Апгрейд и вес. Мерида Mission C Pro
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Апгрейд и вес. Мерида Mission C Pro

  1. #1

    По умолчанию Апгрейд и вес. Мерида Mission C Pro

    Пара-тройка вопросов по железу:
    Для справки: велосипед Merida Mission Carbon Pro 2005, размер 18". Спецификацию см. ниже:

    Рама: Mission Carbon Pro 2005 18", ход задней подвески 80 мм
    Вилка: Manitou Black Super 80mm TPC Lockout
    Задний амортизатор: Manitou LRS SPV 60mm
    Рулевая колонка: FSA integrated
    Руль: FSA 31.8mm
    Вынос: FSA 110mm
    Подседельник: FSA 31.6mm одноболтовый
    Седло: Fizik Nisene
    Тормоза: XT 6" оба
    Манетки: XT Dual control
    Передний переключатель: XT
    Задний переключатель: XT
    Шатуны: XT Hollowtech II 175mm
    Цепь: HG-93 (XT)
    Кассета: XT
    Педали: Shimano M-520
    Втулка передняя: XT
    Втулка задняя: XT
    Обода: DT Swiss XR4.1d
    Спицы: DT Champion
    Передняя покрышка: Maxxis Ignitor 2.1 cevlar
    Задняя покрышка: Maxxis Dynomite 2.1 cevlar

    Стиль плавания: XC (соревнования районyj-областного масштаба - до Москвы не всякая птица долетит), покатушки, недолгие походы (2-3 дня).
    Общая цель: улучшение рабочих качеств/снижение веса.

    1. Дано: вилка Manitou Black (Super???) 80mm (изменения хода НЕТ), демпфер TPC Lockout, регулировка сжатия/блокировка и демпфирования (сверху и снизу ноги красный и синий рычажки).
    Вопрос: 1) Что это за вилка - Comp, Elite, Super и ее вес?
    2) Применена ли технология SPV? На моей логотипа нет, и судя по всему SPV тоже отсутствует. Но на веломировском фото данной модели байка он присутствует???!!!!! (логотип).
    3) Если есть блокировка/регулировка сжатия в виде поворачивающегося рычажка,то возможна ли установка удаленной блокировки, aka poplock'а, путем замены на шайбу с отверстием типа Scareb Super? Я сам думаю, что это вполне возможно, надо открутить один винтик и поменять переключатель, всего-то делов. Но когда я спросил об этом в Веломире, оне так удивленно на меня посмотрели 8(.
    4) Если данный апгрейд возможен, то где достать все это хозяйство (рычажок переключения, тросик и собственно манетку, я думаю, скаребовская отлично подойдет)? И сколько это стоит?
    И наконец 5) Надо ли это? Оценка соотношения цена/необходимость. Для справки: задний амортизатор - Manitou LRS SPV 60мм, соответственно, блокировка отсутствует. Поэтому может лучше взять какую-нибудь Minute с SPV? Или вообще RS, FOX'ы посмотреть?

    2. Дано: подседельный штырь FSA XC280 31.6мм (и с этим ничего не поделаешь Правда, Asher сказал - это для жесткости).
    Вопрос: Можно ли найти карбоновый подседельник такого диаметра, и будет ли экономия веса? (Вопрос не праздный, например, разница в весе между карбоновыми и аллюминиевыми рогами WOOman одинаковой длины - 20г!!!, 82 против 102, при разнице в цене ....).

    3. Дано: Вынос и руль FSA XC280, наружный диаметр 31.8мм, длина выноса 110мм (замечания те же, см. выше).
    Вопрос: Что поставить: карбон, Easton 25.4мм или как есть?

    *В дкабрьском MB была небольшая заметка по поводу руля и выноса - назвали неплохим рулем начального уровня, но для профи.

    4. Дано: Седло Fizik Nisene.
    Вопрос: Что взять полегче, и чтобы с выемкой/отверстием по центру седла, ИМХО очень удобно сидеть. Хотя физик тоже не плох, надо будет еще поерзать в велосипедках .

    5. Дано: Педали Shimano M-520.
    Вопрос: Большая ли разница с M-540, и надо-ли менять?

    По остальной навеске особых вопросов нет, там кругом XT. Да, для съема шатунов ХТ нужен спецключ?

    6. Финальный вопрос - СКОЛЬКО ВСЕ ЭТО ХОЗЯЙСТВО (велосипед) ВЕСИТ? ТОЧНО. В ГРАММАХ.
    Безменные ответы не принимаются (а то как в анекдоте - 2х2=? Ну там сэм, восэм, но никак нэболшэ дэвяти)
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  2. #2

    По умолчанию

    weightweenies.starbike.com
    А в общем скажу тебе, что самое дешевое снижения веса -- это покрышки.
    89263900553 Саша

  3. #3

    По умолчанию

    Баркасс дал тебе ссылку на сайт где представлено большинство велокомпонентов с их массой. Т.е. вес своего байка определяй сам
    По поводу необходимости апргрейда и вообще.
    1) наххх китайский карбон - баловство. лучше хороший люминь типа Томсона.
    2) Палки (руль, вынос, подседельник вполне нормальные) я бы на твоем месте не стал в них вкладыват сотни долларов.
    3) Педали можно поменять, 540 заметно более устойчивы к износу. Но я бы на твоем месте глянул на Кренк Бразерс.
    4) Седло - вещь индивидуальная, но с выемкой можно смотреть многие модели Селле Итали на их сайте. Вот только вес смотри на Вейте.
    5) Очень не советую смотреть на Маниту с платформой СПВ, уж больно она мне не нравится. При наличии денег - Фокс твой выбор, но у тебя достойная вилка, а амморт, скорее всего, на мериде только Манитушный поставить можно из-за конструкции рамы.
    6) не слышал про выносную блокировку для Блека. Польза от блокировки есть (удаленной), читай мою статью на www.bike4u.ru про вилку.

    Вроде все. :roll:
    Love The Ride

  4. #4

    По умолчанию

    5) Очень не советую смотреть на Маниту с платформой СПВ, уж больно она мне не нравится

    Asher!! улыбнуло ))

    ничего личного и сорри за офф
    You pray tomorrow but your leaving today
    Evil one is coming and he's knocking your door
    Cause todays the day you'll pay!

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    почти 100% аналог прошлогоднего диск про - мишшн рэйс-диск 2006 в аналогичном сетапе весит 11600 по диллерской инфе... без педалей само собой.... весь из себя карбоновый тим-диск 11525 так что при таком весе гнаться за 75 граммами ценой в сотни баксов - неразумно.....

    а чо прошлогодние карбонки все еще есть?

  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Ethernal Junkie
    5) Очень не советую смотреть на Маниту с платформой СПВ, уж больно она мне не нравится

    Asher!! улыбнуло ))

    ничего личного и сорри за офф
    Ну и что тебя здесь улыбнуло? :?:
    Ты катал на вилках с СПВ? Ну и как?
    Вилки с СПВ, на мой взгляд, ориентированы на чисто гоночное применение, причем не КК.
    Что СПВ, что СПВ еволв, работают очень нездорово. Думаю не зря в новой линейке Маниту нет вилок с СПВ (или почти нет) :idea: :badgrin:
    Love The Ride

  7. #7

    По умолчанию

    Chevalier


    2. Дано: подседельный штырь FSA XC280 31.6мм (и с этим ничего не поделаешь

    Почему ничего))
    Например, купи аллюм. переходник 31,6 на 27,2 - и тебе доступны почти любые подседельники, хоть карбон, хоть титан (особо рекомендую, но как раз не для жесткости)
    По весу и деньгам нужно только сравнить комбинацию с переходником и родной штырь - и решить для себя, что лучше

  8. #8

    По умолчанию

    vlad_11
    ОФФ: а где нынче титановые штыри достать можно (желательно с подробной инфой)?
    89263900553 Саша

  9. #9

    По умолчанию

    ?Ну вот, а я думал никто не ответит!

    2Asher - "наххх китайский карбон - баловство" -это про вынос? Или про раму :evil?
    Спасибо за ссылки :D.
    Ну штож - 12015 г не так уж плохо для двухподвеса.
    2 o-leg - последний карбон 2005 (Team на XTR) все еще стоит в Веломире вроде, но при цене 70000 руб. и разнице в весе в те самые 75 грамм я предпочел взять Pro за 50000 - мне не в ЧМ участвовать.
    и еще вопрос к o-leg - ты как человек, имеющий доступ к Меридам, скажи, как работает задняя подвеска. Обещал вроде когда-то :D ! Да и другим интересно будет.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    поздравляю.... жду отчет на каком км. и по какой причине лопнула рама

    собственно насчет китайского/некитайского карбона так вроде некитайского более нет
    трек в тайване на tingwa фабрике делается... спеши все свои рамы получают с завода мериды клеят наклейки и собирают и соотв. штампуют made in usa что не противоречит правилам ВТО

    насчет работы - крайне забавно - ты же владелец а спрашиваешь продавца который пару раз катался на трансмишшенах разных да 3 раза на мишшенах и только 1 раз на карбоновом мишшене от работы подвески впечатления простые как валеник - она работает и не особо сильно раскачивается... это тот минимум который для меня крайне важен... при этом что для меня значит термин работает - это значит написать трактат о поведении подвески на разных покрытих и при различных маневрах....
    вообщем то конечно это не fsr но из однорычажек трэйлово кантрийных это наиболее простая и понятная в работе подвеска.... главное тут практически нет переноса движения из вертикальной плоскости в горизонтальную.... из-за этого я не терпел кону....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Моя Мерида =)
    от Nightingale в разделе Мои два колеса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 08:37
  2. Бюджетная Мерида
    от Vasilyeff в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 12:12
  3. Мерида SUB 40 D
    от SergKavel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:47