Прошу помочь мне с выбором второго байка. Первым является STEL NAVIGATOR 300 после апргрейда, который превратил его в стремительный, насколько позволяет стальная рама, сингл для города. Снял все лишнее, поставил руль-буллхорн, спортивное седло и алюм-подседел, передачу повыше и получился быстрый и легкий для стелсов городской байк, позволяющий легко держать 30км/ч на нормальных дорогах. Он меня всем устраивал кроме веса и я уже планировал как куплю к следующему сезону относительно нормальный синг/фикс, полегче и вообще... Но тут случилось непредвиденное - мне пришлось переехать в другое место, где дороги совсем не хороши, и где покатушки больше предполагают длительные поездки в соседние населенные пункты, разбитый асфальт и объезд оживленных автострад по проселочным дорогам. Ну и до переезда я уже совершал подобные вылазки. И с сожалением пришло понимание, что на сингле, а тем-более таком, езда по маршрутам длительностью более 30км, пусть даже без существенных подъемов, тяжеловата.
Нет, я не отказываюсь от сингл-идеалов - они совершенны при езде по городу. Но на длительных дистанциях это спортивный снаряд, а не транспорт. Думал, конечно, и о сингл-шоссейниках, но пришлось признать, что одна передача не способствует преодолению больших расстояний не смотря на посадку, вес байка и прочие факторы.
Но и отказываться от скорости нет никакого желания. Нужен байк, который можно будет легко разогнать до 30 км/ч несмотря на вес, как у меня выходит сейчас. Думается это не такое уж нереальное требование. Сопоставив все "за" и "против", проштудировав несколько тем на форуме и почитав что пишут в интернете я решил, что нужен гибрид. Т. е. колеса 28 для нормального наката на асфальте (ибо это будет все-таки основная поверхность для передвижения). В крайнем случае 27,5. Хотя надо еще поизучать этот материал и зачем вообще придумали этот дикий стандарт и какие подводные с ним могут ожидать. 26 дюймов - пока не рассматриваю, не уверен что при средней подготовке можно хотя бы в течение 30 минут на них поддерживать 30 км/ч. Вилка ригид или нет наверное все равно, ведь пишут что бюджетные вилки отстой, так-что много от них не жду. Рама алюм или сталь - тоже не принципиально. Вес хотелось бы не тяжелее нынешнего "односкоростного" стелса. Всякие навороты вроде дисковых тормозов тоже ни к чему - сейчас катаюсь по шоссе с одним ножным. И да, чтобы вы представляли - катаюсь я не так часто как хотелось бы. Есть работа и хобби, которые отнимают много времени. За сезон проезжаю около 400 километров. Т.е. раз в неделю по 30-60 км где-то.
В бюджете ограничен, так-как катаюсь не так часто и не готов тратить большие деньги, которых и так не хватает) Не более 20 т. р.. Б/у не пугает, кажется, что способен определить ушатанный велосипед, да и подкрутить-смазать смогу если что.
Есть список моделей, которые смог вычленить для себя из множества рекомендаций на форуме и других источников. Не сильно разбираюсь в многоскоростной трансмиссии, поэтому полностью полагаюсь на ваши рекомендации.
https://www.decathlon.ru/gibridvelos...d_8405208.html RIVERSIDE 500 B'TWIN
https://market.yandex.ru/product/105...RoCXH8QAvD_BwE TREK Verve 2 (2014)
https://market.yandex.ru/product/131...RoCDiUQAvD_BwE Author Compact 2018
https://market.yandex.ru/product/106...context=search STELS 700 Cross 170 (2014)
https://market.yandex.ru/product/129...context=search Merida Crossway 10-V (2016)
https://market.yandex.ru/product/131...context=search Author Profile (2016)
https://market.yandex.ru/product/171...context=search FORWARD Rockford 1.0 (2017)
https://market.yandex.ru/product/131...context=search Author Horizon (2016)