более емкий аккумулятор к фарам на XML T6
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: более емкий аккумулятор к фарам на XML T6

  1. #1

    По умолчанию более емкий аккумулятор к фарам на XML T6

    Озадачился к фаре на трех XML T6 прикрутить более емкий аккумулятор... Тут в одной похожей уже закрытой теме кто-то советовал вот такой аккумулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15521 Но у меня вопрос: не сгорят ли светодиоды от напряжения 14.8v ? Вроде на блоки из 4-х 18650 везде заявляют 8.4v 4400mAh (где-то 8.4v 6400mAh), а как сколько на самом деле, как они там разведены аккумуляторы? Вроде больше похоже, что там должно быть на самом деле 7,4V (две последовательные пары параллельно)? Или я не прав? А емкость блока сколько реальная?
    Может больше подойдет такой аккумулятор на 7,4В:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15518
    Или такой на 11,1В:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9184

    Еще вопрос чем заряжать эти акки?

    А также интересную ссылку кто-то предложил, на блок MagicShine 0.8" LCD 8.4V 2200mAh 18650:
    http://dx.com/p/magicshine-0-8-lcd-8...47199?item=105

    2200mAh - это реальная емкость всех блоков из 4-х 18650? Или это только конкретно этого касается? 2200mAh - это вроде как примерно емкость одного 18650 3,7В. Как рассчитывается итоговая емкость для блока из 4-х на 8,4В?

  2. #2

    По умолчанию

    Напряжение которое выдержит фара зависит от драйвера. Если незнаешь хар-ки драйвера, то лучше напряжение не превышать.
    Аккумуляторы в блоке соединены как 2s2p. Максимальна емкость 18650 окола 3а\ч.

  3. #3

    По умолчанию

    Monk, Возьмите вот таких 2 штуки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html, и соедините их параллельно, получится 7.4 вольт / 10 Ач.
    Рисковать с 14.8 вольтовой батареей не стоит, спалите драйвер.
    Заряжать можно такой штукой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30w_2s_4s.html.
    К зарядке ещё нужен блок питания - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_240v_5A.html, а к блоку питания переходник с евро вилки (или как её там, плоские контакты) но наши круглые.

  4. #4

    По умолчанию

    Если элементы в батареи соединены последовательно, то ёмкость батареи равна ёмкости одной банки, а напряжение на батареи увеличивается в столько раз, сколько банок мы соединили.
    Если элементы соединены параллельно, то напряжение на батарее равно напряжению на банке, а ёмкость увеличивается в соответствующее количество раз.
    Среднее напряжение на литиевом аккумуляторе 3,7 В, максимальное - 4,2 В. Если на батарее написано 8,4 В, то это не совсем корректно, так как указано максимально возможное напряжение для этой батареи, а оно малоинформативно для каких-либо расчётов. ХоббиКинговцы обычно указывают среднее значение на элементах или батареях, если у них указано 7,4 В, то это батарея из двух последовательных элементов по 3,7 В, если 11,1 В, то из трёх элементов. Заряжать их надо зарядкой для литий-йонных аккумуляторов с балансиром, так как "полимерники" склонны к разбалансировке банок. Зарядник можно присмотреть там же на ХоббиКинге.
    Как написал Snaiper, 18650 элементы соединены по схеме 2s2p, что можно расшифровать как две последовательности, две параллели, то есть элементы соединены по два параллельно и эти параллели соединены последовательно. При этом напряжение и ёмкость получившейся батареи удваиваются относительно напряжения и ёмкости 18650 элементов.
    Ничего не могу сказать про данный аккумуляторный блок MagicShine, не пользовал. Ёмкость явно маловата, скорее всего китайцы опечатались и привели ёмкость одного элемента. В "чебурашке" у меня стояли банки по 2200 мА*ч. а ёмкость всей батареи соответственно была равна 4400 мА*ч. Зачем они пишут 8,4 В тоже сказать не могу, более правильным будет 7,4 В. Ещё смущает наличие платы контроля напряжения и отсутствие защиты (PCB Protected Board: No) хотя скорее всего её достаточно просто реализовать с помощью платы контроля напряжения. В общем неоднозначное изделие, вроде красивое и в какой-то степени удобное, но есть недоработки и заниженные параметры.
    Я бы посоветовал взять на ХоббиКинге двухбаночный аккумулятор на 6 А*ч (согласен со Snaiper-ом и Kompilator-ом, напряжение лучше не превышать), к нему там же недорогую зарядку с балансиром и индикатор разряда типа такого, чтобы знать когда аккумулятор разряжен, а то "полимерники" не любят глубокого разряда.
    Последний раз редактировалось inerton; 19.10.2012 в 23:44.

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения
    Цитата Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
    Напряжение которое выдержит фара зависит от драйвера. Если незнаешь хар-ки драйвера, то лучше напряжение не превышать.
    Аккумуляторы в блоке соединены как 2s2p. Максимальна емкость 18650 окола 3а\ч
    Т.е. блок из аккумуляторов 2400mAh будет 7,4В 4800mAh, я правильно понимаю? Почему китайцы пишут 8,4В. Это потому что китайскую математику нужно на русский язык переводить?...

    Kompilator, Спасибо за совет, наверное так и сделаю

    inerton, спасибо за подробное разъяснение, теперь все понятно. Эти неоднозначные описания характеристик в разных аккумуляторов и смущала...
    Последний раз редактировалось Monk; 19.10.2012 в 23:56.

  6. #6

    По умолчанию

    Заказал себе 1x SANYO Li-ion 18650 7.4V 10400mAh Battery Pack With PCM 8cells to 2S4P W/Plug ( для фары на 3 Т6 )

    $(KGrHqV,!n8E-)t)pV)5BP1gy)SJn!~~60_57-.jpg

    Придет - отпишусь.

    Дорого, конечно, но вдруг там в натуре банки Sanyo

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompilator Посмотреть сообщение
    Заряжать можно такой штукой
    А обычной зарядкой от штатного аккумулятора фары не получиться заряжать? Я так понял Li-ion и Li-pol аккумуляторы не сильно отличаются особенностью зарядки или я не прав? У штатного зарядника фары нет защиты от перезаряда?

  8. #8

    По умолчанию

    Ну конкретно то что пишут на батареях - одно и тоже самое. Если придираться, то литий-полимерный аккумулятор не может работать при температуре ниже 60-80градусов.
    А то что стоит в телефонах с надписью Li-pol ето обычный литий-ионный аккумулятор, правда с другим електролитом, что позволяет изготавливать их в квадратной форме (как пишут) . Хотя как показывают опыты и там они свернуты рулоном...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1970 Посмотреть сообщение
    Заказал себе 1x SANYO Li-ion 18650 7.4V 10400mAh Battery Pack With PCM 8cells to 2S4P W/Plug

    Придет - отпишусь.

    Дорого, конечно, но вдруг там в натуре банки Sanyo
    У этого-же продавца одноклубник покупал батарею из четырёх сосисок. Не вскрывали, но её ёмкость оказалась полностью соответствующей заявленному...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monk Посмотреть сообщение
    А обычной зарядкой от штатного аккумулятора фары не получиться заряжать? Я так понял Li-ion и Li-pol аккумуляторы не сильно отличаются особенностью зарядки или я не прав? У штатного зарядника фары нет защиты от перезаряда?
    Я бы не рисковал, очень сильно сомневаюсь что это "умная" зарядка. Я их ни разу не держал в руках, иначе разобрал бы и не удивился бы если внутри просто блок питания. А от перезаряда батарею спасает встроенная плата защиты наверное.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. недорогой емкий акк на 12В
    от GR в разделе Электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:15
  2. слики 26х1.9-2.1 не более полкило.
    от Grade86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 23:23
  3. Какая система подвески считаеться более прогрессивной...
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:26