Гибридное питание Busch & Muller Luxos U
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Гибридное питание Busch & Muller Luxos U

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию Гибридное питание Busch & Muller Luxos U

    Недавно я выяснил, что популярная в узких кругах фара для динамо Busch & Muller Luxos U может быть легко преобразована для гибридного (динамо / аккумуляторное) питания.

    Особенность Luxos U - небольшая буферная батарея LiFePo4, 75 мАч, 6,4 В, с биполярным включением в схему. 3,2 В + 3,2 В = 6,4 - номинальное напряжение, максимум до 7 вольт.



    Буферная батарея включена в схеме между предварительным каскадом и драйвером основного светодиода, здесь постоянное напряжение. Таким образом, можно подключить две батареи этого типа параллельно к небольшому буферу Luxos-U.
    Итого - нужно задействовать три провода.




    Лучше всего использовать LiFePo4, они есть не дорого и в популярном формате 18650.
    Можно подключить и Li-ion батарею, но с ней нужно уменьшить макс напряжение, хотя бы с помощью 1-2 диодов (это минус 1 вольт), однако характер падения напряжения LiIon при разряде таков, что это не лучший выход, лучше сразу использовать LiFePo4. (или NiMh)

    Далее.
    Мы можем избавиться от необходимости тянуть провод по рулю для зарядки к хвосту с USB-разъемом на кнопке руля (не нужно его отрезать, просто не используйте его )
    USB разъем на кнопке, или на кабеле, выходящем из кнопки - изначально ущербное, неправильное решение, подпортившее кровь как самим Busch & Muller, так и сотням юзверей.
    (я уже написал немцам..с требованием казнить *веселого придумщика*. Немцы ребята исполнительные, но, увы, безусловные тормоза (

    Кнопка управления фарой на руле - это реально удобно, когда она близко к пальцам.
    По иронии, USB-потребители обычно находятся максимально далеко от кнопки, телефон в нарамной сумке, навигатор на выносе. Логично, если USB-кабель с выходит непосредственно из близкого к выносу места, из корпуса фары?? Да.

    Посмотрите на кабельный ввод в корпус фары, найдите на плате черный и красный провода на плате.




    Здесь можно взять 5 вольт для зарядки внешних устройств через USB как при работе от динамо, так и от батареи (красный провод - это плюс ))
    итого - еще два провода.

    После этой несложной переделки.
    Один дополнительный провод выходит из фары (обычный 5 жил USB-кабель) и он может использоваться как для питания фары от внешней батареи, так и для ее же [батареи] зарядки при работе от динамо, так и для зарядки прочих потребителей от USB.
    Для зарядки внешних устройств, понятно, нужно будет припаять свой разъем (USB / Mini-USB или Micro) или сразу взять нужный USB-кабель) Кстати, в задней крышке Luxos уже есть готовое круглое отверстие ))
    (и да, не забудьте замкнуть контакты D-D на стороне usb-"папы" )

    Не сложно, правда??
    теперь динамо-фара Luxos U может использоваться:
    - в исходной версии для динамо
    - только с аккумулятором
    - гибридное питание динамо/аккумулятор


    в общем...вдыхайте пары канифоли, это вкусно.
    )
    Последний раз редактировалось barh; 06.02.2019 в 16:49.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  2. #2

    По умолчанию

    Без переменки с динамовтулки фара будет работать или в стояночном режиме, или в режиме максимальной мощности Floodlight.
    При работе от буфера не запитывается задний габарит.
    Параллелить две разные аккумуляторные банки - плохая идея.

    В общем, зачем все это - непонятно. Хорошо бы знать, где взять замену родной АКБ, ибо ячейки таких малых размеров найти невозможно.

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Открою вам страшную тайну - запитать постоянкой можно и без этих всех манипуляций.
    Последний раз редактировалось tifo; 01.06.2020 в 12:20.

  4. #4

    По умолчанию

    как? пишут что от постоянки работает в половину яркости
    интересует вот как такую подключить от аккума Busch + Müller Lumotec IQ Cyo T Senso Plus
    Последний раз редактировалось urabus87; 03.06.2020 в 11:42.

  5. #5

    По умолчанию

    Схему никто не разрисовывал? Хотя бы набросками для себя.
    Фара снята с производства, есть 3 полуживые платы с выбитой силовой частью. Микроконтроллеры целые, пробую оживить хоть одну.
    Последний раз редактировалось Radiotrance; 22.04.2023 в 16:23.

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Сейчас для динамо покупают другую сразу с возможностью как заряжать что то,работать от динамо,работать от пауэрбанка,работать совместно с пауэрбанком и динамо.Производство сша.Позолоченные разьемы,электроника полностью залита и не боится влаги.
    https://www.sinewavecycles.com/colle...ycles-beacon-2
    Последний раз редактировалось мариуполь; 14.09.2024 в 20:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Фонарик на руль Busch+Muller IXON Core
    от Αλέξανδρος в разделе Свет и электричество
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 12:44
  2. Продам Busch Muller Lumotec Lyt B N Plus фара для динамо
    от sergey_951 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:46
  3. Питание в походе.
    от Woo в разделе Маршруты и разговоры
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 21:50
  4. спортивное питание/напитки для велосипедиста
    от dm в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 04:24
  5. питание светодиодов
    от Чингачгук в разделе Электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 00:57