XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта.
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 126

Тема: XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. Carbonspeed CS197 Fatbike. Lexon GFX gravel. CarbondaFM909 XC
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта.

    Привет!
    Собрал новый велосипед, на раме ICAN S5 и хочу рассказать о нем, и услышать ваше мнение по сборке.




    Кто я и зачем это пишу?
    Я зарегистрирован на ВМ с 2010 года, а до этого какое-то время читал ее без регистрации. С момента, как в 2008-м у меня появился первый велосипед – Merida Kalahari с жесткой вилкой и ви-брейками – я постоянно нахожу здесь полезную информацию. Времена меняются, появляются и исчезают какие-то группы, чаты, каналы, сайты, блоги, но ВМ по-прежнему на своем месте, и по-прежнему полезна, и интересна. Не без нюансов, но куда же без них.
    На данный момент у меня пять велосипедов, они перечислены под аватаркой.
    И если завтра надо вдруг будет оставить только один – я, наверное, оставлю этот.
    Почему его? И как он по сравнению с остальными? Вот об этом и поговорим.
    И еще. Я просто обожаю длинные подробные темы в разделе м2к на ВМ. Когда человек описывает велосипед через все обстоятельства, которые с ним связаны. Как вот у stronge, например, я уж молчу про темы Небесный и ilyamaksimov.
    Их интересно и полезно читать. Попробую и свою тему прописать подробно, вдруг что-то полезное напишу.



    Для чего я его собрал?
    Кататься! Просто кататься. Не для соревнований или гонок, не для результатов.
    А что, без ХС подвеса кататься было не чем?
    Да, есть гревел, но это чисто дорожный велосипед, какие бы картинки ни снимали производители с его участием.
    Да, есть AM-Эндуро подвес. Он хорош. Но просто кататься на нем тяжеловато, если говорить про заезды в районе 100 км за день. Он горный, и на нем все горное – резина, маллет-компоновка, пружинный амортизатор, 26-я звезда спереди, угол рулевой где то около 63 или даже меньше.
    Да, есть фэт. Он, кстати, из перечисленных – наиболее похож концептуально на кантрийный подвес. И если не брать зиму и сложные покрытия вроде рыхлого песка, то на легком карбо-фэте с резиной Schwalbe Jumbo-Jim 4.0 и подходящим давлением – можно кататься почти как на кантри подвесе. Почти, да не совсем)


    Почему рама Ican S5?
    Про Carbonda FM 909 и FM 936 я узнал давно, и смелость их геометрии понравилась сразу, с первого взгляда. Во времена, когда эти рамы только появились – им из китайского и противопоставить то было нечего.
    Рич 500 в размере L! Угол рулевого стакана 67. И рамы красивые и относительно качественные, судя по отзывам, лучше чем средневзвешенный али-карбон.




    На раздумья ушла пара лет, пока однажды я просто не взял, да и не заказал раму.
    Выбрал в варианте ICAN S5, судя по всему – это то же самое, но чуть тяжелее и немного дешевле. Наклейки на раме имеют маркировку FM 909. Чем обусловлен дополнительный вес – сказать сложно, если есть достоверная информация – пишите, обсудим.

    Рама в размере L, без рулевой, без подседельного зажима, но c осью, петухом и осями под аморт весит 2200. Это обычная версия, есть еще лайт. Ну и та же рама, но от самой Carbonda вроде бы несколько легче. Но и дороже.
    Подробные фото рамы здесь

    Заказывалась через сайт ICAN, вот здесь коллега написал подробнее про эти сайты более свежий опыт.
    После запроса на сайте общение с менеджером перешло в вотсапп, и, когда все согласовали – мне открыли оплату на Али. Для этого был открыт левый лот с картинкой рамы какого-то гревела, которую я как будто бы купил (как обычно это делается на Али), и принялся ожидать доставки.
    Обошлась рама в апреле 2024 года вместе с доставкой в 870 долларов.
    660 долларов сама рама
    113 долларов доставка
    12.5% комиссия Али
    Вот здесь есть информация, что цена рамы сейчас ниже.
    Проверяйте, цены, если интересно – просто напишите на сайте.
    Китайский менеджер сразу предупредил, что изготовление займет около месяца, и заказанная в апреле рама где-то к лету пришла.


    Сейчас FM 909 (ICAN S5) – не единственная современная XC рама, которую делают в Китае.
    ilyamaksimov в своей теме подробно описывает варианты, не вижу смысла повторяться.
    Сarbonda FM936/FM909 (они же ICAN S3/S5)
    Hongfu 138
    TanTan/Seraph 121
    Но FM 909 (ICAN S5) (равно как и FM 936-Ican S2) все еще единственная с настолько смелой геометрией в плане длины. Еще раз: 500 рича в L размере. Хотелось попробовать, что же это за modern geometry такая. Ну и две бутылки хотелось. Не то чтобы без них никак – но с ним лучше, чем без них.
    Я не люблю рюкзаки на велосипеде. Любое катание лучше если нет рюкзака. Камеры, насосы, мульти-тулы можно распихать по раме скрытно (даже если нет отсека для хранения, как в самых современных рамах), и вода должна быть в раме. Мое личное мнение.
    free image hosting
    image host









    Сборка. Почему он такой?

    Пятый велосипед – это все же too much, думал я.
    «Да, покупать ненужные велики – лучше, чем водку или оверпрайснутые шмотки, но все же, неужели вот прям надо еще и в пятый байк вкладываться? Ты кататься-то на нем вообще будешь успевать?» - такие были мысли перед покупкой рамы.
    Ну, и я уговорил себя, решив, что соберу его для начала максимально НРЖ, не дорого, но чтоб работало.

    Кроме того, думал я, - такой подход послужит отличной анти-weightwinnie – терапией. А то все твердят что вес не важен, всё едет одинаково, ну может, на колесах есть разница. А меня вот вес постоянно парит. Хочется полегче велик – и все тут, иррационально нравятся легкие железки.
    Гревел, вон, у меня 7300 получился, и еще облегчится.
    Эндуро -подвес – 15 кг ровно. Вы скажете – ну это много! Но речь про алюминиевый 150-160 двухподвес с пружинным амортом, честной злой горной резиной, четырехпоршневыми тормозами; у которого из карбона – только передний обод и седло. Кто в теме эндуро – согласится, что с такими вводными — это нынче достойный результат.
    И – может, пофиг на вес железок? Давай соберем что-то впервые в жизни совсем без оглядки на вес?

    Ну и получилось то-что вы видите на фото)
    Рама – ICAN S5, размер L
    Здесь можно посмотреть детальные фото рамы. https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9528990
    Амортизатор – X-Fusion O2 RL 165x42.5 (против 165х40 в стоке, что увеличивает ход рамы примерно до 106 мм) Куплен на Авито за 12 тыс.
    Вилка SR Suntour Raidon 34, ход 100 мм.
    Вполне работоспособная вилка, с хорошим 34-м шасси. Согнана до 100 мм. Версия с цанговой осью, которая считается ненадежной, забивающейся грязью. Куплена новой с дербана за 15 тыс. на Авито. Вес для 34-х ног и Сантура – относительно терпимый). Классное исполнение крылышка – мне понравилось.






    Колеса: ZTTO DR390 https://aliexpress.ru/item/100500617...00036140438662

    Колеса с наибольшей внутренней шириной обода (30 мм) из тех, что не карбоновые и можно купить в сборе на Али.
    Вариант в симпатичном цвете Adilka – edition. Ровные, жесткие, очень тихий, почти бесшумный рэтчет (как я люблю тихий рэтчет!)
    Комплект с доставкой обошелся на Али распродаже всего в 9 тыс. (без всяких купонов – просто такая цена была). Best buy!



    Покрышки: Kenda Booster/Karma 2.4
    Просто офигенные. Низкий вес, продаются просто в Триале без танцев с доставкой. На этих ободах – честные 2.4, не маломерят (60.5 мм по баллону).
    Прекрасно становятся и стоят бескамерно. Неплохо держат даже в условиях как на фото. Мне очень понравились.






    Тормоза – Deore 6100 c установленными «жлобстерами» от LexaPskov.
    Думаю, описывать Деоры и проблему с защитой ручек Shimano - не нужно.
    Решение от Лехи мне кажется хорошим вариантом. Установить легко)
    Подробнее про «жлобстеры» здесь:
    https://www.youtube.com/watch?v=qlKzDhzouLo





    Роторы – 180 мм поддельный “Sram” с Али.
    При установке торомзов - целая проблема была найти оригинальные Шимано-фитинги, с широким сечением (у реплик – отверстие малое и пропускная способность снижена)

    Подседельный штырь – народный KS EXA FORM 900i 150 мм 31.6
    Штырь с непревзойденным соотношением цена-качество. Легкий для такого недорогого. Не одноразовый (поддается переборке и обслуживанию). Нормально работает (у меня в семейной велоконюшне 4 таких). В концепцию этого байка вписался идеально. Его минус - у него высокая голова и высокий ободок в районе зажима, предельно утопить в раму так низко как, например тот же Revive на моем Knolly - не выйдет. Но здесь это не важно.
    Пришел в новой версии с чуть лучшей, чем раньше, манеткой, трос теперь фиксируется винтом не на актуаторе штыря снизу (как раньше, что было неудобно при установке), а на манетке.



    Вынос что то UNO-подобное длиной 35 мм, предельно недорогое с Али.
    Руль 3T Extendo флэт 12° карбон оригинал. Обожаю рули с 12° бэксвипом, не могу долго кататься на стандартных 9° рулях, немеют руки. Обнаружил этот эффект на своем эндуро-подвесе (там SQLab 3OX алю).
    Теперь на фэт тоже хочу какой-то руль 12°


    Грипсы – сток от Orbea на lock-on. Вроде удобные, но концептуально сюда нужно что-то полегче.
    Седло – известное ElitaOne carbon с Али, для меня проверенно-удобное, присиделся к нему.
    Группа – Shimano Cues 1х10. Кассета 11–48, манетка, переключатель и цепь – все Cues.


    Хотелось попробовать, что за переключение такое волшебное, которое так хвалят обзорщики. И оно действительно за свои деньги - отличное. Очень безошибочное, тихое, но немного ленивое если говорить про переход на малые звезды. Переключаться под нагрузкой – не смог себя заставить, и это качество оценить не смог)
    10-скоростной вариант выбран так, как планируется снять сюда с другого велика манетку XTR, - тогда будет вообще песня. Еще хочу попробовать поставить сюда китайскую кассету ZTTO 11–50, посмотреть, что будет. Будет хуже, это – точно. Но интересно, насколько именно) Кассеты такие в хозяйстве есть, а вот сравнить "в лоб" на одном велике пока не доводилось.
    Каретка и звезда 32T - Neutrino
    Шатуны – RaceFace Next Carbon 175 с 30-м валом. Такие были под диваном)



    Возможно, переставлю их на фэт, а сюда куплю RIRO, так как вал длинноват, стоит проставка, можно поставить шатуны с более узким Q-фактором.
    Педали – XTR SPD с платформой, старые но хорошие. Тоже из-под дивана.


    Если говорить про процесс сборки – то было два нестандартных момента.
    Первое – это долбаная проводка через рулевую (и вообще полная внутренняя проводка).
    Если на гревелах-шоссерах я хотя бы понимаю, зачем она нужна – то тут…
    Это что, как-то принципиально красивее и аэродинамичнее, чем обычные порты сзади и сбоку от рулевого стакана?
    image hosting

    Выглядит ничем не лучше. Огромная дыра для забора грязи. Со сборкой – гемор. Да еще кольцо это с отверстиями под проводку – куда-то вбок постоянно хочет уехать.

    Знал бы, что по-прежнему можно было выбрать проводку с боков рамы – выбрал бы ее 100%. Менеджер, с которым я общался – сказал, что это невозможно больше. А позже люди заказывали раму с нормальной проводкой, так что тут я немного лоханулся. Не будьте как я)

    Ну и вообще, с проводкой пришлось попыхтеть. Вроде бы – только недавно собрал гревел c полной внутренней проводкой… Но здесь показалось даже несколько сложнее и дольше.




    И второй момент – это ось с недорезанной резьбой. То есть, резьба на оси кончается раньше, чем ось затягивает колесо. Оказывается, проблема в интернетах давно описанная, я просто не знал. Аж шлицы сорвал на оси, на фото видно.
    Спасибо добрым людям, подсказали. Шайба М12 под шляпкой оси – и проблема решена.


    И еще – не понравился стоковый зажим подседела. Не самый легкий и по размеру – не отсюда. Однажды заменю. Наверное).


    Вес получился – 13 кг с копейками.
    Можно сделать (грубо)
    Минус 700 на вилсете.
    Минус 300 на кассете
    Минус 400 на вилке
    Минус 100 на грипсах и разной мелочевке.
    То есть, он может стать 11.5 кг. Но пока не буду. Хочется по-настоящему прочувстовать оборудование этого класса)



    Впечатления от велосипеда:
    Он кажется именно тем, что я от него ожидал.
    Классный. Классный велосипед, сплошной восторг. Катит, съезжает. Подвеска достаточно жесткая чтобы все педалилось, и при этом контроль – великолепный.
    Однажды, покатавшись подольше, я смогу выговорить что то более осмысленное.
    Но пока точно можно сравнить его с остальными великами, что у меня есть.

    По сравнению с гревелом Lexon GFX:



    Гревел – это дорожный велосипед. Он для разных дорог, но для дорог.
    Руль-баран — это по моему мнению - не про эргономику. Это про аэродинамику имхо. Это про большие расстояния, высокую скорость, эффективность и легкость пожирания большого количества километров, и про действительно тихие дороги, которые возможно связать в интересный маршрут только через куски грунтовок.
    Гонять трейлы на гревеле нельзя. Ну, то есть, на спор можно, или если ничего другого, кроме гревела - нет. Но по сравнению с любым байком с рулем-палкой – считай, нельзя. Атакующую позицию на гревеле фактически не займешь. Тормозить одним пальцем и второй фалангой с контролем сцепления – не получится даже на гидравлике (не говоря уж про механику). Качать кочки на гревеле? Я – пас! Локти шире, и загрузить колеса в повороте? Никак… А это все – основы MTB катания, база, без которой не стоит пытаться катать так, как предполагает MTB. Зато по дороге гревел может уехать действительно далеко. Мое личное мнение – гревел это про заезды от 150-200 км. На дистанциях до 100 мне интереснее на MTB, и не катать при этом только дороги.
    Этим летом я проехал на гревеле 404 км за раз, соло (в одного) 17 часов в седле, 21 час – общее время заезда, 23.6 средняя. Такое, конечно, на MTB не исполнить.
    Но для проехать сотку грунтами – мой выбор – однозначно MTB. Мне так просто интереснее – что-то попутно съехать, прокачать, спрыгнуть.
    По сравнению с гревелом, S5 катит все еще легко. Можно ломить стоя, он не кажется диваном или трактором, по крайней мере – на грунте. Но насколько же больше контроля! Но и, конечно, всю эту подвеску надо будет обслуживать…

    По сравнению с Enduro-AM (Knolly Warden)
    О, они совсем разные.
    Knolly Warden с пружинным амортом Push 11-6 и вилкой Ohlins, маллет с энглсетом и углом менее 63 – это просто песня в горах. Но чтобы кататься в горах регулярно и с кайфом – постепенно затачиваешь велик под это. Злая прочная резина, башгард, крупные роторы, мощные тормоза.
    И трансмиссия.
    Ведущая звезда на моем Knolly Warden – 26t. Кассета 11–50. А станет 10-52. Шатуны 165 мм. И, поверьте, это – нифига не перебор, я шел к этому постепенно.
    Несколько лет назад на очень красивом и сыпушном трейле Кизил-Кая в Крыму я понял, что на горном велике хочу вернуться обратно на топталки. И до сих пор кайфую от этого решения.







    Можно ли на эндурике задушить подвеску, поставить резину полегче и понакатистей и кататься в Подмосковье? Можно, но нужна еще другая ведущая звезда, и все равно он будет тяжелый. Съедет он в подмосковье – все что угодно. Но если попадешь в дождь – надо будет обслуживать Push и Ohlins, что не то же самое, что X-fusion и Suntour. И катит S5 все же заметно легче. При этом драматического ухудшения возможностей для езды вниз в плоском регионе – не наблюдается.
    И еще, S5 по сравнению с Knolly – совсем не выдергивается. Видимо, более длинные перья и, возможно, 29 а не 27.5 сзади.

    И наконец, по сравнению с Фэт-байком.
    Легкий sub 12 кг фэт на карбоколесах и JJ 4.0 – гораздо более быстрая штука, чем можно подумать при взгляде на нее и без опыта катания на такой.
    Он вполне катит по асфальту, он может среднюю под 30 если захотеть (не у меня, но у меня бывало 22 средней на дистанции под 100), он может в некоторую амортизацию, не сушит руки, он может ехать трейлы и его по сравнению с подвесом почти не надо обслуживать. На нем дроппер, широкая палка и неплохие тормоза.











    Так что не так?
    Ну, он очень странно выглядит и привлекает к себе ненужное внимание, он очень зависим от давления в покрышках, которое надо оперативно регулировать при смене покрытия. У фэта широкий Q-фактор. Также, у него специфическая трансмиссия (у моего 30х11-50). И XC подвес все же поинтереснее – и побыстрее на плоском и поагрессивнее на трейле.



    Какие планы на ICAN S5?
    Поставить блокировку вилки и аморта на руль.
    И хорошенько покататься на нем в след году.

    Хотел еще про восприятие этой самой modern geometry написать, но как-нибудь попозже, итак, пост слишком длинный получился. Хотя мнение уже вполне сложилось.
    Последний раз редактировалось Graziano; 12.11.2024 в 22:43.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,887

    По умолчанию

    Поздравляю с обновкой! Он красивый и дерзкий! И заглавный пост классный и интересный !
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. Carbonspeed CS197 Fatbike. Lexon GFX gravel. CarbondaFM909 XC
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Поздравляю с обновкой! Он красивый и дерзкий! И заглавный пост классный и интересный !
    Задолбался его писать и постоянно вспоминал твои обстоятельные и захватывающие простыни)
    Это придавало сил)
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Graziano; 04.11.2024 в 00:56.

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,887

    По умолчанию

    Graziano, Рад, что кого-то это вдохновляет!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32,960
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Про Carbonda FM 909 и FM 936 я узнал давно, и смелость их геометрии понравилась сразу, с первого взгляда.
    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Классный. Классный велосипед, сплошной восторг. Катит, съезжает.
    ну и как вам крутиться с таким расположением кареточного узла? сьезжат это конечно хорошо. но рама позиционируется как КК. а там все же на первом месте крутилово;

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Вес получился – 13 кг с копейками.
    Можно сделать (грубо)
    Минус 700 на вилсете.
    Минус 300 на кассете
    Минус 400 на вилке
    Минус 100 на грипсах и разной мелочевке.
    То есть, он может стать 11.5 кг.
    я так и облегчил)))

    --

    нравится как все бюджетное и хоба Next SL

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    SC Megatower & Heckler 9, Norco Search XR
    Адрес
    Raincity aka Raincouver
    Сообщений
    2,110

    По умолчанию

    Graziano, Хорошие велосипеды, веса приятно удивляют, местами даже не верится
    Хорошо обозначил что есть что и для чего, сразу отсек ненужные вопросы типа "что такое грэвел"

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    нравится как все бюджетное и хоба Next SL
    из под дивана же, что может быть еще бюджетнее[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось <Xandr>; 04.11.2024 в 07:47.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. Carbonspeed CS197 Fatbike. Lexon GFX gravel. CarbondaFM909 XC
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ну и как вам крутиться с таким расположением кареточного узла? сьезжат это конечно хорошо. но рама позиционируется как КК. а там все же на первом месте крутилово;
    Честно говоря, не совсем понял про расположение кареточного узла. Что с ним не так?

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    Graziano, Хорошие велосипеды, веса приятно удивляют, местами даже не верится
    Хорошо обозначил что есть что и для чего, сразу отсек ненужные вопросы типа "что такое грэвел"
    Ой спасибо!

    ---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    из под дивана же, что может быть еще бюджетнее[COLOR="Silver"]
    Ну да, так и есть)
    Изначально Next SL покупались на эндуро подвес когда то давно, но потом там захотелось алю и покороче (165). Вот эти и лежали, ждали своего часа)

    ---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    нравится как все бюджетное и хоба Next SL
    Еще педали XTR

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от <Xandr> Посмотреть сообщение
    из под дивана же, что может быть еще бюджетнее
    я имею ввиду в общем контексте сборки)

    ---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Еще педали XTR
    ага) но педали как-будто чуть отдельная вещь, как экипировка

    ---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Хотел еще про восприятие этой самой modern geometry написать, но как-нибудь попозже, итак, пост слишком длинный получился. Хотя мнение уже вполне сложилось.
    - хочешь научу как создавать интригу?
    - да!
    - завтра расскажу

    ---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:21 ----------

    вообще круто тема оформлена, объемно, детально, структурированно. Пока читал ловил себя на схожести хода мыслей. Но я так писать хорошо не умею

  10. #10
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    /отредактировано/ подписался на тему, интересно какие будут впечатления после пары тысяч км, особенно после ТО подвески.
    Последний раз редактировалось CaRB0FoSS; 04.11.2024 в 10:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. artemoni

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 06:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 20:19
  3. Выбор эндуро подвеса
    от Aluback в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:12
  4. Выбор эндуро подвеса
    от Vieno в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 19:21
  5. Выбор АМ-Эндуро подвеса. Плюс-минус 70т.р
    от Dweller в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:41