Карбовилка OG-EVKIN с Али
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Карбовилка OG-EVKIN с Али

  1. #1

    По умолчанию Карбовилка OG-EVKIN с Али

    Всем привет! Создал тему просто поделится результатами общения с этой штукой: https://aliexpress.ru/item/4000628728953.html Забегая вперед - поставил назад свою Фоксу))

    Решил попробовать, что из себя это чудо представляет, да и цена не особо кусается. Внешка конечно была идеальна, да и тормоза встали без танцев с бубном без торцовки посадочных. Первый косяк с которым столкнулся - чуть проваленный диаметр под нижнее опорное кольцо рулевой, фигня, поставил разрезное. Поехал наслаждаться... Скорость кстати после амортизационной возросла, ибо КПД не тратится на сжатие. Наслаждался до первого бездорожья. В-общем после первых же кочек, корней и пр. неровностей этот кусок г* тупо ослаб до люфта в рулевой. Естественно ставил все на пасту, якорь для карбона и затягивал с требуемым усилием. Повторил, чуть посильней. Ага, китаёзное чудо сказало: "Иди ты на.." и снова ослабло. Ладно, намазюкал побольше уже и якорь, затянул до одури поочередно вынос>якорь>вынос>якорь, чтобы ничё не лопнуло. Г* снова мне: "Ты за меня придурка не держи" и послало снова. Хм, ОК, разобрал, пошкурил наждачкой, и снова был послан на расколбасе. Короче первое знакомство резко оборвалось, благо продал за те же деньги. Так и не понял в чем прикол, может внутренняя поверхность какая то хреновая, что якорь не цепляется и постепенно его вытаскивает, может якорь такой. Вот только на более дешевой Toseek ребенок отъездил два сезона по тем же расколбасам и ничего, даже на долю миллиметра не остаблялось.

    Спасибо за внимание.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,688

    По умолчанию

    ilyaign86, тоже езжу на такой вилке ничего не ослабляется видимо ты что-то не так делаешь. И вообще ни разу не видел таких отзывов что у кого-то ослабляется карбоновая вилка с али.

    Цитата Сообщение от ilyaign86 Посмотреть сообщение
    затянул до одури поочередно вынос>якорь>вынос>якорь
    Так поочерёдно делать смысла нет тебе надо сначала якорь притянуть, а потом вынос.

    ---------- Добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:13 ----------

    Цитата Сообщение от ilyaign86 Посмотреть сообщение
    Так и не понял в чем прикол, может внутренняя поверхность какая то хреновая, что якорь не цепляется и постепенно его вытаскивает, может якорь такой.
    Якорь он и не держит нагрузку его функция лишь стянуть всю конструкцию пока ты её уже не зафиксируешь выносом.

  3. #3

    По умолчанию

    у меня от этого говнобренда вынос карбоновый и руль
    поставил все вместе, короче у выноса кривые посадочные, на рекомендуемых 6Nm он на кочках прокручивается
    пришлось тянуть 10, вроде не хрустело, сам руль довольно жесткий, думал будет флексить как сопля
    зажим на вилке точно так же со временем на расколбасе приходится поджимать со временем
    худший китай карбон что у меня был..
    они еще интегрированные рули продают почти по 10ке
    титановые винты кстати простым 6гранником при затяжке не осторожной могут начать слизываться
    Последний раз редактировалось Kennyart; 18.09.2022 в 03:25.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Якорь он и не держит нагрузку его функция лишь стянуть всю конструкцию пока ты её уже не зафиксируешь выносом.
    Чаще всего - да, но даже с алю штоком бывают варианты - у меня на Боксере верхняя корона упорно ползла вверх, как бы я с затяжкой её болтов ни усирался (вынос DirectMount стоял, поэтому корону подпирать он не мог). Тогда так получилось, что я шток пиьнул совсем впритык, и, когда под нагрузкой, якорь-звездочка немного "осел", корона смогла сместиться вверх достаточно для возникновения сильного люфта в рулевой. И пока я не подпер корону якорем, никакие пляски вприсядку вокруг вилки, вроде обезжиривания короны внутри и тех частей ног/штока, на которые она садится, не помогали. А, казалось бы, целых три болта зажимают, против максимум двух на выносе однкоронки...

    Возможно, китайцы и на шток сверху декоративный слой кинули, а он рыхлым оказался. Чисто предположение.

    Как вариант - сквозной якорь, если есть внизу отверстие, через которое его пропустить.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  5. #5
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,379
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Автор не упомянул, что за якорь
    Для таких случаев лучше брать 52 мм

    Если разница диаметров - внутреннего у штока и внешнего у якоря - позволяет (а она обычно позволяет) можно ещё обклеить якорь вкруг шкуркой средней зернистости.
    Ну и как сказано выше - поэтапно при установке затягивать вынос и якорь, усиливая зажим выноса именно затяжкой якоря на разжим
    (перед ослаблением затяжки выноса для, например, съёма или поворота - сначала ослабить разжим якоря )
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #6

    По умолчанию

    Вот же любители купить всякий хлам и потом удивляться что он и правда оказался хламом.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    брать 52 мм
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    усиливая зажим выноса именно затяжкой якоря на разжим
    А в таком сочетании нет риска разуплотнить шток ниже выноса?
    Я, конечно, в курсе, что нить прочнее всего на разрыв, но хз в каком направлении там основа лежит.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 18.09.2022 в 08:30.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  8. #8

    По умолчанию

    ilyaign86,
    Какой якорь и вынос ?
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyaign86 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Создал тему просто поделится результатами общения с этой штукой: https://aliexpress.ru/item/4000628728953.html Забегая вперед - поставил назад свою Фоксу))

    Решил попробовать, что из себя это чудо представляет, да и цена не особо кусается. Внешка конечно была идеальна, да и тормоза встали без танцев с бубном без торцовки посадочных. Первый косяк с которым столкнулся - чуть проваленный диаметр под нижнее опорное кольцо рулевой, фигня, поставил разрезное. Поехал наслаждаться... Скорость кстати после амортизационной возросла, ибо КПД не тратится на сжатие. Наслаждался до первого бездорожья. В-общем после первых же кочек, корней и пр. неровностей этот кусок г* тупо ослаб до люфта в рулевой. Естественно ставил все на пасту, якорь для карбона и затягивал с требуемым усилием. Повторил, чуть посильней. Ага, китаёзное чудо сказало: "Иди ты на.." и снова ослабло. Ладно, намазюкал побольше уже и якорь, затянул до одури поочередно вынос>якорь>вынос>якорь, чтобы ничё не лопнуло. Г* снова мне: "Ты за меня придурка не держи" и послало снова. Хм, ОК, разобрал, пошкурил наждачкой, и снова был послан на расколбасе. Короче первое знакомство резко оборвалось, благо продал за те же деньги. Так и не понял в чем прикол, может внутренняя поверхность какая то хреновая, что якорь не цепляется и постепенно его вытаскивает, может якорь такой. Вот только на более дешевой Toseek ребенок отъездил два сезона по тем же расколбасам и ничего, даже на долю миллиметра не остаблялось.

    Спасибо за внимание.
    Установил много таких вилок и рулей. Качество, как и у всего китай-карбона среднего сегмента- очень гуляет. Но я бы не сказал что прямо плохое.
    1) При установке надо обратить внимание на цилиндричность, часто на китай карбоне присутствуют на штоке швы, выступы, остатки карбона. необходимо их удалять, иначе не обеспечивается плотное прилегание якорей для карбона. Второе- обязательно паста. Попробовав несколько разных: сейчас остановился на пасте ЗУБНОЙ ПАСТЕ Pro Dent Pro Carbon (не шутка). Держит якоря очень хорошо. Другие бывали случаи смещения якорей. 3) Как бы вилка не совсем предназаначена для корней, камней, кочек на мой взгляд.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris047 Посмотреть сообщение
    Как бы вилка не совсем предназаначена для корней, камней, кочек на мой взгляд.
    Разумеется, как и все ашаны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2021, 18:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2021, 07:27
  3. Куплю Дюймовая карбовилка
    от valenvs в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 23:50
  4. Продам Карбовилка Trigon
    от Armand в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 13:15
  5. Продам Карбовилка жесткая.
    от FiggyFox в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 20:18