крепление переделывать было?
    c 26.ру
    Известными проблемами рамы являются «высокая» каретка и тупой угл рулевого стакана. Именно эти проблемы я постарался решить за счет занижения точки крепления аморта. Изначально высота каретки составляет +25мм относительно оси колес, а угл рулевой 67 градусов. Но это все для велосипеда стандартной конфигурации, а у меня он был далеко от дефолта и реальные цифры были более ужасающими. Высота каретки находилась на отметке +47мм, а вот угл рулевой был те же 67мм, помимо всего прочего на раме стоял аморт 8,75х2,75(в стандартной конфигурации 8,5х2,5), что дало 192мм ходу задней подвески. Не впечатляет? Втулки позволили занизить каретку до отметки +35мм и завалили угл рулевого стакана до 66. Получше, не правда ли?


    На графиках произведено сравнение стандартного UMF Freddy, UMF Freddy с амортом 8.75х2.75 и тюнингованного UMF Freddy. Из графиков мы видим, что пелалкик не претерпел серьезных изменений в отличии от остального. Очень сильно изменилась рычажность подвески, подвеска стала регрессивной и получилась средняя траектория движения заднего колеса, которое практически не уходит вперед. Помимо этого на 3мм увеличился ход задней подвески и теперь она сравнялась по этом параметру с вилкой.
    Цитата Сообщение от gol Посмотреть сообщение
    А можно про систему крепления амортизатора поподробнее?
    История берет свое начало в далеком октябре сего года, когда за окном стояла унылая погода и было не до катания. Именно в это время начинают посещать мысли о всяких апдейтах, переделках и прочих манипуляциях с верными железными друзьями. Подтолкнуло на тюнинг заманчивая идея Сергея «Angler13″ Антоненкова и инженеров, нелюбимой многими, KONA. Суть идеи заключалась в изготовлении переходника для крепления аморта, целью которого было занижение точки его креплия.

    И уже через пару дней были готовы первые наброски, которые были очень далеки от того что получилось в итоге. В начале пути были очень оптимистичные ожидания по изменению геометрии, ожидалось занижение каретки на 2см и завал угла рулевой на 1.5 градуса. Но, к сожалению, в результате долгих замеров, примеров, раздумий, построений в Linkage, да и просто страданий всякой фигней получилось не так уж и радужно. Изначальные ожидания совершенно не оправдались. Конструктивно рама не позволяла их реализовать. При разработке меня немного напрягало серьезное изменение кинематики подвески, обычно ей занимаются люди с высшим образованием, но никак не с 11 классами средней школы В конце нелегкого пути разработки получилось такое вот «чудо»
    Насяльника! Велосипедама не едама и не прыгама Что делатама, Насяльника?

  7. #7

    По умолчанию

    Немного не по теме. Граффики похоже в линкадже построены? А где можно почитать, что они означают? А то смотрю как баран на новые ворота. Сорри за оффтоп.

  8. #8
    неумеющий катать лучок Аватар для Den3250
    Байк
    UMF Freddy
    Адрес
    Москва. СЗАО. Строгино.
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zheleznyakov Посмотреть сообщение
    Немного не по теме. Граффики похоже в линкадже построены? А где можно почитать, что они означают? А то смотрю как баран на новые ворота. Сорри за оффтоп.
    Forces - график зависимости силы для сжатия подвески от хода
    Pedal-kick - ну тут все понятно
    Leverage Ratio - рычажность подвески
    Magnified axle path - график движения заднего колеса
    Насяльника! Велосипедама не едама и не прыгама Что делатама, Насяльника?

  9. #9
    неумеющий катать лучок Аватар для Den3250
    Байк
    UMF Freddy
    Адрес
    Москва. СЗАО. Строгино.
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    трам пам пам!

    играю в догонялки со скоростью света
    Насяльника! Велосипедама не едама и не прыгама Что делатама, Насяльника?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обновленный Mountain Bike Action! №1(17)март 2007
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:44