Применение кассет 11-40 и выше в трансмисии грэвелов и старых МТБ
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Применение кассет 11-40 и выше в трансмисии грэвелов и старых МТБ

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию Применение кассет 11-40 и выше в трансмисии грэвелов и старых МТБ

    Тема о применении кассет с большим диапазоном 11-40, -42, -46, -50, -52 в изначально для этого не приспособленных велосипедах, и не только на старых МТБ, но и имеющих шоссейную трансмиссию с пистолетами
    Например на грэвеле стоит трансмиссия Shimano Sora 46/32 впереди и 9х 11-32/34 сзади
    Допустим есть желание поставить назад недорогую кассету Санрайз 11-40 для увеличения низов (предлагаю тему «зачем это надо» не обсуждать тут)
    Применительно к Шимано Сора 9х решение есть
    Например показанное тут
    https://youtu.be/Zofn-wvhQC8
    Ставится МТБ задний переключатель СТАРЫЙ Deore на 9х и все работает без переходников

    Но как быть на других трансмиссиях?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Допустим есть желание поставить назад недорогую кассету Санрайз 11-40 для увеличения низов (предлагаю тему «зачем это надо» не обсуждать тут)
    Кататься будет некомфортно из за резкого перехода между передачами.
    Получается так: едешь едешь чувствуешь, что педали крутятся легко переключаешься на следующую передачу, а крутить становится уже слишком тяжело, в результате скорость падает.
    Поэтому оптимальная кассета для плавного переключения это 9 скоростей 11-32, 10 скоростей 11-36, 11 скоростей 11-42 и 12 скоростей 11-50
    Последний раз редактировалось Алекsei; 15.07.2020 в 14:26.

  3. #3
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    а на старых МТБ то в чем трабл поставить трансмиссию с большим диапазоном?
    или речь только про расширение диапазона без увеличения количества звезд на кассете?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    а на старых МТБ то в чем трабл поставить трансмиссию с большим диапазоном?
    Например, 26" с кассетой x-52 превращается в трехколесный велосипед. Уж очень большой и длиннолапый переключатель. Совсем до земли роликом не достает, но где-то близко.

  5. #5
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Например, 26" с кассетой x-52 превращается в трехколесный велосипед. Уж очень большой и длиннолапый переключатель. Совсем до земли роликом не достает, но где-то близко.
    у меня SLX 7100 перекл, кассета 11-50. колеса 27.5 (разница в радиусе с 26 всего 12,5мм). ничего критичного нет.

  6. #6

    По умолчанию

    а что, сбылись мечты - купил гравел? колеса одинаковые?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Например, 26" с кассетой x-52 превращается в трехколесный велосипед. Уж очень большой и длиннолапый переключатель. Совсем до земли роликом не достает, но где-то близко.
    WhatsApp Image 2020-07-08 at 00.02.35.jpeg26", переклюк GX eagle, бомжкассета 11-50 (+2 зуба роли не сыграют). никаких проблем с клиренсом переключателя.
    ---
    нас невозможно сбить с пути: нам пофигу, куда идти !

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolg Посмотреть сообщение
    Вложение 61421326", переклюк GX eagle, бомжкассета 11-50 (+2 зуба роли не сыграют). никаких проблем с клиренсом переключателя.
    уже низковато, а если еще 42-50 включить.....
    Для 26" 11-46т кассета с 11ск x-horizonом самый край
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #9

    По умолчанию

    но как быть на других трансмиссиях?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    уже низковато, а если еще 42-50 включить.....
    то переклюк практически вытянется в линию вдоль цепи (т.е. станет ВЫШЕ)
    еще раз - никаких проблем с высотой переклюка на любых передачах

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    но как быть на других трансмиссиях?
    в смысле ? как заставить работать с 50T сковородой переклюк, штатно на это не рассчитанный ? Говорят переходники есть удлинительные и вот это все. Но ради бога, начальный срамовский 1x12 групсет стоит около 150$ на алишечке. Уверен, что несмотря на свою начальность он будет работать лучше чем XTR на переходнике.
    ---
    нас невозможно сбить с пути: нам пофигу, куда идти !

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Барабаны для кассет имеют различия?
    от Macho в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 19:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 23:02
  3. Чем Отличается Применение Задних Переключателей
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 23:17
  4. Все выше, и выше, и выше...
    от Chevalier в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 21:04