Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 12.08.2021 в 13:15.
ну хорошо, проторцевал, а недостаток металла видимо придётся колхозить шайбами ? Потом снова "загнулось", снова торцовка. Фигня какая-то. Уж лучше шайбы как у говноавида.![]()
Чел из Чел.
vadim- не берите пример с дарагуши срать в камментах
1. обычно снимается металл толщиной в десятые доли миллиметра, если речь о перекосе плоскости.
И чтобы опять загнуть.... ну это врезаться куда-то надо, и сильно.
Когда приходится снимать миллиметр-полтора - это если на заводе недофрезеровали и тормоз не отстроить - в сезон 3...4 таких рамы на новых велах бывает.
2. гляньте на те самые Авиды - и они отходят от конвексных шайб![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
может это какая то новая модификация, но для ручной торцовки креплений дискового тормоза давно есть у них.
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------
Особенно актуально для китаерам,кстати
Давно были для обычных осей QR 9/10 мм и типа дискового тормоза ИнтСтандарт, эта перекрывает всякие труЪ-оси и ПостМаунт
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
я так понял их прежние инструменты не делали обе поверхности крепления тормоза идеально в одной плоскости? новые горизонта для задротства?
хочу)
клево, но для сервисов, слишком дорого, для личного пользования
НЕТ КРЕМА ДЛЯ БРИТЬЯ ?! ЭТО ЭЛИТНЫЙ ВЕЛОМАГАЗИН ИЛИ ЧТО ?!!
Помяни ... явится![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)