Про Пежошку - можно на Харьков - Турист в Крокодиловодстве спросить, Пижоны - они вроде ОЧЕНЬ разные бывали, я там читал - но не запоминал, бо не надо. Манетки дискрет или аналог? Ну то есть щёлкают али как хош - так и крути, где хош - там и ручку ейную ставь?
На передние переключатели - есть переходники, то есть чтоб, скажем - 31,6 на 28,6 поставить (наоборот переходиков нет




). Можно на токарном выточить. У меня, кстати - тоже 28,6, и надо ставить 31,6




.
Если рвалась цепь - то скорее всего трансмиссия вусмерть изношена, как выглядит износ цепи можно поискать здесь:
https://forum.velomania.ru/showthrea...5591&page=1482, там относительно недавно фоты были.
Просто ежели цепь изношена вусмерть - она запросто и старые звёзды могла убить, то есть с новой цепью без напильника/дремеля - хрен уговоришь работать.


Сзади трещотка или кассета? Кассеты то на 6 (вроде даже и на 5!!!) были, только сейчас к ним запасные звёзды хрен найдёшь.... а найдёшь - жаба загрызёт.

Просто сфоткайте задние звёзды без эксцентрика в анфас - если сами пока не научились различать, ху из ху, тут и состояние звёзд можно увидеть, и понять, что там, кассета или трещотка. Полезно бы померить расстояние между задними дропами - 125/130 (это позволит понять, можно ли современный стандарт, 130, вставить без разгибания (я правда ставил без разгибания... но это ж неприлично


)
К чему я плавненько, путём манипуляции сознания, подвожу мысль: если машинка того стоит - а это лучше на Х-Т спросить, я других мест не знаю - то можно перейти на кассету и 7-8-9 скоростей. Такие даже и трещотки есть - но лучше втуль на кассетную поменять... или колесо целиком зацепить. На 8 я ездил с аналоговой манеткой - не смертельно, хоть и внимательным надо быть.
Рама не перекрашивалась? Состояние ЛКП то идеальное.