Ревизия кареточного узла
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Ревизия кареточного узла

  1. #1

    По умолчанию

    При замене каретки обратил внимание на некоторые возникшие за 4 года использования неприятности в кареточном узле. Во-первых, выгреб оттуда очень много песка и еще какой-то дряни, во-вторых, по периметру кареточного узла начался процесс коррозии, выражающийся выщерблинами в металле (рама аллюминий scott 2004г., см. фото). Резьба в узле незатронута-это хорошо, но повреждения достаточно глубоки так и сквозная дырка может образоваться через пару лет. Возможно, они возникли из-за литиевой смазки, заложенной на заводе или из-за гнусности попавшей через подседельную трубу (песок, вода) и технологические отверстия на концах перьев. Теперь о главном-как лечить? Мысль такая вымыть, обезжирить и покрыть лаком (только каким!?). Вопрос к общественности, что может остановить процесс коррозии в AL сплаве и предотвратить дальнейшее повреждение? Чем смазывать теперь резьбу каретки? Так же видимо, придется как-то загерметизировать подседельную трубу и перья. [attachment=19069:11022009927_resize.jpg][attachment=19070:11022009926_resize.jp
    ]

    Добавлено позже (11/02/2009 21:08):
    фотки[attachment=19071:11022009931_resize.jpg]

    Добавлено позже (11/02/2009 21:09):
    [attachment=19072:11022009937_resize.jpg][attachment=19072:11022009937_resize.jp
    ]

    Добавлено позже (11/02/2009 21:12):
    [attachment=19073:11022009935_resize.jpg]
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mask @ 11.02.2009 21:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При замене каретки обратил внимание на некоторые возникшие за 4 года использования неприятности в кареточном узле. Во-первых, выгреб оттуда очень много песка и еще какой-то дряни, во-вторых, по периметру кареточного узла начался процесс коррозии, выражающийся выщерблинами в металле (рама аллюминий scott 2004г., см. фото). Резьба в узле незатронута-это хорошо, но повреждения достаточно глубоки так и сквозная дырка может образоваться через пару лет. Возможно, они возникли из-за литиевой смазки, заложенной на заводе или из-за гнусности попавшей через подседельную трубу (песок, вода) и технологические отверстия на концах перьев. Теперь о главном-как лечить? Мысль такая вымыть, обезжирить и покрыть лаком (только каким!?). Вопрос к общественности, что может остановить процесс коррозии в AL сплаве и предотвратить дальнейшее повреждение? Чем смазывать теперь резьбу каретки? Так же видимо, придется как-то загерметизировать подседельную трубу и перья.[/b]
    герметизировать не надо. на проблему забить...

  3. #3

    По умолчанию

    Вымыть как следует, замазать литиевой смазкой и забить, года через 4 заглянуть снова

  4. #4

    По умолчанию

    ага, а потом отвернуть - а там дырка )) от лития то...
    я сначала тоже литий намазал - потом опомнился, раскрутил, всё промыл техническим спиртом и при закручивани зафигачил туда моторного масла... правда жидкие смазки не советуют пихать в резьбовые соединения.
    не-литиевой смазки в автомаге НЕ нашел. везде литий. собственно, использовал его во втулке.
    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,356

    По умолчанию

    Просверлить дренажную дырку милиметра на 3-4
    Надеть ******чик из камеры на подседел.
    Мазать резьбу водостойкой смазкой (литолом и пр.)

  6. #6

    По умолчанию

    Напиши эти кратера только внизу или по всей трубке? Когда ты снял каретку и выгреб с трубки мусор какого цвета были эти кратера?
    ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

  7. #7

    По умолчанию

    дырка от лития образуется через 100500лет
    реагент с дороги на голом металле сделает это за полгода

    если совсем уж парит
    +1 к рекомендации Birdshellla

  8. #8

    По умолчанию

    химию видать позабыли на поверхности это люминя мгновенно образуется оксид ал2о3,люминевая проволка в серной кислоте спокойно лежит,куда там литивой смазке в котрой литий уже явно с кем мог прореагировал.
    Если бы он в ней был бы в чистом виде ,в каком он собстено опасен, то как там -просто добавь воды и кусок смазки должен был прыгать по воде ,бурно реагируя и выделяя водород.
    з.ы м.б. это и не следы коррозии ,а изначальная фишка\брак.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(NewBorN @ 11.02.2009 21:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ага, а потом отвернуть - а там дырка )) от лития то...[/b]
    Не будет там дырки от лития. Вот, от реагентов - запросто!
    Посему - забить кареточный узел консистенткой под завязку и забыть про него до следующей смены каретки.
    Ну, если очень хочется, через год выкрутить каретку, выгрести старую смазку (вместе со всем, что она на себя за этот год нацепляет), заложить новую. И так каждый год.

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 11.02.2009 21:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Просверлить дренажную дырку милиметра на 3-4
    Надеть ******чик из камеры на подседел.[/b]
    Чё-т мне кажется, что это уже лишнее.

  10. #10
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 11.02.2009 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чё-т мне кажется, что это уже лишнее.[/b]
    +1, через дренажную дырку реагенты внутрь как раз попадать будут...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. И опять скрип из кареточного узла...
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:52