легкие камеры
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: легкие камеры

  1. #1

    По умолчанию легкие камеры

    Как думает общество, стоит или нет поставить более легкие камеры на вел?!
    Так у того же Maxxis и т.д. существуют облегченные камеры. Сэкономить в весе можно 100гр., но слышал что катимость от этого улучшиться!

    На другой чашке весов чтоит наверное повышенная прокалываемость?!(или если покрышки не совсем тонкие, то это не так критично?)

  2. #2

    По умолчанию

    если занимаешься гонками!!! то ставь, а так я не вижу никакого смысла
    катаю фан!

  3. #3

    По умолчанию

    Klesha, на сколько я понял вес для тебя не сверх критичен, но тем не менее легкие камеры можно ставить без опаски. ИМХО
    Единственное они стоят дороже.
    Может быть не стоит тебе брать XXlight? которые по 100гр, возьми просто Light? они по 120-130гр. Зато стоят не так дорого. :idea:
    Love The Ride

  4. #4

    По умолчанию

    Да, всё верно. Вес не критичен, Но это один из параметров который хотелось бы улучшить при апргрейде вела. Задачи сделать вел в 10кг конечно же не стоит В соревнованиях участвовать не собираюсь. Но всё же...

    Особенно интересно на сколько катимость улучшается при снижении веса велосипеда!??!
    Боишься - не делай, делая - не бойся!

  5. #5

    По умолчанию

    когда речь идет о катимости, дело не в весе самого велосипеда, а в колесах. чем легче колеса, тем легче тебе их раскручивать. так что 100грамм должны быть ощутимы. но и перебарщивать не стоит :) особенно для покатушек ;)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Bombey
    Байк
    Норковый
    Адрес
    Битца Forest + оба Бутого
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Я тоже за легкие камеры! Насчет повышения возможности прокалывания я считаю, что это незначительный фактор, т.к. если реально что-нибудь колющее поймаете, то все равно какая камера будет стоят...
    Вот только мне кажется или легкие камеры действительно быстрее стравливают воздух и плохо держат высокое давление (у меня Швальбе)?

  7. #7

    По умолчанию

    мое мнение - не заметишь ни разу, на покатушки или на тренировочные колеса как раз лучше ставить неубой, причем не самый легкий - меньше вероятность проколоть и больший толк от тренировки.

    легкие камеры - это уже довесок к колесам по пол-штуки каждое и кевларовой гоночной резине...

    все ИМХО
    выведет из себя и выведет за собой - одно и то же

  8. #8

    По умолчанию

    А какой вес считается наиболее оптимальным для переднего-заднего колеса в сброе (покрышка, камера, втулка, дормозной диск и .т.д по списку) ?

  9. #9

    По умолчанию

    0 гр.
    или тот который можно купить за min $600 за сторону. без тормозов.

    сори, какой вопрос - такой ответ. все зависит от денег, зависимость снижения веса компонента от его стоимости - не линейная функция, больше похоже на факториал.
    Просто напиши здесь, сколько денег не жалко на колесо - распишут по железке в лучшем виде!
    выведет из себя и выведет за собой - одно и то же

  10. #10

    По умолчанию

    500$ на оба (без учета покрышек и камер, они уже есть), т.е. обода, втулки, спицы, кассета, торм. диски.

    Сейчас:
    обода-Capital СК18 26" 32H A/V, двойные;
    втулки-Formula DC20/22 32H
    спицы-14G Stainless
    кассета-Sram PG-950 11-34T 9-speed
    покрышки-schwalbe racing ralph 470gr., камеры 125gr.

    Стоит ли эту конфигурацию менять, и если да то что посоветуете (бюджет-500уе). Будет ли ощутима разница от новых колес ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Легкие недорогие колеса
    от rus-ua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 15:04
  2. Легкие камеры с автониппелелем и торм. роторы
    от Montana в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:30
  3. Легкие покрышки
    от klesha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:38