При замене каретки обратил внимание на некоторые возникшие за 4 года использования неприятности в кареточном узле. Во-первых, выгреб оттуда очень много песка и еще какой-то дряни, во-вторых, по периметру кареточного узла начался процесс коррозии, выражающийся выщерблинами в металле (рама аллюминий scott 2004г., см. фото). Резьба в узле незатронута-это хорошо, но повреждения достаточно глубоки так и сквозная дырка может образоваться через пару лет. Возможно, они возникли из-за литиевой смазки, заложенной на заводе или из-за гнусности попавшей через подседельную трубу (песок, вода) и технологические отверстия на концах перьев. Теперь о главном-как лечить? Мысль такая вымыть, обезжирить и покрыть лаком (только каким!?). Вопрос к общественности, что может остановить процесс коррозии в AL сплаве и предотвратить дальнейшее повреждение? Чем смазывать теперь резьбу каретки? Так же видимо, придется как-то загерметизировать подседельную трубу и перья. [attachment=19069:11022009927_resize.jpg][attachment=19070:11022009926_resize.jp
]
Добавлено позже (11/02/2009 21:08):
фотки[attachment=19071:11022009931_resize.jpg]
Добавлено позже (11/02/2009 21:09):
[attachment=19072:11022009937_resize.jpg][attachment=19072:11022009937_resize.jp
]
Добавлено позже (11/02/2009 21:12):
[attachment=19073:11022009935_resize.jpg]