Колеса от forward/format
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Колеса от forward/format

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Колеса от forward/format

    Интересует, что за колеса делает фирма Форвард.Есть такое https://forward.bike/catalog/product...920/?oid=59742 Кто покупал, отзовитесь.Так же непонятно, что за втулка WZ-A282R.На промах но очень дешевая.В интернете никакой информации не нашел.Или забыть, ибо за 1700 рублей по любому пластилин?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    интернете никакой информации не нашел
    Первая же ссылка из яндекса ведёт на сайт где указан её изготовитель - Wang Zheng. По-моему с таким названием всё ясно сразу.


    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    На промах
    В который раз повторю, промы сами по себе ничего не значат, это просто один из вариантов не лучше и не хуже остальных.
    Плюсы: их не надо настраивать сразу после покупки и при каждой переборке втулки.
    Минусы: настраивать их вообще нельзя, т.е. когда такая потребность возникнет (а она возникнет - промы изнашиваются так же как и конусы), промы придётся просто выкинуть и купить новые.

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    https://forward.bike/catalog/product...920/?oid=59742 Кто покупал, отзовитесь.
    Не покупал, но что видно:
    1) обод не пистонированный - плохо
    2) не указано какие спицы, даже толщина, не говоря уж про производителя
    3) про втулку уже написал

    Но вобщем-то за такую цену особо не выбирают - берут что есть.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Но вобщем-то за такую цену особо не выбирают - берут что есть.
    Да это понятно.Просто у знакомого украли колеса, а на новые бюджета нет.А велосипед для него средство передвижения, а не роскошь.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    А велосипед для него средство передвижения, а не роскошь.
    Тогда и не должно быть каких-то повышенных требований к прочности колеса, тем более, нет смысла тщательно рассматривать его дизайн с придирками.

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    лучше, когда они есть, конечно.
    Хотя бы против ускоренного самораскручивания головок спиц.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Тогда и не должно быть каких-то повышенных требований к прочности колеса, тем более, нет смысла тщательно рассматривать его дизайн с придирками.


    Хотя бы против ускоренного самораскручивания головок спиц.
    Головки спиц аообще не имеют резьбы и немогут раскручиваться

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Головки спиц аообще не имеют резьбы и немогут раскручиваться
    А головки ниппелей, которые упираются в своеобразные мягкие шайбы в виде пистонов, могут?
    Последний раз редактировалось econom; 05.12.2020 в 19:19.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Гоночные велосипеды ХВЗ имели двустенные пистонированные ободья под трубки, колёса на хорошем асфальте обладали малым сопротивлением качению. У Туристов были колёса с одностенными ободьями, катили так себе.
    Помнится, что от приклеивающихся на обод трубок старались избавиться, в частном порядке меняя этот гемор на туристовские обода, а кто-то гладкие и чуть веселее катящие трубки просто менял на так называемые "ёлочки", более приемлемые для реальной жизни за пределами треков и редко когда гладких дорог с хорошим асфальтом. И тоже катали по максимуму выжимая и себя, и велики. Сам в те времена заказывал в мастерской стартон уже с готовыми туристовскими ободами и покрышками в колёсах, что в дальнейшем помогло бороздить также и сельские дороги. Тонкие пластилиновые обода с так себе спицами и сельские дороги с полуутрамбованными в насыпь камнями-голышами как-то не вяжутся, но ездил же и ничего не происходило такого. Это по жёстче, чем катать на веле как на
    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    для него средство передвижения, а не роскошь.
    И вместе с этим не следует забывать, что нарушение балансировки натяжения спиц и есть основная причина образования восьмёрок с ощущением пластилиновости колёс. Будут обода пластилиновые, но с отличным балансом, то даже вышибание нескольких спиц по кругу не приведёт к серьёзной кривизне, и, отпустив тормозной краб, даже можно будет доехать до дома. И наоборот, колёса с пусть и очень дорогими ободами при утрате даже одной спицы могут согнуться восьмёркой намного больше.

  8. #8

    По умолчанию

    econom, вы меняли те трубки на резину Туриста? Я езжу на тех трубках и тех ободах летом, и не жужжу. Запасная трубка 218 грамм (старая цена 2 руб?) меньше камеры, и лезет в карман. При проколе раз в год меняешь на запаску с несколько капель клея 88, сохнущего за минуты. Быстрее вдвое, чем менять камеру в резине при проколе раз в 2 года. Потом дома режешь, клеишь, штопаешь трубку за полчаса. Гемор для ленивых? Зато те трубки катят с сопротивлением на уровне мирового топа (по 5000 руб). Можно уехать быстро далеко. Например, за полдня съездить в соседний город в гости, попить чаю у знакомых, и вернуться. Можно при желании за пару дней доехать 1000 км до южного моря. Вы зря не опробовали трубки. Теперь не опробуете никогда. А на толстой резине Туриста куда вы уедете? Медленно близко до ларька с пивом? Если за минуты сменить трубки 24 мм на 32 мм, то отлично едешь по лесным тропинкам. Мне нравится. Но о вкусах не спорят. Тем более, те трубки не производят давно.

    Вы меняли те обода на алю-обода Туриста? Те обода на уровне нынешнего мирового топа, по алю-сплаву и почти по форме. Обода гнулись силой 200-500 кг при правке больших восьмёрок, труднее нынешних ободов. Изза двойных пистонов слегка тяжеловаты по нынешним меркам. А обода Туриста одинарные из алюминия, а не алю-сплава. Гнулись руками легко. Хуже не видел. Лучше было ставить стальные одинарные. Не производили нормальных алю-ободов для резины, а импорта не было.

    Сейчас производят нормальные одинарные алю-обода для резины. Из алю-сплава вместо алюминия, и толще тяжелее в разы туристовских. Руками не согнёшь. Можно ездить даже на одинарных. Тем более на двойных, даж самых дешёвых по 500 руб. Особо если подложить стальные шайбы, которые держат лучше пистонов из жести или алюминия. За натяжением спиц стоит следить всегда. Особо в случае ободных тормозов.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    трубка 218 грамм (старая цена 2 руб?)
    Помню, что в конце 80-х им приписывали цену по 3 руб, но реально можно было достать за 5 руб. Ну, как и доллары стоили уже 3, но по 5.
    О весе колёс из гражданских пользователей мало кто тогда задумывался, а просто катались и тренировались. Это сегодня уже новорождённые уже в роддоме спрашивают о карбоновой раме с колёсами и титановых болтиках, чтобы не так напрягаться, случайно не перестараться чтобы, или же чувствуя себя почти уже готовыми кмс-ами-чемпионами, как минимум, страны.

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Вы меняли те обода на алю-обода Туриста?
    Сразу сказал, чтобы собрали стартон из рамы 1970-х годов (получил 1975г), а обода на колёсах были "нормальные". Поставили какие-то алюминиевые под обычные туристовские шины.
    Ещё совсем ненадолго появился тоже какой-то стартоноподобный "Спорт" (1978г), у которого уже стояли такие шины,
    но он был в нерабочем состоянии и тогда променялся на древнюю, но живую "Десна-2".

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Сейчас производят нормальные..Можно ездить даже на одинарных. Тем более на двойных, даж самых дешёвых по 500 руб. Особо если подложить стальные шайбы, которые держат лучше пистонов из жести или алюминия. За натяжением спиц стоит следить всегда. Особо в случае ободных тормозов.
    Этим вы сами и доказали, что то готовое колесо с двойным ободом за 1750 руб вполне себе можно брать, да ещё и для комьютинга (предположительно "дом-работа-дом +\-")

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    1) обод не пистонированный - плохо
    Чем плохо? Обычно пистонирование делают на самых дешёвых ободах

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фирменный магазин компании Forward ( Format, Forward , Altair )
    от pollop в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2018, 17:06
  2. Продаю особый Петухи на Forward(Format).
    от Blackshark13 в разделе MTB
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 22:28
  3. Украден велосипед Focus и колеса Fast Forward
    от Focus_Eesti в разделе Украли!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:22
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:02
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 22:01