Байк катальцу с некоторым опытом.
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: Байк катальцу с некоторым опытом.

  1. #1

    По умолчанию Байк катальцу с некоторым опытом.

    На форуме много уже тем, с подобными названиями, но постить отдельный вопрос, в чужой теме - гарантия того, что скоро вопрос затеряется среди других.
    Мне хочется получить ответы на некоторые вопросы по велу, который наилучшим образом подойдет мне для дальнейшего использования. Я как бы не новичек, но и не гуру по велосипедам. Полностью обслуживаю сам, но знаний по стандартам и некоторым техническим особенностям, оставляют желать лучшего. Ранее в теме про апгрейд - делал краткий отчет с фотками о моем гибриде, который я переделал в грэвл. Получился такой вел. : https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8890300 . И пока устраивает все. Едет отлично. Накат классный и пока нравится все. С начала весеннего сезона накатал на нем уже 1000 км. Не знаю, вообще буду его менять или нет, но мысли посещают. Хочется байк на осях, тормоза можно и механические (дисковые или клещи) - тут как бы совершенно без претензий, обода для бескамерок. Может быть современную гео рамы. И вот тут встает главный вопрос. До конца пока не понял , что же именно хочу... Байк типа грэвл или не навороченный шоссер. По освальду катать нравится, особенно в моем режиме ( уезжаю на электроне в МО и там вкручиваю по дорогам с малым трафиком). Пробеги от 50 до 100 км. Т.к. на шоссере катал только в глубоком детстве, то понимание есть почти оклонулевое. Как шоссер себя будет вести на наших дорогах общественного пользования, где трещены, и неровности имеют место быть и которые не всегда получается объехать. На сколько я понимаю, шоссер более жесткий, чем тот же грэвл. Опять же, скоростей, которые можно развивать на шоссере, мне уже скорее всего не нужны. Тогда грэвл? Там же можно комбинировать по размеру покрышек. Там другая кассета (не морковка), он другой, словом. Ну и вешу я 100-104 кг., при росте 181 см.
    Но с другой стороны, если 95% катать на этом байке хочу только по освальду - многие скажут - шоссер. А мой вес?...

    Из велов, которые я бы купил (в перспективе) : TRIBAN RC500 (только вот он на эксцентриках, как я понял) и нравится GT GRADE ELITE . GT отвечает всем моим "хочу".
    Про шоссеры вообще ни чего не знаю.
    PS. В наличии есть МТВ GT Avalanche comp - найнер ну и фэт - на нем катаю зимой.
    И последнее. Хочется вел на долгие годы, а не на гарантийный срок рамы.

    Внимательно прочитаю ваши умозаключения и рекомендации.

  2. #2

    По умолчанию

    если шоссер (колеса до 28мм) пилотировать грамотно то ездить вполне по нашему асфальту, но вес у тебя большой, это важный нюанс. и тебе скорее это не нужно. если асфальт в основном я был смотрел ендуранс, с резиной до 32-37мм
    https://trial-sport.ru/goods/1408885.html
    съезди посмотри разные типы, это упростит выбор

    ---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:33 ----------

    и параметр рельеф поездок и какие задачи в ходе решаешь

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,542
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    если 95% катать на этом байке хочу только по освальду - многие скажут - шоссер. А мой вес?
    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Ну и вешу я 100-104 кг., при росте 181 см.
    тогда надо ставить покрышку 35-37C, 32 под сомнением. В чистокровные шоссеры влезает не шире 28мм
    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Как шоссер себя будет вести на наших дорогах общественного пользования, где трещены, и неровности имеют место быть и которые не всегда получается объехать.
    трясет, либо прокол, либо восьмерки на ободах. Если не понимать разницу в технике прохождения неровностей на шоссере - будете сидеть также в классическом костюме и рассказывать какое г-но шоссеры https://www.youtube.com/watch?v=zX5JAuy3_uo
    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Хочется байк на осях, тормоза можно и механические (дисковые или клещи)
    просто хочется, или есть рациональное объяснение? Оси идут с дисковыми роторами. Зачем возить лишний кг и при этом брать механику?

    Когда ездите на шоссейных скоростях, и весите с велосипедом ~115 кг, дисковая механика вас не остановит. Гидравлика под баран и flat mount - это другой ценовой уровень, чем вы смотрите. Можно hy-rd, но не механику. Я бы брал клещи.

    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Байк типа грэвл или не навороченный шоссер. По освальду катать нравится, особенно в моем режиме ( уезжаю на электроне в МО и там вкручиваю по дорогам с малым трафиком). Пробеги от 50 до 100 км.
    велосипед, который вы ищете, называется монстркросс. Его отличие от гревела в сохранении Q-фактора шатунов в шоссейных пределах. На нем можно вкручивать как на шоссере без отложенных последствий для суставов.
    Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
    Тогда грэвл? Там же можно комбинировать по размеру покрышек. Там другая кассета (не морковка)
    на большинстве полноценных гревелов "морковка", шоссейные группсеты и двойник спереди.
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 19.06.2021 в 00:34.

  4. #4
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    велосипед, который вы ищете, называется монстркросс. Его отличие от гревела в сохранении Q-фактора шатунов в шоссейных пределах.
    чёта всегда был уверен, что монстркросс это условно мтб на баране...
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,542
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    чёта всегда был уверен, что монстркросс это условно мтб на баране...
    нет, dropbar MTB - это не монстркросс. И то что выпускает Pride под наименованием Ram - тоже. Как бы производителю не хотелось использовать это слово.

  6. #6
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    велосипед, который вы ищете, называется монстркросс. Его отличие от гревела в сохранении Q-фактора шатунов в шоссейных пределах. На нем можно вкручивать как на шоссере без отложенных последствий для суставов.
    А какие последствия с мтб куфактором?

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,542
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    А какие последствия с мтб куфактором?
    из-за непараллельности плоскостей вращения возникают "осевые" (если бы это был подшипник) нагрузки, смещающие коленный сустав куда ему не следует

  8. #8
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    из-за непараллельности плоскостей вращения возникают "осевые" (если бы это был подшипник) нагрузки, смещающие коленный сустав куда ему не следует
    Откуда непараллельность? Правда не очень понятно

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,542
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    Откуда непараллельность?
    угол между продольными осями бедренной и большеберцовой костями открыт кнаружи и в норме составляет 170–172° (Гафаров Х.З., 1990)
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 19.06.2021 в 01:31.

  10. #10
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    угол между продольными осями бедренной и большеберцовой костями открыт кнаружи и в норме составляет 170–172° (Гафаров Х.З., 1990)
    178мм куфактор куда-то смещает коленный сустав?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чем почистить (помыть) байк?
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:13
  2. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  3. Уперли байк
    от Rig в разделе Украли!
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:05
  4. Байк Твоей М Е Ч Т Ы
    от General в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:59
  5. Норм байк ?
    от ckuppeR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:16