Marin Fairfax
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Marin Fairfax

  1. #1

    По умолчанию

    Marin Fairfax 2006

    Рама: люминь 7005, профилированные трубы EDGE II, двойной баттинг
    Вилка: Carbon (стальной шток, говорят что тяжелая)
    Система: FSA CFM Triple 52/42/30
    Передний переключатель: Shimano R 440
    Задний переключатель: Shimano Sora
    Манетки: Shimano ST 224
    Вынос: FSA xc170
    Тормоза: Promax
    Руль и подседельник "фирменные" Мариновские (руль с баттингом)
    Втулки: Formula
    Обода: Alex DC 19, двойные
    Покрышки: Kenda 622x28


    "Апгрейд":
    - педали Shimano m505
    - седло Sella Italia SLR Gel Flow
    - обрезан руль до 49 см
    - руль-насадка (лежак) ITM
    - велокомпьютер Sigma 1606-L DTS
    - крылья SKS Raceblade


  2. #2
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    Pozdravlyayu.
    Za4em roga na shosse, esli uje est' lejak?

  3. #3

    По умолчанию

    2HepBbI: во-первых на подъемах (по крайней мере на крутых) лежак не очень удобен, во-вторых лежаком в нашем городе не получится все время пользоваться (плохое состояние дорог, плюс интенсивность движения, когда нужно чтобы тормоза всегда были близко), рога в таком случае не помешают.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    Я может не прав, но тормоза с рогов достать сложно.
    Я люблю рога, но однозначно понял, что когда я еду ожидая подвоха (вдоль ряда машин, например), с рогов снимаю руки, чтобы успеть среагировать тормозом при необходимости...
    Про подъёмы - да, но не сильно. Таких тычков, в которые реально сильно помогли бы рога у нас мало, имхо. Да и сопротивление качению ничтожное, по сравнению с КК, где рога находят своё применение.

    В общем, я не сказал самого главного!
    Концепция-то прикольная рога я бы убрал, а ты оставь на здоровье
    Удачи и всяческих благостей!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Aleksey Akimoff, а можно узнать подробней про Marin FairFax. Как накат и удобство посадки, и как с подсидельником? подпружиненный заменён? и вообще что менялось на байке? поломки? обода крепкие?
    Интересуюсь потому, что хочется вел для поездок на работу по 32 км, а дорога не всегда гладкая. хотелось бы шоссер но он дороже и обода равнять часто нехотелось бы. И вот почитал про FairFax, понравился вел. "на глаз" должен хорошо катить. какая средняя (крейсерская) скорость?[/b]
    Накат офигительный! Подсидельник у меня не подпружиненный, а обычный изначально. Поломок никаких не было, обода тоже в полном порядке (это при том, что часто приходилось ездить по очень разбитому асфальту или налетать на ямы на высокой скорости). 30 км/ч лично я на нем держу без особого напряга.
    Если нужен вел в основном только для поездок на работу, то имхо стоит посмотреть в сторону более дешевых шоссеров от Мериды.

  6. #6

    По умолчанию

    красивый вел.
    покрышки проколы держат ?
    мне вот пришлось поменять на дубовые-дешевые 700с, накат похуже зато за 700 км ни разу не прокололся.
    крылья отличные, у самого такие

  7. #7

    По умолчанию

    Сколько уже на нем проехал, а проколов еще ни разу не было, но как говориться все впереди))
    Крылья ништяк, ага) Крепятся просто и быстро, внешний вид не портят и при этом свою главную задачу выполняют - защита спины/лица от брызг и грязи.

  8. #8

    По умолчанию

    изящная рама
    сколько всё это весит в сборе?

  9. #9

    По умолчанию

    а хз скока весит где-то читал, что новый около 10.6 кг, мой скорее всего не больше 11 точно (хоть и понавесил нового, но при этом стоковое седло было большим и тяжелым, педальки не легкие, катафоты и т.д.).
    Я вообще сейчас с весом не заморачиваюсь, задумаюсь над ним когда будет тотальный апгрейд с переходом на какую-нибудь там тиагру/105, заменой палок и т.д. (руль еще шоссейный поставить думаю )

  10. #10

    По умолчанию

    руль не меняй - на скоростях до <div class='quotetop'>Цитата(Aleksey Akimoff @ 10.05.2007 13:23) [snapback]258562[/snapback]</div>
    30 км/ч[/b]
    в нём смысла нет, а иначе потеряешь в универсальности.

    а какой максимальной ширины резину поставить можно (это если задумаешь на нём с асфальта в лес свернуть)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю гибрид шоссе MARIN FAIRFAX
    от Goodwin в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 19:15
  2. Рама MARIN B 17
    от Above в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:40
  3. MARIN AXC
    от ReNo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 01:01
  4. Ищу раму Marin
    от macoi в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 10:28
  5. Marin B 17
    от Тофик в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 14:37

Метки этой темы