О задних переключателях.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: О задних переключателях.

  1. #1

    По умолчанию О задних переключателях.

    Подбираю переключатель для 10-ск shimano трансмиссии, гляжу варианты. Возникают вопросы, чем один переключатель по существу отличается от другого. Вот список с вопросами по возрастанию цены:

    Deore RD-M593 - Стальная половина параллелограмма и хреновые ролики. Лапка стальная или алю? (30,21 евро)
    Deore RD-M610 - Посимпатичнее на мой взгляд дизайн. Остальное без изменений? (33,57)
    SLX RD-M670 - Чем-либо кроме дизайна и цены отличается от деора? Технической разницы не вижу. (37,77)

    Deore RD-M615 - Вот первое ключевое отличие - Shadow Plus. Оно вообще надо? Подергал в магазине, не впечатлило. У кого какой опыт по использованию обычного и плюсованного, где с плюсом реально лучше? (44,50)
    SLX RD-M675 - Shadow Plus. Найди какие-либо функциональные отличия от предыдущего пункта? (46,18)

    XT RD-M780 - Тут по крайней мере появляются качественные ролики. Пока без плюса и лишних деталей. Параллелограмм полностью алюминиевый. Еще в чем-то разница есть? (50,38)
    XT RD-M781 - Дырка допускает новомодный петух, не актуально. (54.58)

    XT RD-M786 - Ша-плюс. И снова вопрос, а нужен ли плюс? (58.78)

    К слову о роликах, XT'шные стоят 11.72.

    Кроме технических вопросов еще такой: который вариант, на ваш взгляд, оптимален по цене/качеству?

    Вел для снегомеса и, возможно, спокойного туризма. Возможны большие перекосы цепи, а на них, как я обнаружил, расшатанный нижний ролик на стертой втулке перестает нормально принимать цепь, перекашивается и клинит.

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для PAYNE
    Байк
    Specialized Enduro, Scott Spark, GT Avalanche
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Вот первое ключевое отличие - Shadow Plus. Оно вообще надо? Подергал в магазине, не впечатлило. У кого какой опыт по использованию обычного и плюсованного, где с плюсом реально лучше?
    Шэдоу+ реально лучше =)
    НА расколбасе заметно меньше колбасит перекл. Вообще, не критичное улучшение, но весьма приятное, если любишь с горочки каменистой с ветерком

  3. #3
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Бери Shimano Zee RD-M640 (DH или FR) и кассету 12-28T (DH) или 11-36T (FR) SLX HG81-10 и не заморачивайся.

    Прямая подводка тросика и короткая лапка рулят.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    CUBE LTD, GIANT OCR
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    XT RD-M781 - Дырка допускает новомодный петух, не актуально.
    Стало интересно, если можно подробнее - что за дырка и что за новомодный петух?

    P.S. сам нашёл: http://forums.mtbr.com/drivetrain-sh...ur-818402.html

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAYNE Посмотреть сообщение
    НА расколбасе заметно меньше колбасит перекл. Вообще, не критичное улучшение, но весьма приятное, если любишь с горочки каменистой с ветерком
    Косметические и акустические улучшения вижу. Как с функциональными? Якобы цепь должна меньше со звезд слетать. Что на практике?

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Бери Shimano Zee RD-M640 (DH или FR) и кассету 12-28T (DH)
    Иногда лучше молчать, чем говорить.
    Для трансмиссии 36(32)-22 х 11-36 и необходимым условием работоспособности любых комбинаций дельные мысли будут?

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для PAYNE
    Байк
    Specialized Enduro, Scott Spark, GT Avalanche
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Косметические и акустические улучшения вижу. Как с функциональными? Якобы цепь должна меньше со звезд слетать. Что на практике?
    На практике у меня и с обычным шэдоу ни разу цепь не слетала, так что оценить улучшения с этой стороны не могу.
    Говорю же, что сам каких-то значительных изменений не заметил. Безусловно цепь меньше колбасить стало, но насколько сие повлияло на что-то кроме "косметических и акустических" улучшений сказать сложно.

  7. #7
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Для трансмиссии 36(32)-22 х 11-36 и необходимым условием работоспособности любых комбинаций дельные мысли будут?
    Теперь сами.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    который вариант, на ваш взгляд, оптимален по цене/качеству?
    SLX RD-M675.
    SLX ваще чудная вещь, относительно всяких аливио оно - уже неговно, а относительно XTR - ещё не говно.

  9. #9

    По умолчанию

    либо xt, либо slx. с shadow+. и не забыть прикинуть какая длинна рамки необходима.
    аргументов за них никаких у меня нет) Шедоу плас работает, проверено.

  10. #10

    По умолчанию

    Отвечаю сам себе.

    Deore 593 и SLX M670. По материалам одно и то же, ролики одинаковые, Деор = 285г, SLX упилили на 2 грамма и красиво шлифанули.
    SLX M663, почти везде распроданный, вряд ли выбивается из этой картины.
    Deore 610 что по номеру, что по виду, что по цене лежит между представителями этой чрезвычайно плотной группы.
    Вывод: просто 10 ск подешевле - 593 деор (средняя лапа и дырка под новый петух - 610-й), с доплатой за внешний вид - SLX.

    Поправка: у SLX внутренняя половинка рамки - алюминиевая. Внешняя - стальная.

    XT M780. Во первых, вес уже 234 г - за счет алюминиевых рамки и внутреннего линка. Во-вторых, ролики на нормальных подшипниках с куда большим ресурсом.

    Итого:
    XT имеет объективные преимущества: больше ресурс в целом и на 50 г легче. Доплата ~800р.
    Deore - дешево и сердито. SLX - для эстетов, вся доплата только за надпись, технически от деора не отличается.

    C Shadow+ версиями ситуация параллельная.

    Зачем вообще Shadow+ нужен и в каких условиях он необходим, я пока так и не придумал.

    С длиной лапки такая штука.
    С одной стороны, закопаться на целевом веле по втулки - обычное дело. И лапка покороче будет кстати.
    С другой стороны, трансмиссия 36-22 * 11-36 - заданное условие, и по паспорту нужен переключатель с емкостью >=39 (я реально использую все возможные передачи). Длинная - 43, много лишнего. Короткая - 35, мало. Я как-то натягивал среднелапый sram x9 на 44-32-22 + 11-32. Налезло впритык без ограничений и провисов, но результат мне не понравился, слишком внатяг и за гранью разумного.
    Последний раз редактировалось AltairNsk; 21.06.2013 в 17:16.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. принципиальные отличия задних переклюков SRAM
    от Ви-наград.оф в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 20:56
  2. 2 задних амортизатора одновременно
    от Батарейкин в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 00:11
  3. Чем Отличается Применение Задних Переключателей
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 23:17
  4. Есть ли разница в ощущениях от конструкции задних перьев ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 12:17
  5. Сравнение задних переключателей
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 15:31