Возник вопрос относительно высоты каретки на разных велосипедах. Хотелось бы ознакомиться с опытом эксплуатации велосипедов с "аномальной" высотой каретки относительно земли. Не секрет, что чем выше каретка, тем меньше шансов зацепить педалями за дорогу. Но вместе с тем становится труднее залезать на велосипед: при высокой каретке (если седло установлено правильно) носками ботинок до земли уже не достанешь. Поделитесь своим опытом, не забыв уточнить что за тип велосипеда и в каких условиях он эксплуатируется.
Лично у меня есть один такой - там высота каретки почти на 5 см выше "среднестатистического". Ногами действительно меньше цепляешь за колею, за корни и пеньки. Но там, где дорога плохая, часто вообще приходится слезать с велосипеда и высокая каретка (=седло) доставляет немало хлопот. Так, по зимней ледяной колее оказалось удобнее ездить на велосипеде с заниженной кареткой: даже цепляние педалями за колею с лихвой компенсируется лучшей устойчивостью, т.е. готовностью в любой момент выставить ногу в качестве опоры. Также с низкой кареткой велосипед при трогании с места лучше нагружается, что на льду снижает шанс упасть.
Жду ваших мнений!