Почему передние амортизаторы такие дорогие?
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Почему передние амортизаторы такие дорогие?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Нормальная передняя вилка стоит не дешевле 10000 рублей, и то это будет вариант среднего уровня. Все что ниже 10000 работать будет так себе, мелкие неровности отрабатывать будет очень плохо или вообще не будет.
    С другой стороны- у меня большой внедорожник- самые дешевые амортизаторы на него будут стоить тысячи 3 рублей за штуку, т.е. 6000 за пару. И при этом они будут очень мягко гасить мелкие неровности. А за 6000 рублей передняя вилка способна только работать на смягчение ударов после небольших прыжков с бордюров а мелкие неровности просто не замечает.
    Вот никак я не пойму- почему автоамортизатор можно купить дешевле чем велосипедный? Почему они такие дорогие- хорошие вело амортизаторы состовляют наверно половину или может третью часть велосипеда. А хороший автомобильный амортер ну максимум процентов 10 от стоимости авто.
    И еще вопрос существуют вообще в природе велоамортизаторы работающие так же мягко, как и автомобильные- ну что бы на асфальте например гасит колебания от небольших трещин, или таких в принципе нет?
    Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Сколько весит хорошо работающий, но простой автомобильный амортизатор? Следующий вопрос-сколько стоят Кони с регулируемыми параметрами. И третий-сколько стоит стойка на Х5 с пневмоподушкой. :D Ответив для себя на эти три вопроса и вспомнив о весе и возможностях регулировки средней вилки можно получить ответ.
    Живу за МКАДом

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Feos12 @ 27.02.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сколько весит хорошо работающий, но простой автомобильный амортизатор? Следующий вопрос-сколько стоят Кони с регулируемыми параметрами. И третий-сколько стоит стойка на Х5 с пневмоподушкой. :D Ответив для себя на эти три вопроса и вспомнив о весе и возможностях регулировки средней вилки можно получить ответ.[/b]
    Да, кстати. Поподумай)))
    А ещё физические параметры имеют место: масса автомобиля в разы больше массы человека на байке, что многое упрощает. Неподресоренная масса колёс машины пренебрежимо мала по сравнению с весом авто. У велоподвесок должно быть минимальное усилие сдвига, чтобы трение не мешало плюшевой работе вилки. И желательно без люфтов. Закончу свой "бред" тем, что некоторые ФР-вилки с толстыми (35-40мм) ногами типа Домэйна и Тотема имеют реально бОльшее трение, чем короткоходные КК собратья с тонкими ножками. Они сделаны под большие нагрузки, при которых работают плюшево. А динамическая нагрузка на подвеску байка, кстати, на колбасном спуске может достигать 800кг при весе райдера 80!

    Но всё же непонятно, как может верхняя Фокс-40 стоить под полтинник :blink: ? Хоть пускай это и гоночная профессиональная модель... Естественно, всё хорошее везде стоит денег. В любой сфере, будь то вел0-, авто- или мототемы. Но не до такой же степени!

    Добавлено позже (01/03/2009 15:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 27.02.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Все ИМХО.
    Автомобильный аморт можно сделать функциональнее и дешевле в ущерб весу. Велосипедная вилка весом 5 кило это будет полный пц.
    Автомобильный аморт можно сделать ширше и толще. Велосипедная вилка тольщиной в 20см будет выглядеть нелепо (не говоря уже про вес и аэродинамику)
    Автомобиль тяжелее и ездит быстрее - обработка неровностей также зависит и от этого. Мелкие трещины на асфальте веловилки обрабатывают отлично - по крайней мере моя манитуха.
    Ну и вероятно свою роль играет серийность производства. Кажется мне, что автоамортов промышленностью делается на порядок больше.[/b]
    Ну есть же Марзоччи СуперМонстр))) И не говорите, что эта вилка не велосипедная B) ! Вес - около 7 кг, а стоит около 20-30к - тоже немалая сумма, кстати. Естественно, с рук: с производства их сняли .

    Вот по поводу серийности производства согласен. Важный фактор. Хотя, один фиг выходит тема такая: вилка себестоимостью 150 баксов может под штукарь в розницу стоить!

    Добавлено позже (01/03/2009 15:14):
    <div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 27.02.2009 19:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но почему-то сложные и совершенные велоамморты служат в среднем 10К км, для автоаммортов этот пробег всего лишь обкатка

    имхо, ключевые моменты накидывающие цену - обеспечение низкого веса и мелкосерийное производство.[/b]
    10000км? Да? Это что, моему Домэйну осталось всего 4т км ? Не пишите ерунду, всё очень субъективно. И очень сильно зависит от условий эксплуатации, а в нормальном МТБ (не катание по сухому асфальту по выходным, кстати) нагрузки нехилые. Запусти неподготовленный кроссовер по трассе ДХ. Без трамплинов, естественно, но быстро))) Можно убить машину за несколько км такого треша. Впрочем, как и байк: всякое бывает)))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #4

    По умолчанию

    Все ИМХО.
    Автомобильный аморт можно сделать функциональнее и дешевле в ущерб весу. Велосипедная вилка весом 5 кило это будет полный пц.
    Автомобильный аморт можно сделать ширше и толще. Велосипедная вилка тольщиной в 20см будет выглядеть нелепо (не говоря уже про вес и аэродинамику)
    Автомобиль тяжелее и ездит быстрее - обработка неровностей также зависит и от этого. Мелкие трещины на асфальте веловилки обрабатывают отлично - по крайней мере моя манитуха.
    Ну и вероятно свою роль играет серийность производства. Кажется мне, что автоамортов промышленностью делается на порядок больше.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #5

    По умолчанию

    ...плюс, маржа за одно изделие у крупных производителей авто комплектующий должна быть меньше, ибо объемы производства абсолютно другого порядка. ну с р&д им, наэрно, попроще

  6. #6

    По умолчанию

    Думаю, что "при прочих равных..." велосипедный амортизатор технологически более сложен и совершенен и, следовательно, дороже в производстве. Уже не говоря об объемах этого самого производства.

  7. #7

    По умолчанию

    Но почему-то сложные и совершенные велоамморты служат в среднем 10К км, для автоаммортов этот пробег всего лишь обкатка

    имхо, ключевые моменты накидывающие цену - обеспечение низкого веса и мелкосерийное производство.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 27.02.2009 19:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но почему-то сложные и совершенные велоамморты служат в среднем 10К км, для автоаммортов этот пробег всего лишь обкатка

    имхо, ключевые моменты накидывающие цену - обеспечение низкого веса и мелкосерийное производство.[/b]
    10к рублей - это аммо для машинки не по асфальту катать, а для спортивного агрегата.
    а теперь сравним с ценой подвески машины для ралли и ох...м ) а условия эксплуатации одинаковые...
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 27.02.2009 18:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но почему-то сложные и совершенные велоамморты служат в среднем 10К км, для автоаммортов этот пробег всего лишь обкатка ...[/b]
    10К км лично для меня 3 года катания. В машине я амортизаторы меняю примерно с такой же периодичностью. Ну, может, чуть реже... И, кстати, думаю, что 10К - далеко не предел.

  10. #10

    По умолчанию

    насчёт 10к жизни - это вы погорячились. если только измерять вертикальную составляющую. :-)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. про передние амортизаторы
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:28
  2. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29