29.05 Жилево - Пески. В гости к Луковому Счастью. 71км асфальта неспешно.
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 29.05 Жилево - Пески. В гости к Луковому Счастью. 71км асфальта неспешно.

  1. #1

    По умолчанию 29.05 Жилево - Пески. В гости к Луковому Счастью. 71км асфальта неспешно.

    Информация не актуальна. Изменение маршрута и точек старта-финиша по погоде. Заявившихся не было, поэтому на уточнения время не трачу.

    Приятный раскаточный маршрут по открытым пространствам юга и юго-востока области. 95+% тихие местные асфальты, рельеф минимальный, ветер попутный. Ближе к финишу заедем в гости к Луковому Счастью , а так же по ситуации и времени возможно сделаем привал с костром.
    Регулярные остановки и магазины по пути будут. Темп неспешный. Отстающих ждем.

    Старт 29.05 с Павелецкого вокзала на эл-ке 10:19, едем до пл. Жилево. Я подсяду на пл. Верхние Котлы (10:27).
    Возвращаемся по Казанскому направлению.

    Трек https://www.alltrails.com/explore/ma...fa91c1--39?u=m

    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения остаются вопросы - велкам в форум или личку.


    Мы

    Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.
    Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.

    Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляют, а отнимают здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.*
    *за редким исключением

    Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.

    Маршруты

    1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая.
    Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута.

    Движение

    Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то отстающих всегда ждем и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали. Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.
    Помимо некоторой физподготовки, более критична психологическая устойчивость. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.

    Темп движения

    Темп движения это не скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.

    Ночевки и еда

    Мы едем без обедов. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.
    Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.

    Снаряжение

    В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).
    Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение.
    Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.

    Финансы (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.
    Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.
    Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.


    Минимальный состав едет точно. Изменения маршрута или отмена возможны только случае сильно испортившегося прогноза. Пока прогноз вполне благоприятствует.
    Если по состоянию на 21.00 пятницы нет изменений или отмен - все состоится.
    Желающие присоединиться - не тянем до последнего и не забываем заявляться
    . Мыслеформы типа интересно, подумаю, наверное, возможно... и т.п. заявками не считаю.


    мой тел. 8-9О5-787бббб Дима (звонить только по срочным вопросам, все остальное - WhatsApp, Telegram...)
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD)

    ---------- Добавлено 28.05.2021 в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение 22.05.2021 было в 16:38 ----------

    Обновлены пароли, явки.
    Последний раз редактировалось Racer X; 28.05.2021 в 23:39. Причина: обновлены пароли, явки
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2

    По умолчанию

    Ездила по твоему треку пятого мая. Правда, встретила Михаила (Амату) с Оксаной и пересела им на хвост.
    Км 50 треки совпадали, а потом мы ушли на Егорьевск и дальше на Авсюнино (кажется...) и накатали в результате 115км. )))
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  3. #3

    По умолчанию

    Да я тоже там уже уже ездил месяца полтора назад.

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Изменение маршрута и точек старта-финиша по погоде. Заявившихся не было, поэтому на уточнения время не трачу.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 21.06. Пески - Жилево. 70км в умеренном темпе.
    от Racer X в разделе Покатушки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2020, 21:57
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.03.2020, 19:53
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2019, 14:59
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 17:28
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 19:33