Как попасть с Угрешской на Саратовскую?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Как попасть с Угрешской на Саратовскую?

  1. #1

    По умолчанию

    Тут я вижу сразу несколько вопросов. Во первых, судя по карте, Угрешская не доходит до Волгоградского проспекта. Во-вторых, не понятно, есть ли какой-то проезд вдоль Волгоградки? В-третьих, есть ли тротуар по мосту вдоль Волгоградки и можно ли им воспользоваться? От метро вроде можно ехать вдоль Люблинской улицы.

    Попутно вопросы: можно ли перебраться с Саратовской на Стахановскую, а с нее на Коновалова?

  2. #2

    По умолчанию

    Могу ответить на эти вопросы, но лучше зарисую проезд сейчас по карте

    Добавлено позже (02/09/2008 14:11):
    Вот маршрут, по которому можно посмотреть известные мне переходы через промзону в тех местах http://www.gpsies.com/map.do?fileId=waofmfcwrpcdmrqw

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за информацию! А насколько цивильный там проезд (проход)? Не нужно ли лезть на закрытую территорию? Вдоль ТТТ и Волгоградки тропинка, асфальтовая дорожка или проезжая часть? Через Волгоградку как перебираться, по обычному переходу или подземному?

    P.S. Есть ли сложности перебраться с Саратовской на Стахановскую? Есть ли в районе Стахановской переход через Рязанский проспект?

  4. #4

    По умолчанию

    Да, возле Стахановской есть подземный переход под Рязанским.

    А вот на Стаханоский попасть... ну честно как-то не уверен, там же автобазы одни. Если конечно их не позакрывали и сделали дорогу... то может и можно проехать. Но не уверен. Проще по Окской проехать, ну или на крайний случай по Грайвороновскому.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Crow @ 02.09.2008 16:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да, возле Стахановской есть подземный переход под Рязанским.

    А вот на Стаханоский попасть... ну честно как-то не уверен, там же автобазы одни. Если конечно их не позакрывали и сделали дорогу... то может и можно проехать. Но не уверен. Проще по Окской проехать, ну или на крайний случай по Грайвороновскому.[/b]
    Cпутник показывает, что между Саратовской с Стахановской какое-то строительство. А огорожено оно или нет, не видно. Что касается ул.Грайвороновской, то в принципе мне это бы подошло. Т.е. сначала по у ул.Грайвороновской, потом 2-й Грайвороновский проезд. А почему Грайвороновская - это крайний случай? Чем там плохо? Проехать по Окской тоже можно попробовать. Только там в середине у нее какой-то разрыв. Как его проезжать, в объезд или дворами? И еще, если ехать по Окской, то тогда не по Остаповской и Люблинской до нее ехать, а по Волгоградскому. А как там ехать, по тротуару? Полагаю, что кругом магазины и жилые дома и все забито людьми?

  6. #6

    По умолчанию

    Арчи Кун
    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 03.09.2008 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по Волгоградскому. А как там ехать, по тротуару? Полагаю, что кругом магазины и жилые дома и все забито людьми?[/b]
    Ух ты, правда? А я думал там 2-х километровый открытый перегон метро и завод Рено (АЗЛК). А с другой стороны заправки, автосалоны мерседес и Спецэлектрод. Ну и вечные пробки конечно.

    В идеале надо ехать в центр по Волгоградке за ТТК, через 300м на светофоре разворачиваться и свернуть на 2-ю машиностроения.
    Но если не парят долбанные фонарные столбы при подъеме на мост (над ТТК), то езжать по тротуару, переходить съезд ТТК-Волгоградка и снова на 2-ю машиностроителей.

    Подворотни не уважаю. По ним можно срезать, но не двигаться.

    П.С. Тьфу, я обратный маршрут проложил. А иначе ваще все просто. С 2-й машиностроения поворот на мост Волгоградки, ехать ТОЛЬКО по шоссе, справа 2 полосы съезжают, но они все уступают. При подъезде ко второму мосту перестроиться во второй ряд (там направо едут под мост). Пилить до Люблинской, там по пешему переходу на другую сторону ну и все.
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klmkptiuqwrioxlp
    Со средней 17км/ч ехать 25 минут... Это при том, что на спуске с моста будет около 48км/ч, а вдоль прямой шоссе можно держать 35км/ч. И даже съехав на тротуар не проблема 30-ку ехать, но там дорога не такая новая.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Як-истребитель @ 03.09.2008 11:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В центре квадратиком обозначен переход через железнодорожные пути на Стахановскую улицу:
    http://wikimapia.org/#lat=55.718702&lo...amp;m=a&v=2
    Стройка давно завершена, сейчас там высотные дома и асфальтированные дороги.[/b]
    Спасибо! Я считал, что снимки со спутника обновляются чаще, чем у нас успевают что-то построить. Видимо, заблуждался.

    Добавлено позже (03/09/2008 15:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 03.09.2008 12:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Арчи Кун

    Ух ты, правда? А я думал там 2-х километровый открытый перегон метро и завод Рено (АЗЛК). А с другой стороны заправки, автосалоны мерседес и Спецэлектрод. Ну и вечные пробки конечно.

    В идеале надо ехать в центр по Волгоградке за ТТК, через 300м на светофоре разворачиваться и свернуть на 2-ю машиностроения.
    Но если не парят долбанные фонарные столбы при подъеме на мост (над ТТК), то езжать по тротуару, переходить съезд ТТК-Волгоградка и снова на 2-ю машиностроителей.

    Подворотни не уважаю. По ним можно срезать, но не двигаться.

    П.С. Тьфу, я обратный маршрут проложил. А иначе ваще все просто. С 2-й машиностроения поворот на мост Волгоградки, ехать ТОЛЬКО по шоссе, справа 2 полосы съезжают, но они все уступают. При подъезде ко второму мосту перестроиться во второй ряд (там направо едут под мост). Пилить до Люблинской, там по пешему переходу на другую сторону ну и все.
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klmkptiuqwrioxlp
    Со средней 17км/ч ехать 25 минут... Это при том, что на спуске с моста будет около 48км/ч, а вдоль прямой шоссе можно держать 35км/ч. И даже съехав на тротуар не проблема 30-ку ехать, но там дорога не такая новая.[/b]
    Если бы я там ездил, то не спрашивал бы, можно ли проехать по тротуару. Просто вчера разведывал путь через Автозаводский мост (пешком) и неожиданно для себя обнаружил, что тротуары вдоль ТТК весьма узкие и активно используются пешеходами, вокруг остановок вообще глухо. Когда проезжаешь на машине, то кажется, что эти места совсем пустынны.

    Вообще-то мне нужно попасть из района м.Тульская в район Кускова и в этой теме я сформулировал лишь частный вопрос. Хотелось бы оптимизировать общий путь с точки зрения километража, безопасности и "комфортности", т.к. ездить предполагается и в темное время, а общий километраж поездки на работу составит >30км в один конец (дальше путь лежит за город, в Балашиху). Так что если рассматривать проезд по 2-й Машиностроения с этой точки зрения, тогда мне имеет смысл от Автозаводского моста так и ехать по северной стороне ТТК и попасть прямехонько на 2-ю Машиностроения. Но вот дальше желательно тогда не уходить на юг по Волгоградке (это будет дополнительный крюк), а держаться северо-востоко-восток, т.е. на Новохохловскую или Газгольдерную. Судя по карте, там метров 700 вдоль железной дороги. Можно ли там пробраться?

  8. #8

    По умолчанию

    Тогда с точки зрения километража и безопасности, а еще и комфортности ты абсолютно не прав.
    Единственный правильный путь для тебя - выехать на садовое и пилить по Энтузиастов. 27км, а никакие не >30. Да и электричку никто не отменял, уверен бывают моменты, когда в нее можно влезть.

    Газгольдерная улица, это полностью продуваемая засыпанная песком улица, по которой грузовики ездят. Лучше дышать выхлопом, чем пылью, поверь.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 03.09.2008 16:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тогда с точки зрения километража и безопасности, а еще и комфортности ты абсолютно не прав.
    Единственный правильный путь для тебя - выехать на садовое и пилить по Энтузиастов. 27км, а никакие не >30. Да и электричку никто не отменял, уверен бывают моменты, когда в нее можно влезть.

    Газгольдерная улица, это полностью продуваемая засыпанная песком улица, по которой грузовики ездят. Лучше дышать выхлопом, чем пылью, поверь.[/b]

    Мне трудно согласиться с предложением ездить по Садовому и ш.Энтузиастов (я по нему много лет ездил на работу пока не построили ТТК). Ехать по проезжей части или по тротуару? Кстати, а мост у Павелецкой для пешеходов открыли? А то он был очень долго закрыт. От Шаболовки, по Ленинскому совсем плохо. Можно через Тульскую, но там тоже очень интенсивное движение. Тротуары на Дубнинской меньше метра шириной, а проезжая часть тоже узкая из-за трамваев. Ну и самый критический участок - это от МКАД до Балашихи. Две развязки вместе, машины перестраиваются поперек всей проезжей части, дурдом в общем.

    А на счет электричек я не обольщаюсь. Если бы речь шла не о рабочем времени, тогда они могут быть и свободными. Сейчас же я и без велосипеда еле влезаю в нее. К тому же путь вдоль электрички получается сравнительно небольшой и наиболее комфортный (от Никольской до Кускова-Чухлинки-Карачарова).

    Именно поэтому я и планирую сначала добраться до Никольской (шоссе по лесу, почти везде есть параллельная ему асфальтированная тропинка (0.5-1 м). Это в направлении из Балашихи. Далее вдоль ж/д по очень спокойному асфальту, проезд под МКАД и выход к кусковскому парку. Держаться все время южнее шоссе Энтузиастов, т.к. мне все равно потом на юго-запад сворачивать. Да и светофоров там никаких нет. Далее два варианта - либо по улице Юности в район Текстильщиков, либо проехать до Чухлинки и там искать пути в сторону Автозаводского моста. Можно, конечно, от Чухлинки все же добраться до площади Ильича, а там по Абельмановской (Рогожке) через мост и по Жукову проезду. Потом по трамвайным путями мимо Тульской и на 5-й Донской. Но, я уже говорил, дорога вдоль трамвайных путей, мимо монастыря довольно неприятная.

    Вот бы от Чухлинки попасть на 2-ю Машиностроения... Но не в объезд, а по прямой.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 03.09.2008 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Cпутник показывает, что между Саратовской с Стахановской какое-то строительство. А огорожено оно или нет, не видно. Что касается ул.Грайвороновской, то в принципе мне это бы подошло. Т.е. сначала по у ул.Грайвороновской, потом 2-й Грайвороновский проезд. А почему Грайвороновская - это крайний случай? Чем там плохо? Проехать по Окской тоже можно попробовать. Только там в середине у нее какой-то разрыв. Как его проезжать, в объезд или дворами? И еще, если ехать по Окской, то тогда не по Остаповской и Люблинской до нее ехать, а по Волгоградскому. А как там ехать, по тротуару? Полагаю, что кругом магазины и жилые дома и все забито людьми?[/b]
    Не знаю как сейчас, но там был еще завод по производству цемента в том месте (Саратовская-Стаханоский). Может сейчас там убрали его... но всеж, место не для покатушек.
    Почему Грайвороновская на всякий случай, да потому, что там пром зона (2-й Грайвороновский), и тротуаров нормальных нет, а ехать по дороге мало приятно в том месте. Пыльно и грязно. Мало того, там пробки часто бывают.
    На Окской разрыв потому, что там есть кусок железной дороги. Точнее там тупик для перегона составов. Использовался когда был жив завод ЖБК. Теперь там просто остались рельсы. Перейти их две минуты. И т.к. Окская тупиковая улица, на ней не так много автодвижения. Потом, Окская переходит в Паперника (пересечение с Рязанским проспектом), что напрямую выводит к Кусково. Там и подземный переход удобный для байкеров. Сам часто там проезжал.

    Кстати, в свое время, был проход с Южнопортовой улицы на Проектируемый проезд. Если там он остался, то на порядок быстрее будет, чем вылезать на Волгоградку.

    Забыл сказать, что между Саратовской и Стахановским таже железка проложена, что и на Окской... И эта железка пересекает и 2-й Грайвороновский... Там даже переезд есть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)