взорвалась покрышка Nokian EXTREME
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: взорвалась покрышка Nokian EXTREME

  1. #1

    По умолчанию

    Приехал я домой с небольшой вечерней покатушки. Как обычно, стал заниматься своими домашними делами и где-то в одинадцать слышу громкий хлопок и ПШШ! (Звук напоминает взрыв пластиковой бутылки). Стремануло офигительно Причину искать долго не пришлось - кинул взор на байк и увидел, что спущено заднее колесо. Утро вечера мудренее, подумал я, и лег спать.

    На следующий день меня ждал сюрприз. Все боковые шипы на правой стороне покрышки были почти срезаны, как буд-то их кто ножом ковырял.

    Вот теперь даже и не знаю в чем была причина... Покрышке был от силы второй сезон. Давление в колесе 2 атмосферы, обод широкий. Опыт эксплуатации данной резины у меня огромный. Первая версия, (Экстрим 294) и по сей день благополучно бегает свой уже 5ый сезон, правда у другого владельца. Скорее всего это все же косяк производителя.


    Мораль сей басни такова: осматривать резину надо чаще!

    Изображения Изображения
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  2. #2
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    хе.. после того как вчера порвалась моя задняя nokian sw300 я подумал, что на следующую зиму возможно возьму назад экстрем 294.. а теперь вот не знаю..

    а чего давление такое маленькое качал? до обода об бордюры не пробивается при 2.0 бар?

  3. #3

    По умолчанию

    Что-то подозрительно. В теме рядом та же фигня и то же на заднем колесе, на которое почти весь вес приходится. Все-же мне кажется что в обоих случаях имеет место пониженное давление в шинах.
    Еще я думаю, нужно учитывать, что при уменьшении температуры давление в шинах падает. На сколько не посчитаю, слишком давно школу закончил.

    Нашел в инете для мотоциклов. При изменении температуры на 5 градусов давление в шине падает на 1 пси. То есть если накачать при 20 и выехать на -10, то можно потерять 0,4 атмосферы. Итого в колесе 1,6. Вот.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 20.02.2008 17:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а чего давление такое маленькое качал? до обода об бордюры не пробивается при 2.0 бар?[/b]
    Ну этой мой бзик такой. А об бордюры я не бьюсь, т.к. у нас их нет, во-первых, и я умею делать прыжок кролика, во-вторых

    Волей случая поставлю вторую 296ую назад, а вперед Фреди 2.3 старый, чтобы зиму докатать...

    ЗЫ А выбора шипованной резины у нас нет. У меня нет точно.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  5. #5

    По умолчанию

    Господа, хотелось бы в очередной раз обратить Ваше внимание на то, что производитель покрышек указывает на них рекомендуемое давление не только максимальное, но и минимальное. Это означает, что накачивать покрышку нужно до давления, которое никак не ниже рекомендуемого. Плюс ещё учтите, что на морозе оно ещё упадёт.
    На фото типичная жёванная резина. Вам может показаться, что во время езды покрышка на вид не внушает опасений, но очень советую присмотреться к ней в динамике и Вы заметите, как при чрезмерно низком давлении при разгоне и торможении она мнётся и образующиеся при этом складки имеют как раз идентичную с порезами на приведённых фото форму . Кроме того, спущенная покрышка может разбортироваться при входе в поворот. Вам нужно такое "счастье"?
    Я зимой до 3 качаю, летом до 5. В обоих случаях давление не выходит за рамки рекомендованного.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 20.02.2008 17:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что-то подозрительно. В теме рядом та же фигня и то же на заднем колесе, на которое почти весь вес приходится. Все-же мне кажется что в обоих случаях имеет место пониженное давление в шинах.
    Еще я думаю, нужно учитывать, что при уменьшении температуры давление в шинах падает. На сколько не посчитаю, слишком давно школу закончил.[/b]
    Да, интересно получается. Почитал эту тему. "Сэйм щит", как говориться. Мои подозрения, все же, сводятся к качеству изготовления, а не из-за выскакивания за рамки эксплуатационных возможностей резинового изделия. Я всю жизнь на низком давлении катался, никогда больше 2.5атм небыло и, как уже писал, старая 294 бегает до сих пор. Косяк, походу, именно в корде...
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  7. #7
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alefedos @ 20.02.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Господа, хотелось бы в очередной раз обратить Ваше внимание на то, что производитель покрышек указывает на них рекомендуемое давление не только максимальное, но и минимальное. Это означает, что накачивать покрышку нужно до давления, которое никак не ниже рекомендуемого.
    Я зимой до 3 качаю, летом до 5. В обоихх случаях давление не выходит за рамки рекомендованного.[/b]
    ну так я и качал 3 или чуть меньше.. и подкачивал буквально дней за 5 до случившегося..
    соответственно ниже 2.5 не могло таки быть, и учитывая что мой вес 73 - думаю нельзя гоаворить, что я нарушал правила эксплуатации..

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alefedos @ 20.02.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Господа, хотелось бы в очередной раз обратить Ваше внимание на то, что производитель покрышек указывает на них рекомендуемое давление не только максимальное, но и минимальное. Это означает, что накачивать покрышку нужно до давления, которое никак не ниже рекомендуемого. Плюс ещё учтите, что на морозе оно ещё упадёт.
    На фото типичная жёванная резина. Вам может показаться, что во время езды покрышка на вид не внушает опасений, но очень советую присмотреться к ней в динамике и Вы заметите, как при чрезмерно низком давлении при разгоне и торможении она мнётся и образующиеся при этом складки имеют как раз идентичную с порезами на приведённых фото форму . Кроме того, спущенная покрышка может разбортироваться при входе в поворот. Вам нужно такое "счастье"?
    Я зимой до 3 качаю, летом до 5. В обоих случаях давление не выходит за рамки рекомендованного.[/b]
    Это на всех покрышках написано, что на 2.5, что на 3.0 Сколько уже комплектов резины избегал уже и не пересчетать. В первый раз такая штука получилась...

    Еще один плюс в свою теорию об ухудшении качества производства. Был у меня Газзик 2.3. Использовалась как передняя. Через некоторое время эксплуатации стало спускать колесо из-за микродырочек, которые образовывались в камере из-за обнажившегося корда. Но тогда я этому значения не предал, а просто пошел и купил еще один газик, который будет использоваться уже 3 раз.
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR)</div>
    Давление в колесе 2 атмосферы[/b]
    точно не помню, что написано на покрыхе, но, по-моему, минимальная граница в районе 3,5 (поправь меня, если не прав).
    ...
    сам нашел - смотрим официальную спецификацию и видим, что минимальная граница 3,5 бара.

    Так что это ты не прав (а учитывая "Люблю прыгать кросскантри и ездить апхилл вниз" - сильно не прав).

    Уже не в первой теме призываю всё-таки читать инструкции производителя на тему "что можно, а что не рекомендуется".

    Но за то, что честно написал о том давлении, которое использовал - респект тебе, как говорится.
    Чтобы признать свою ошибку - необходимо большое мужество.
    :thumbsup:

    Добавлено позже (20/02/2008 17:54):
    если сравнивать с покрышками ранних выпусков, то, возможно, производители идут на оптимизацию производства как в отношении того, "чтобы было дешевле", так и "чтобы было легче".
    но в данном конкретном случае (не рассматривая "газик" с микродырочками и проч.) в первую очередь - нарушение режима эксплуатации. как бы обидно от этого не было.
    как у Севы с его Марином.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  10. #10

    По умолчанию

    Здесь давление не при чем. Это была какая-то проблема самих нокиановских покрышек выпуска того времени (2-3 года назад).
    Знаю, что у людей они взрывались и при правильном давлении даже сразу после накачки дома....
    ...Сейчас вот придет Коля Tonmas и все подтвердит...
    VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
    VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
    VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nokian Extreme 294 2.1
    от MISHAXC400 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 19:26
  2. Продам Nokian Extreme 294 2.1
    от Aferist в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:26
  3. КУПЛЮ покрышки Nokian Extreme 296 4 шт.
    от Qseft в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 21:23
  4. Покрышка Nokian Boazobiana F
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 19:05