О синглспиде и не только
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: О синглспиде и не только

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Хочу делать тандем, а там надо соединять цепью переднюю и заднюю каретку. Делать это буду наиболее простейшим методом - поставлю слева две перевёрнутые системы. Посему меня интересует вопрос - какие системы и цепи положено ставить на синглспид? То бишь можно, скажем, поставить обычные МТБ, но ресурс наверняка будет меньше, нежели мог бы быть.

    Или второй вариант - поставить какую-нить систему со сменными звёздами и натянуть цепь по внешним звёздам. Плюсы очевидны - меньше крутящие нагрузки, меньше систем, не надо систему задом наперёд ставить. Минусы - вторая цепь может мешать переключению первой, да и останется только две звёздочки из трёх. И опять же вопрос - на разборные системы можно ставить любые звёзды в любые положения или же есть какие-то ограничения?

    Заранее благодарен.

    Добавлено позже (18/07/2009 04:09):
    Попробовал две цепи на системе - крутится, но каких-то долей миллиметра не хватает, чтобы цепи друг друга не задевали. Посему снова вопрос - можно ли как-нить сделать, чтобы они таки не задевали? Скажем, банально звезду перевернуть или подогнуть что-нить.

    Хотя это с цепью от хлыста. Со старой HG40 хоккей.

    Добавлено позже (18/07/2009 04:33):
    Наиболее насущный вопрос звучит так - завтра (сегодня) буду в сокольниках, какую цепь мне покупать?

    Добавлено позже (19/07/2009 03:16):
    Купил в итоге три штуки KMC Z7. Теперь я ещё более жажду ответа на вопрос - можно ли поставить на разборной системе, скажем, 32-42-42?

    Добавлено позже (19/07/2009 03:24):
    Ещё вопрос - какой максимальный диапазон звёзд, в котором может переключать переключатель? Скажем, можно 22-42-42 поставить? Переключатель FD-M330. Или ежели он не сможет, то может быть, какой-нить ещё сможет?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Обедающий философ @ 19.07.2009 03:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Здравствуйте!

    Хочу делать тандем, а там надо соединять цепью переднюю и заднюю каретку. Делать это буду наиболее простейшим методом - поставлю слева две перевёрнутые системы. Посему меня интересует вопрос - какие системы и цепи положено ставить на синглспид? То бишь можно, скажем, поставить обычные МТБ, но ресурс наверняка будет меньше, нежели мог бы быть.

    Или второй вариант - поставить какую-нить систему со сменными звёздами и натянуть цепь по внешним звёздам. Плюсы очевидны - меньше крутящие нагрузки, меньше систем, не надо систему задом наперёд ставить. Минусы - вторая цепь может мешать переключению первой, да и останется только две звёздочки из трёх. И опять же вопрос - на разборные системы можно ставить любые звёзды в любые положения или же есть какие-то ограничения?

    Заранее благодарен.

    Добавлено позже (18/07/2009 04:09):
    Попробовал две цепи на системе - крутится, но каких-то долей миллиметра не хватает, чтобы цепи друг друга не задевали. Посему снова вопрос - можно ли как-нить сделать, чтобы они таки не задевали? Скажем, банально звезду перевернуть или подогнуть что-нить.

    Хотя это с цепью от хлыста. Со старой HG40 хоккей.

    Добавлено позже (18/07/2009 04:33):
    Наиболее насущный вопрос звучит так - завтра (сегодня) буду в сокольниках, какую цепь мне покупать?

    Добавлено позже (19/07/2009 03:16):
    Купил в итоге три штуки KMC Z7. Теперь я ещё более жажду ответа на вопрос - можно ли поставить на разборной системе, скажем, 32-42-42?

    Добавлено позже (19/07/2009 03:24):
    Ещё вопрос - какой максимальный диапазон звёзд, в котором может переключать переключатель? Скажем, можно 22-42-42 поставить? Переключатель FD-M330. Или ежели он не сможет, то может быть, какой-нить ещё сможет?[/b]
    Напиши вопрос по русски... как цепи между каретками могут влиять на переключение если переключение на цепи между задней кареткой и касетой?
    старый и больной

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nikanornw @ 19.07.2009 18:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как цепи между каретками могут влиять на переключение если переключение на цепи между задней кареткой и касетой?[/b]
    Во-первых, вторая цепь может задевать первую, а возможно даже переключатель. А во-вторых, сейчас меня больше интересует вопрос, можно ли собрать систему 22-42-42 и будет ли она при этом переключаться. Хотелось бы также ссылок на обзоры разборных систем, передних переключателей и синглспидных компонентов.

    Добавлено позже (19/07/2009 21:10):
    Да, я про передний переключатель говорю - заднему понятное дело, что ничего не будет.

    Добавлено позже (20/07/2009 16:42):
    ап

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Обедающий философ @ 20.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во-первых, вторая цепь может задевать первую, а возможно даже переключатель. А во-вторых, сейчас меня больше интересует вопрос, можно ли собрать систему 22-42-42 и будет ли она при этом переключаться. Хотелось бы также ссылок на обзоры разборных систем, передних переключателей и синглспидных компонентов.

    Добавлено позже (19/07/2009 21:10):
    Да, я про передний переключатель говорю - заднему понятное дело, что ничего не будет.

    Добавлено позже (20/07/2009 16:42):
    ап[/b]
    Вообще цепь отпередней каретки к задней традиционно идет с левой стороны рамы, а от задней каретки к касете с правой.

    Если размещать с одной стороны (не понятно зачем ), то можно попробовать соединить по большим звездам, а переключаться например на 32-22 (ну расстояние от 32 увеличить шайбами) тока баловство это .
    42-22 работать если и будет то фигово .
    Кстати 42-42-32 можно собрать на длинных бонках, а еще лучше связать каретки по 22м звездам подложив шайбы и уведя цепь ближе к раме.
    Мои извинения, сразу вопроса не понял.
    старый и больной

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Обедающий философ @ 20.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    можно ли собрать систему 22-42-42 и будет ли она при этом переключаться.[/b]
    А зачем? Между двумя системами логичнее кинуть цепь по звездам со средним числом зубцев - меньше звезды - больше дорожный просвет. Под две цепи справа мне логичнее кажется набор 26-36-36. Первые две звезды из стандартного "туристического" набора системы, 100% работать будут адекватно, 3-я - для связи с передней системой.

    Но вообще, всяко лучше по левому борту тандема кидать "правые" шатуны с креплениями под звезды, и связь между системами вынести туда. Да, на 2 каретки уйдет 3 комплекта шатунов, зато все по фэн-шую. Опять же, такой трюк пройдет только с неинтегрированными системами (квадрат, исис, и т.д.), а под них шатуны нынче дешевы.

  6. #6

    По умолчанию

    удалите
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #7

    По умолчанию

    Этот жестокий мир. И смайлика подходящего нет. :horse:

    Добавлено позже (21/07/2009 01:13):
    Неужто я так никогда и не узнаю ответа на свой вопрос?

    Добавлено позже (21/07/2009 17:00):
    ап

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Обедающий  философ @ 20.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сейчас меня больше интересует вопрос, можно ли собрать систему 22-42-42[/b]
    Можно.
    <div class='quotetop'>Цитата(Обедающий  философ @ 20.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и будет ли она при этом переключаться[/b]
    Нет. 24-38 переключается нормально (было у меня). 22-38, по отзывам, уже тормозит изрядно (сам такую дикость не пробовал). 22-42 - если только, вручную цепь перекидывать. А зачем тебе на тандеме 22 зуба? Там-же мощи в 2 раза больше!
    Вот тандем на двух обычных системах:

    Звёзды, если правильно помню, 38-е. 9 скоростей и народ особо не парится. Возможно, решение вынужденное - передний дерайлер, как мне кажется, будет за цепь цеплять, но народ его выдаёт за сознательное.

    <div class='quotetop'>Цитата(Обедающий  философ @ 20.07.2009 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хотелось бы также ссылок на обзоры разборных систем, передних переключателей и синглспидных компонентов.[/b]
    А синглспиды тут каким боком?

    <div class='quotetop'>Цитата(nikanornw @ 21.07.2009 17:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если размещать с одной стороны (не понятно зачем[/b]
    Чтоб не связываться с тандемными системами. Стандарт - он проще и дешевле.

  9. #9

    По умолчанию



    <div class='quotetop'>Цитата(Валентин Морозов @ 21.07.2009 17:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Между двумя системами логичнее кинуть цепь по звездам с 32-я зубьями - меньше звезды - больше дорожный просвет[/b]
    На малых звёздах натяжение цепи сильнее -> изгибающие нагрузки на раму выше.

    <div class='quotetop'>Цитата(Валентин Морозов @ 21.07.2009 17:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    26-36-36. Первые две звезды из стандартного "туристического" набора системы, 100% работать будут адекватно[/b]
    24-36, 24-38, 26-38 - тоже вполне нормально работают (вообще нормально работает всё, где перепад 10-14 зубов).
    Но 36 зубов для тандема это маловато будет. В идеале-бы - 28-42, 30-44 поставить, но где-ж взять звезду на 28-30 зубов с BCD 64мм?.. Ну и, как я говорил, не факт, что передний дерайлер нормально с передней цепью уживётся.



    <div class='quotetop'>Цитата(Валентин М орозов @ 21.07.2009 17:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да, на 2 каретки уйдет 3 комплекта шатунов, зато все по фэн-шую[/b]
    Не-а. Резьба-то педальная на правых шатунах будет тоже правая, а на левых педалях - левая. Педали налево тоже правые ставить?
    Не... Не по феншую совсем.


  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 21.07.2009 18:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На малых звёздах натяжение цепи сильнее -> изгибающие нагрузки на раму выше.[/b]
    Натяжение сильнее - но так ведь рычаг меньше! Разве нет? :blink:
    Цепь, конечно, будет работать в более тяжелых условиях - но так задней цепи еще хуже будет, но это никого не волнует...
    Впрочем, опыта тандемостроителя я не имею, так что спорить не буду - лучше почитаю отзывы топикстартера когда у него сабжевый агрегат поедет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема: ведущая звезда на синглспиде упирается в раму
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:37
  2. Про рамы GT и не только .. )
    от amsterdam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 12:32
  3. MTB на 7-ТВ только что
    от Igogo в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 16:01