Всем привет. В этом сезоне приобрел новый Stinger Reload STD 29". Нравится, под мои задачи отлично подходит. Проехал суммарно километров 500.
После 3-его раза снятия цепи для промывки заметил такую вещь: появился люфт барабана на задней втулке, соответственно люфтит кассета на барабане (люфт не кассеты на барабане).
Задняя втулка Novatech D482TSBT на промподшипниках. Вот сижу и думаю это так и должно быть или нет? Хочется знать и предпринимать какие-либо действия, пока техника новая, чтобы не убить. Барабан снимается, откручиванием гайки с двумя шлицами спецключом? Подскажите, знающие люди. Может кто сталкивался с таким. Заранее спасибо))
На 2м видео прижимной конус и уплотнитель для наглядности снят!