Муки выбора вилки с учётом требований для КК lite
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Муки выбора вилки с учётом требований для КК lite

  1. #1

    По умолчанию Муки выбора вилки с учётом требований для КК lite

    Всем привет! Нужна помощь в выборе вилки по определённым пожеланиям. Сейчас вел Stark Voxter 2010 года, подвес вроде как кантрийный. Катаюсь в основном на большие расстояния асфальт + КК, но без сильной жести. Однако иногда люблю по большим корням и камням на скорости летать вниз с горы. Также по ступенькам в переходах иногда вниз съезжаю. Это всё к задаткам о выборе вилки и о предпочтениях. Сейчас стоит стоковая дешёвая Suntour SRX кажется или что-то такое. В принципе хотел поменять её с первого дня, да не было денег. Так и ездил. Работа у неё по ощущениям никакая: что есть что нет. Ход маленький, мелкие неровности не отрабатывает, с крупными тоже бывало пробивалась до конца. Регулировки не работали с первого дня! Крутил ручку блокировки вилки до упора - вилка продолжала ходить по-прежнему! В общем, какое-то мракобесие. Ну и вот после этой зимы её заклинило окончательно. Можно наверное перебрать, но я так подумал, что лучше сразу апнуть на что-то хорошее и надолго. А посему муки выбора.


    Теперь что хочется купить или некоторые обязательные требования. Во-первых, хочется надёжности по-максимуму. Чтобы вилка купилась надолго и не подводила никак хотя бы лет 5. Чтобы забыть про неё. В том числе это касается зимней эксплуатации в любые морозы. И чтобы в эти самые морозы она работала как и летом. Но это плавно перетекает дальше: хочется вилку с воздушными камерами без всякого масла! Не люблю я его, с ним одни проблемы оно у всех течёт постоянно и прочее. Затем пожелание к работе: после сантура хочется хорошей отработки неровностей и бОльшого хода. А вот тут начинается непонятка. Слышал мнение, что сантурка настолько плохо работает, что в сравнении с другой вилкой кажется, что 80 мм хода практически отсутствуют. Мысли собственно такие: или смотреть вилки с ходом до 120 мм, или же подниматься до 150 мм. Хочется мягкого скоростного катания по сильным неровностям, что описывал выше. При этом готов мириться с небольшой потерей скорости, а на асфальте тупо блокировать вилку. Ещё одно условие - вилка на эксцентрике должна быть. В финале уж точно теперь не возьму Suntour, нужен нормальный бренд вроде rock shox или marzocchi. А, и забыл добавить, что тормозные диски стоят 203 размера, это вероятно должно учитываться...


    В качестве выдержки, что хочется:


    - эксцентрик.
    - надёжность, долговечность, неприхотливость (включая зимнюю эксплуатацию).
    - хорошая "ощутимая" отработка неровностей, повышенная мягкость.
    - ход 120 или 150 ?
    - рабочие регулировки при частом их использовании.
    - вилка под ротор 203 или выше.
    - воздушная вилка без масла!
    - хороший бренд, уж точно не suntour.


    Бюджет где-то 20 тысяч на вилку готов потратить, больше со скрипом при хорошей аргументации, но лучше конечно меньше, ибо никаких сверхзадач по сути не стоит, дропы не прыгаю и даунхил не катаю в привычном понимании. Пытался найти самостоятельно, ищу уже всю неделю, смотрел по брендам Rock Shox (они вобще делают воздушки без масла?), но по всем параметрам ничего не сходится. То масло у всех у них присутствует, то цены непомерно высокие. Голова уже болит а толку ноль, велосипед простаивает без дела


    Может кто-то подскажет вариант?
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  2. #2
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    для КК
    Цитата Сообщение от BlackSV Посмотреть сообщение
    по ступенькам в переходах иногда вниз съезжаю
    Цитата Сообщение от BlackSV Посмотреть сообщение
    тормозные диски стоят 203 размера
    Суровое и беспощадное КК, оно такое ))

    Цитата Сообщение от BlackSV Посмотреть сообщение
    надолго и не подводила никак хотя бы лет 5. Чтобы забыть про неё.
    Забыть не получится, иначе требования не будут выполняться. Раз в сезон хотя бы ТО нужно делать, посмотреть состояние и поменять сальники и масло.

  3. #3

    По умолчанию

    А что молодой человек понимает под понятием "воздушка без масла" ?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackSV Посмотреть сообщение
    То масло у всех у них присутствует, то цены непомерно высокие.
    А можно пример воздушки без масла?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Houl777 Посмотреть сообщение
    А что молодой человек понимает под понятием "воздушка без масла" ?
    Я не силён в этом НАСТОЛЬКО, но насколько мне известно, такие вилки существуют. В которых роль пружины и роль демпфирующего элемента выполняет воздух, остальное только от уплотнений зависит.
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackSV Посмотреть сообщение
    остальное только от уплотнений зависит.
    Уплотнения все равно маслом смазываются и... текут)))

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от har.dy Посмотреть сообщение
    А можно пример воздушки без масла?
    Честно не знаю, потому и тему создал. Я когда начал выбирать вилки, спросил своего друга, он в велотеме давно и разбирается вроде как. И он посоветовал смотреть воздушки без масла, чтобы с обслуживанием было меньше заморочек. Ну у меня и не возникло сомнений, а это что, получается несуществующий вид что-ли?
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  8. #8

    По умолчанию

    Наверное друг имел в виду вилки dual-air. Но без масла они работать не будут. Да и любая другая вилка без масла не работает. Перебрать в любом случае придется - как минимум раз в сезон. Думаю модель кои уже сам подобрать сможешь )

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Houl777 Посмотреть сообщение
    Наверное друг имел в виду вилки dual-air. Но без масла они работать не будут. Да и любая другая вилка без масла не работает. Перебрать в любом случае придется - как минимум раз в сезон. Думаю модель кои уже сам подобрать сможешь )
    Спасибо, это проясняет... Хотя странно, уточню у него при случае. Буду смотреть тогда dual-air.
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  10. #10
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А кто-нибудь может пояснить механизм блокировки и регулировки отскока вилки, если в ней совсем нет масла?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. муки выбора вилки
    от region68 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 12:28
  2. Муки выбора: складной вел для жены
    от Ashell в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 10:48
  3. Муки выбора рамы для подвеса
    от Valentin Morozov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 14:34
  4. Вечные МУКИ ВЫБОРА! Знатоки помогите пож!
    от Alexey Prikot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 12:04
  5. Очередные муки выбора...
    от Amarillo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 17:35