Стоит ли брать scott genius 940
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Стоит ли брать scott genius 940

  1. #1

    По умолчанию Стоит ли брать scott genius 940

    Приветствую знатоков!
    Обнаружил на просторах интернета scott genius 940 по цене 85тр.

    Из допов:
    -пневмо подседальный штырь марки KS (очень удобная штука для прохождения технических участков и спусков)
    - заменил топовую тормозную систему AVID X0
    так же есть зимняя резина SHWALBE ICE SPIKER на шипах+Дорожная резина SHWALBE BIG APPLE
    Размер колёс 29
    вилка: FOX 32 Float 29 Evolution CTD Air CTD remote damper with 3 modes 15mm QR axle / tapered steerer reb. Adj. / 130 mm travel
    Передний переключатель Shimano SLX FD-M670-E / DM
    Задний переключатель Shimano XT RD-M781 SGS Shadow Type / 30 Speed
    Система/Шатуны Shimano FC-M552 2-piece Design 42Ax32Ax24T
    Кассета Shimano SLX CS-HG62-10 11-36 T

    Подскажите рекомендован ли к покупке данный аппарат и стоит ли запрашиваемых средств? Может кто посоветует альтернативу за 80тр. Рост 172, двухподвес , наверно, не принципиален, просто отдаю предпочтение хорошим б/у велам в пользу новых вариантов бюжетнее)


    1. Велосипед для пересеченки 70% город 30%
    2. Рост 173, вес 75

    Всем спасибо )
    Последний раз редактировалось Karitshal; 28.04.2020 в 12:00.

  2. #2

    По умолчанию

    "для пересеченки 70% город 30%" - расшифруйте

    Вы подвес 150 хода смотрите
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Пока в своем дилетантском представлении не вижу противоречий, т.к. на просторах инета нашел следующее "в среднем, если вы хотите совмещать и обычные поездки по пересеченной местности, и не очень крутые спуски и подъемы в гору – лучше выбирать подвеску с ходом от 130 до 150 мм."
    Вы говорите про то, что поездки по городу будут не комфортны с таким ходом?
    Последний раз редактировалось Karitshal; 28.04.2020 в 13:59.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karitshal Посмотреть сообщение
    Пока в своем дилетантском представлении не вижу противоречий, т.к. на просторах инета нашел следующее "в среднем, если вы хотите совмещать и обычные поездки по пересеченной местности, и не очень крутые спуски и подъемы в гору – лучше выбирать подвеску с ходом от 130 до 150 мм."
    Вы говорите про то, что поездки по городу будут не комфортны с таким ходом?
    понятия не имею, что Вам будет комфортно и насколько крутые подъемы у Вас
    тут и для города некоторые 150 рекомендуют
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #5

    По умолчанию

    просто я в ваших утверждениях услышал следующее, что если планирую поездки 30 город и 70 парки и пересеченная местность , то мне не нужен подвес 150.
    Если это был у вас вопрос - Вы подвес 150 хода смотрите, то думаю мен и 100-120 хватит за глаза
    Последний раз редактировалось Karitshal; 28.04.2020 в 14:07.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karitshal Посмотреть сообщение
    просто я в ваших утверждениях услышал следующее, что если планирую поездки 30 город и 70 парки и пересеченная местность , то мне не нужен подвес 150.
    Если это был у вас вопрос - Вы подвес 150 хода смотрите, то думаю мен и 100-120 хватит за глаза
    У мен ябыл просто вопрос, где и как Вы будете кататься, стиль катания, какой ход подвески Вам нужен?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #7

    По умолчанию

    И, как мне кажется, я ответил)))) - поездки 30 город и 70 парки и пересеченная местность. Мой последний MTB у меня был лет 10 назад), я даже не совсем помню, что там бы за производитель, но я ясно помню что я укатал его за сезон и на сегодня я ищу что-то надежное и качественное в пределах 80 тр. Я не собираюсь заниматься даунхиллом, мне важно комфортно доехать до лесопарковой зоны и кататься там, при условии чтобы колесо не отпало в лесу.
    Как-то так....

  8. #8

    По умолчанию

    80 тыс за велосипед это приличная сумма. И тратить её, не будучи уверенным, что это действительно то, что нужно, как-то опрометчиво. Я бы на вашем месте купил более бюджетный байк, поездил бы сезон. К осени вы бы уже знали, что конкретно вам нужно, а к этому времени и цены на барахолках упадут. Примерно так...

  9. #9

    По умолчанию

    Определенно, вы правы! Но, изучая соседнюю тему Хардтейл до 100 000 р. понимаю, что мои желания совпадают с HardWay. И там после всестороннего изучения вопроса была выбрана Merida 4000, ценник у которой за 100К. Но, если за такую сумму возможно приобрести более достойный вариант, то почему бы и нет?
    Что вы подразумеваете под бюджетным байком? Я согласен что 80к это приличная сумма, но платить 30-40 за то, что я могу развалить в течении сезона наверно тоже опрометчиво)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karitshal Посмотреть сообщение
    Что вы подразумеваете под бюджетным байком?
    Модели 15-17 годов, скажем Мерида, либо Трек, либо что-то известное с хорошей рамой. На такие модели цены снижены, как правило распродают остатки, либо б/у. С простыми тормозами ви-брейк, с обвесом начального уровня. За сезон не ушатаете, если конечно специально не ставить себе такую цель. А там видно будет, вы набьёте себе шишки, точно будете знать свои потребности.

    Я сужу по себе - год назад я купил себе велосипед, на который сегодня и не посмотрел бы, пришлось продавать вдвое дешевле. А сегодня я точно знаю, что мне нужно. Но я платил далеко не 80 тыс, так что не так обидно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scott Peak 2001 б/у. Стоит ли брать?
    от Это_я в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 15:41
  2. 3 новых Scott Genius, 740-750-940, размеры Л
    от Maxxis.com в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 14:06
  3. Scott Genius 940
    от skysamael в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 07:55
  4. Продам Scott Genius 940 М специальное предложение 86000
    от Voltage в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 17:51
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59