Вопрос про заднюю ось для фрирайда?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Вопрос про заднюю ось для фрирайда?

  1. #1

    По умолчанию

    Вопрос собсно в следующем: велик Шора3, задняя ось из аллюминия, толщина 12мм. но еще в оси имеется сквозное отверстие диаметром 5 мм., и еще типа бороздка по окружности, глубиной примерно около 0.3мм, которая еще более уменьшает толщину стенок оси. В общем катаюсь и проблем нету, но все эти нюансы не дают покоя, стоит ли беспокоится на счет надежности ентой оси? Какова статистика по этому поводу?
    П.С. если тема обсуждалась, дайте сцылку, ато чтото нифига не нашел.
    Спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Нормально, не парься именно дырка и придает жескости.
    Цельная была бы менее прочной чем со сквозным отверстием.
    Этой оси вполне достаточно чтобы с высоты 2метра "дропать" на плоскач

    предсказатель весны

  3. #3
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 29.12.2008 02:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нормально, не парься именно дырка и придает жескости.
    Цельная была бы менее прочной чем со сквозным отверстием.
    Этой оси вполне достаточно чтобы с высоты 2метра "дропать" на плоскач[/b]

    пардон, но дырка не для прочности, а для облегчения
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ЮркЫй @ 29.12.2008 09:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    пардон, но дырка не для прочности, а для облегчения[/b]
    Вот как раз таки сквозная дырка и образует ребро жесткости.

    Что легче по твоему согнуть, стержень или трубу такого же диаметра.
    Если ты думаешь что трубу, то ты ошибаешься.
    предсказатель весны

  5. #5

    По умолчанию

    Лисы до того хитрые, что иногда путаются сами ))

  6. #6

    По умолчанию

    to Lis Yalta
    На счет трубы понятно, но всеравно выглядит оч хлипко, а вот передняя ось внушает больше доверия.
    Ну ладно, Бум надеяццо что буржуи сделали со знанием дела. Ось она мало гнеццо, там больше на срез работа идет, если втулка нормальная.


  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Диспетчер @ 29.12.2008 11:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Лисы до того хитрые, что иногда путаются сами ))[/b]

    Исправился
    предсказатель весны

  8. #8
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    офф топ: <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 29.12.2008 02:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нормально, не парься именно дырка и придает жескости.
    Цельная была бы менее прочной чем со сквозным отверстием.[/b]

    жёсткость и прочность - две большие разницы. см. учебник сопромата.

    Добавлено позже (29/12/2008 13:42):
    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 29.12.2008 10:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот как раз таки сквозная дырка и образует ребро жесткости.

    Что легче по твоему согнуть, стержень или трубу такого же диаметра.
    Если ты думаешь что трубу, то ты ошибаешься.[/b]

    дырка и ребро жёсткости тоже две большие разницы. приравных внешних диаметрах цельный прут будет прочнее трубы, но и тяжелее.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ЮркЫй @ 29.12.2008 13:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    приравных внешних диаметрах цельный прут будет прочнее трубы, но и тяжелее.[/b]
    Прочнее на разрыв? Да, конечно. А вот на изгиб труба лучше прутка сопротивляется. Разве не так?

  10. #10

    По умолчанию

    Прочнее то сечение, у которого мяса больше! Т.к прочность характеризуется напряжениями, которые на прямую зависят от количества материала участвующего в работе, или от площади сечения. Пруток будет прочнее трубы из такого же материала! Если он гнется, то как правило в основной работе участвуют типа верхние и нижние волокна, а средние работают мало, поэтому можно просверлить дырку, и это не очень скажется на прочности при изгибе, а вот со сжатием и срезом будет намного хуже, т.к. там в работе участвует все сечение. Но если дырку не делать, будет прочнее для всех случаев!. В случае с ентой осью, бум надеяццо что ее форма выполнена и работает в рамках допустимых напряжений, всетаки буржуи делали!?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблемы с задней втулкой, замена втулки
    от Добже в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:53
  2. Вел с мотором для фрирайда!
    от Яша Хейфиц в разделе Велосипедное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:05
  3. Двухподвес для фрирайда
    от Tadi в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:07
  4. Вопрос про Stark Shooter 3 (и ему подобных для фрирайда)
    от tms320 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 16:10
  5. Вел для фрирайда...
    от iambroke в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 16:26