P1170154.jpgIMG_20170606_173622.jpgP1170163.JPGIMG_5450.jpgIMG_6831.jpgIMG_20170606_173552.jpgIMG_5815.jpg
хотел коротко - но как всегда у меня получается много текста и мыла.
фото представлено на разных этапах доработки. сейчас стоит мощный мотор DD Crystalyte HS 500W (1500W в пике) синусный контроллер KT -26A с дисплеем LCD3 . в оличие от марк-1 рекуп хороше работает даже на малых скоростях до 15 кмч.
Это - переделка STROMER ST1. и он именно электро велосипед - не е-мопед со звездочкой "для ГАИ". соотв. передачи рассчитаны на кручение педалей и плавным регулируемым прибавлением мощности, сколько надо (контроллер управление мощностью и не дешевый "по скорости")/ и передние звезды (например 11-58 и колесом 28") рассчитаны на скорость 45-50 чтоб не молотить коленками с частой мелькания кадров.
размер рамы 19" под рост 168-182 см. на всех пойдет )).
задняя планетарка sturmey Archer 8 скоростей под диск. гидравливка XT,
скорость макс с педалями, чтоб покрутить минут 5 - порядка 65 кмч. постоянка 30 мин - 55 кмч. крейсерская круизерная удобная экономичная - 45 кмч. вес с внутренним аккумулятором - 24.5 кг. с багажником и прочими акксессуарами. мощная фара , задний габарит. подогнаны крылья фендеры с брызговиком, чтоб велосипед оставался чистым по дождю. расширение проводов в нарамную сумку - под доп акб.
обода 700С , шины 700х40 tioga, почти слики.
плюсы - переднего привода - устойчивость в круизерном режиме, руль как гироскоп )), равномерная развесовка при нагрузке на задний багажник.
более низкий вес, задняя планетарка.
В общем - создан для получения удовольствия от стиля и междугородних поездок.
часть фото - с пробегов Казань-Ульяновск (песик добранный с трассы, отбит у коршунов и успешно пристроен в деревне Пролей-Каша )). Москва-Крым по еще не запущенной пустой трассе Таврида. Без труда по горным трассам. - на плоскачи могу поставить более легкий мотор 350-800вт Crystalyte G-motor.
АКБ - 10ач 63В (3p15s) + выход на дополнительный 15ач 63В - с 25 ач пробег 200км без подзаряда.
заряжаться в пути в кафе и у безхозных розеток - без особых проблем.
компоненты , как видите, все дорогие. карбон Ritchey WCS подседел 34.9, вынос Ritchey WCS. торомоза XT , симтема dura-ace на продажу - как для себя.
Я попробовал - мне понравилось. все не изношенное до 2000км. все работает как часы. даже на айпетри за час забрался без перегрева. желаю и вам попробовать. могу сдавать в аренду, под полный залог ессно.
Энтузистам по-троллить"можно на мериде сделать за 30 тыср такой же и зачем покупать в магазине адидас когда за садоводе в 10 раз дешевле тоже самое" (если таковые из 90-х тролей еще остались тут) -непеределанный б.у. stromer торгуется европе от 1600 долл. новые модели магазинах до 10тыс долл ....которые практически не едут, тк сделаны под евро-ограничения и тяжелы..да еще контроллер внутри мотор- колеса - чтоб быстрей сломался и нельзя было самому починить. а переделывать такие вещи чтоб стиль оставался - сложно дорого и долго. советы миллениалов "сделайте сначала свой бренд - потом может у вас чтото и купят" - они , выражаясь их языком , "были услышаны" и им "удачи" . можно открыть конечно типа "бутик" - но опыт у нас говорит, чем интересней там товар и отличающийся по ценам, от такого-же примерно интересного - тем выше вероятность, что с бутика товар "заберут" . то есть нужна некая крыша. - если у кого что есть предложить - пишите.
[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]571830
есть еще несколько вариантов - на сайте обьявлений они есть. IMG_6434.jpg
IMG_20181206_142506_resized_20181206_032237571.jpgIMG_6438.jpgIMG_6967.jpgIMG_6353.jpg


Ответить с цитированием