Нормальная передняя вилка стоит не дешевле 10000 рублей, и то это будет вариант среднего уровня. Все что ниже 10000 работать будет так себе, мелкие неровности отрабатывать будет очень плохо или вообще не будет.
С другой стороны- у меня большой внедорожник- самые дешевые амортизаторы на него будут стоить тысячи 3 рублей за штуку, т.е. 6000 за пару. И при этом они будут очень мягко гасить мелкие неровности. А за 6000 рублей передняя вилка способна только работать на смягчение ударов после небольших прыжков с бордюров а мелкие неровности просто не замечает.
Вот никак я не пойму- почему автоамортизатор можно купить дешевле чем велосипедный? Почему они такие дорогие- хорошие вело амортизаторы состовляют наверно половину или может третью часть велосипеда. А хороший автомобильный амортер ну максимум процентов 10 от стоимости авто.
И еще вопрос существуют вообще в природе велоамортизаторы работающие так же мягко, как и автомобильные- ну что бы на асфальте например гасит колебания от небольших трещин, или таких в принципе нет?
Спасибо.


Ответить с цитированием
.
? Не пишите ерунду, всё очень субъективно. И очень сильно зависит от условий эксплуатации, а в нормальном МТБ (не катание по сухому асфальту по выходным, кстати) нагрузки нехилые. Запусти неподготовленный кроссовер по трассе ДХ. Без трамплинов, естественно, но быстро))) Можно убить машину за несколько км такого треша. Впрочем, как и байк: всякое бывает)))