Изучение рынка и определение требований к электричке
Показано с 1 по 10 из 138

Тема: Изучение рынка и определение требований к электричке

Древовидный режим

  1. #1

    Question Изучение рынка и определение требований к электричке

    Привет!
    Постарел, обленился, перестал кататься. Не хочется тратить силы на преодоление дистанции, не хочется потеть - хочется наслаждаться красивыми видами вокруг, комфортом, плавностью хода и запасом мощности на штурм подъёмов.
    Вероятно я всё таки решусь на покупку электровелика, но сперва хотелось бы понять, что рынок способен предложить и сколько нужно денег.
    Хотелось бы сразу исключить всё недостойное.

    Есть список требований, который совершенно неокончательный и нуждается в комментариях спецов, которые в теме:
    - тип электрички: с кареточным мотором
    - мощность мотора: ну ХЗ, пусть будет не менее 250 Вт (предпочтительно с электронным ограничением, которое можно снять низкоуровневыми настройками с помощью приложения и превратить в 500+ Вт, например, а официально на всех этикетках останется 250 Вт) - в крутые горки должен заезжать
    - запас хода от 50км+ в очень ленивом режиме
    - двухподвес ясен пень!
    - алюминий
    - воды и грязи не боится, можно заезжать в водоём по втулки
    - колёсики 26" или 27,5" (дома скопились покрыхи 26" на все случаи жизни) до 3.0" в ширину (хочу свои Maxxis Wet Scream 3.0 периодически выгуливать)
    - кассета на 9 скоростей (дома есть много живых цепей на 27 скоростей)
    - не требует обслуживания (покатался по говнам, вернулся, а помыл через год только)
    - чтобы не стрекотал во время езды накатом - терпеть это не могу, должен ехать тихо
    - для чего? для покатушек, ленивых и не очень, в городе по асфальту и в лесных говнах далеко от города, шустрые тропиночно-корешковые катания - летать на нём точно не планирую
    - нормальные аккум и зарядка, чтобы квартира не сгорела)))
    - масса ездока 110 кг (плюс-минус)

    Чтобы не переплачивать можно купить версию под апгрейд подешевле и на неё установить дисковые гидравлические тормоза и трансмиссию со своего вела - такое практикуется вообще? У спеша я видел просто рама есть, но что-то я не заметил прям сильно большой экономии в стоимости.

    Первый претендент: Specialized Turbo Levo (их куча разновидностей, мозг взрывается)
    https://youtu.be/Yehdyk_-owQ

    Наверняка этот велик - не единственный и не самый подходящий. Какие есть варианты? Я вообще не в теме. Из электричек пробовал только самокаты, но ехать в подъём со скоростью 15 км/ч мне совсем не понравилось, а скорость 25 км/ч считаю слишком низкой для преодоления расстояний - нужно хотя бы 35 км/ч. После раздумий согласен на 25 км/ч. Конечно, хотелось бы это ограничение преодолеть.

    Призываются знающие люди. Я, может, и не созрею до покупки, но разобраться что к чему хотелось бы.
    Последний раз редактировалось alefedos; 28.06.2023 в 01:49.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полноприводный велосипед (изучение рынка)
    от nicky_M в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 12:05
  2. Муки выбора вилки с учётом требований для КК lite
    от BlackSV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:52
  3. Велосипед в электричке.
    от Дмитрий1971 в разделе Велосипедное
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:10
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 11:00

Метки этой темы