Посоветуйте, собирать или не собирать.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Посоветуйте, собирать или не собирать.

  1. #1

    По умолчанию Посоветуйте, собирать или не собирать.

    Здравствуйте, друзья.

    Буду благодарен за советы по сборке циклокросса. За всю жизнь у меня был всего лишь один вел, так что я совсем не в теме - прошу прощения за глупые вопросы

    Решил на днях, что будет очень обидно, если эпидемию коронавируса я переживу, а вот ожирение меня добьет Надо с ним бороться. Один из вариантов - начать, хотя бы в солнечные дни, кататься на велосипеде на работу.

    В данный момент имею хороший старый мтб (ему уже лет 15, катаюсь редко), который отлично подходит для редких вылазок в лес и легких покатушек, но плохо подходит для поездок на работу на 30км. Появилась идея собрать для этих поездок велосипед. Ездить буду по асфальту (втч и разбитому ) 70-80%, гравию, грунту 10-20%, относительно ровным лесом 10-20%, так что шоссейник, скорее всего, отпадает. Хочется чего-нибудь быстрого, чтоб баран был, попа над головой, все дела Циклокросс/гравел по описанию подходит в самый раз. Мтб, соответственно останется для развлечений, кросс для поездок из точки А в точку Б и обратно.

    Желание собрать самому было уже давно - люблю покопаться с инструментом, детишки любят гайки покрутить, развлечение для всей семьи, так что времени не жалко.

    Вопрос 0: Разумно ли обзаводиться циклокроссом? Или посмотреть на другие типы велосипедов? Своим МТБ доволен, менять его на другой мтб не хочу, а вот что-то принципиально новое для мотивации будет в самый раз.
    Вопрос 1: Если собирать самому, будет ли результат лучше покупного с тем же бюджетом? Или это трата и времени и денег?
    Вопрос 2: Есть ли смысл собирать самому колеса? Будет ли значительное преимущество от самосборки?

    Бюджет навскидку, $250 на раму/вилку, $250 на трансмиссию, $250 на колеса и $250 на всякие аксессуары и ненужности: Руль, седло, педали и тп. Если распределил неправильно, то поправьте.

    Рама - меня тянет на китайский карбон. Если буду ездить на работу, то налегке - багажник особо не нужен... Легкий вел проще с собой таскать. Просто хочется чего-нибудь кроме привычного на мтб люминия.
    По онлайн отзывам, современный кк ведет себя нормально если его не ломать специально.
    Вопрос 3: Насколько велик шанс того, что КК лопнет под моей ста киллограммовой тушей?
    Вопрос 4: Посоветуйте пожалуйста хорошую раму с Али. Рост 187, предполагаю, нужна рама на 56см. Желательно скромную, черную, без всяких цветастых красок и наклеек. Если есть смысл потратить чуть больше, или вообще ни в коем случае не связываться с КК, лучше узнать об этом сейчас.

    Трансмиссия - на мтб уже не первая шимана деора - я ей доволен. Но пойдет что угодно, что будет хорошо работать - за статусом не гонюсь.
    Тормоза - дисковые, но понятия не имею, какие именно - приветствую любые советы.

    Колеса - Если есть смысл собрать самому, то посоветуйте пожалуйста втулки (novatec?), обода, спицы (а сколько их надо на мои 100 кг?). Если покупать готовые, то какие? Сплав или ККарбон?

    В общем, собирать или не собирать, и если собирать, то из чего? Хочется легкий, быстрый велосипед, но я не собираюсьсь делать культа и из снижения веса.
    Если КК разваливается за месяц, то не надо его. Если протянет несколько лет, весь обвес, колеса, трансмиссию всегда можно переставить на новую раму.
    На БУ собо не тянет - так как опыта ноль, могу нарваться на дохлятину.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Newman7.1; 17.04.2020 в 00:43.

  2. #2
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Из Китая заказывать, а потом еще всякую мелочь дозаказывать, да пока соберешь - уже и снег выпадет.

  3. #3

    По умолчанию

    Есть такое, но ведь можно и в качестве временного решения покатать мтб на лысых шинах. А собрать можно и постарасться побыстрее

    Совет добавил к пище для размышлений - спасибо.

  4. #4

    По умолчанию

    Если в приоритете утилитарная вещь (а значит экономия бюджета подразумевается) - то однозначно покупать готовое. В триале (например) есть модели на Shimano 105 (как ориентир средней группы оборудования на несколько лет) до 100 т.р. Купили и забыли.

    Если в приоритете собрать что-то классное для себя - то тут 2 путя:
    - долго и не очень дёшево (дороже, чем готовое)
    - быстрее, но деньги не особенно считать.

    При КитайКарбон не знаю.
    Колёса собирать - задача скорее не тривиальная. И сэкономить на этом точно не получиться.

  5. #5

    По умолчанию

    Зачем собирать? Вам нужно что-то уникальное, что не предлагает велопромышленность?
    Есть опыт покупки/сборки?

    если есть желание именно процесса сборки - то собирать.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Собирать будет долго, с нынешними событиями вряд ли в этом сезоне на нем удастся покататься.
    Поэтому сборку грэвела лучше отложить на следующий сезон, а сейчас купить готовый другой велосипед
    Вариантов три:
    1. Карбоновый грэвел на весь бюджет, может чуть добавив
    2. Алюминиевый грэвел до 50 тыс руб
    3. Алю найнер на замену антикварному МТБ 26, который продать - он все равно будет ездить быстрее этого старого МТБ, ездить в этом сезоне на найнере, и он же отлично подойдет для зимней езды
    А к следующему летнему сезону, подкопив денег, собирать карбоновый грэвел

  7. #7

    По умолчанию

    чувак, если ты не ездишь на своем имеющимся мтб, то и на всем остальном педальном ездить не будешь. именно поэтому ты настрочил эту смешную тему. т.ч. начинай по пару км+ выезжать и не занимайся самообманом. это тебе дружеский совет
    Последний раз редактировалось vittoo; 17.04.2020 в 09:53.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    чувак, если ты не ездишь на своем имеющимся мтб, то и на всем остальном педальном ездить не будешь. именно поэтому ты настрочил эту смешную тему. т.ч. начинай по пару км+ выезжать и не занимайся самообманом. это тебе дружеский совет
    100% согласен. И тоже, в качестве именно дружеского совета, скажу -
    ТС, начни кататься на имеющемся велосипеде. 30км это ниочём. В фитнесс формате можно ехать на любом веле. ...Если просто оч хочется катать на новом велосипеде прямо сейчас - не заморачивайся со сборкой. Купи на что хватает денег и катайся.
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 17.04.2020 в 10:02.

  9. #9

    По умолчанию

    Да.. купи для МТБ вилку китайригид и полуслики - уймешь зуд в руках и получишь тот же грейвел, хоть и тяжеленький. А если уж очень хочешь новый - дождись летне-осенних скидок и там покупай уже готовый вел.
    Последний раз редактировалось Behemot; 17.04.2020 в 10:15.

  10. #10

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, друзья.

    Да - как и писал, желание собирать есть - и себя порадовать, и детишкам развлечение гайки покрутить.

    Быстро, дешево и хорошо, ясное дело, ничего не делается. Следуюший сезон, так следующий сезон - сейчас с вирусами всякими вообще непонятно что да как сложится.

    Если честно, не совсем понял часть советов. На прямо сейчас есть мтб, который и будет обкатываться пока не соберу кросс. Вопрос не в том, катать ли прямо сейчас мтб и по сколько км в день. Вопрос в том, что знатоки посоветуют собирать.

    ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    чувак, если ты не ездишь на своем имеющимся мтб, то и на всем остальном педальном ездить не будешь. именно поэтому ты настрочил эту смешную тему. т.ч. начинай по пару км+ выезжать и не занимайся самообманом. это тебе дружеский совет
    Чувак, ты прав. Пока я не начну катать 100км в день на голых ободах и без седла, я недостаточно хардкорен, чтобы даже думать о втором веле, тем более чтоб один был для леса, а второй для дороги.

    А если серьзено, то новая игрушка (готовая, разобранная, или даже перспетива новой игрушки) - это мотиватор. Для кого мотивации больше, для кого меньше. Вопросы с первого поста были не о мотивации.

    Но спасибо за совет - он толковый, просто немного не в тему, имхо.
    Последний раз редактировалось Newman7.1; 17.04.2020 в 12:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте вилсет или комплектующие
    от Temrik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 04:45
  2. Посоветуйте мастерскую или человека в районе бауманской
    от dim289 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 11:55
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:34
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 11:28
  5. выбираю вилку до 10 т.р.! посоветуйте: воздух или масло?
    от rastabar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 17:44