Выбор велосипеда.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Выбор велосипеда.

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда.

    Всем добрый вечер. Не могу выбрать велосипед, хотелось бы что-то из марки GT, так как говорят они славятся хорошим качеством. Бюджет 20-25к, для поездок в городе и за городом. Присмотрелся к этой модели - https://trial-sport.ru/goods/51516/1317007.html . Хорошая ли ? Сам почти новичок в этом деле, так как до этого был подростковый вариант и решил что-то взять посерьёзнее)) Либо посоветуйте другую качественную фирму, велосипед бы которой не пришлось чинить каждый год.

  2. #2

    По умолчанию

    Фирмы делают раму и цепляют на неё покупную навеску, потому я бы не зацикливался на выборе определенной фирмы в данном бюджетном сегменте. Должны быть кассета сзади, а не трещетка, ноги вилки хотя бы 28 мм, вес всего велосипеда меньше 16 кг и безрезьбовая рулевая колонка. В данном случае мы видим трещотку сзади и ноги вилки 26 мм - т.е. велосипед подойдет для седока массой 60-65 кг и спокойной езды.

    ---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------

    И что значит чинить каждый год? При активной езде придется регулярно менять кассету, цепь, возможно каретку, перебирать и смазывать втулки, вилку, менять тормозные колодки - это по сути базовое техническое обслуживание велосипеда, а не ремонт. Регулярно в данном случае - раз в год и чаще.

  3. #3

    По умолчанию

    Чего? Кассету и цепь каждый год? Каретку каждый год? Это по 10 тысяч в год надо ездить что ли?

    VIPERS, посмотрите может эти:
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1319651.html
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1318630.html
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1317495.html

    Гт нормальные велики, но хотя бы от такого:
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1319430.html
    Последний раз редактировалось З434; 25.04.2019 в 23:09.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от З434 Посмотреть сообщение
    Чего? Кассету и цепь каждый год? Каретку каждый год? Это по 10 тысяч в год надо ездить что ли?

    VIPERS, посмотрите может эти:
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1319651.html
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1318630.html
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1317495.html

    Гт нормальные велики, но хотя бы от такого:
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1319430.html
    Спасибо, что отозвались! А чем этот хуже - https://trial-sport.ru/goods/51516/1320161.html от такого - https://trial-sport.ru/goods/51516/1318630.html ? И почему GT от 30к идут нормальные? Просто я думал все GT качественные ) Мне слишком дорогой не надо)) Я беру велосипед на 5-10 лет, чтобы не было никаких проблем потом с ним )

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIPERS Посмотреть сообщение
    Просто я думал все GT качественные
    Просто чем меньше бюджет, тем проще навеска, и порой менее именитые фирмы предлагают в этой ценовой категории чуть более лучшие комплектующие.

  6. #6
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIPERS Посмотреть сообщение
    И почему GT от 30к идут нормальные?
    Потому же, почему и остальные тоже. Из-за более или менее нормальной комплектации. Покупать сейчас велик с трещоткой - это провал. Равно как и с комборучками вместо раздельных манеток и тормозных ручек. Захочется нормальную трансмиссию или нормальные тормоза - под замену и манетки, и тормозилки, и втулка задняя с переспицовкой колеса. И рулевой стакан прямой 1.125", когда большинство нормальных вилок идет под конусный 1.125-1.5 - тоже аллес. Короче, если непременно свет клином сошелся на GT, смотреть нужно хотя бы Avalanche. Про Aggressor забыть, как про страшный сон.
    Тем более:
    Цитата Сообщение от VIPERS Посмотреть сообщение
    Я беру велосипед на 5-10 лет, чтобы не было никаких проблем потом с ним )
    Для этого нужно бюджет раза в 2 хотя бы увеличить, ибо мусорная комплектация так, чтоб совсем без проблем, при активной езде столько не протянет.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
    При активной езде придется регулярно менять кассету, цепь, возможно каретку, перебирать и смазывать втулки, вилку, менять тормозные колодки - это по сути базовое техническое обслуживание велосипеда, а не ремонт. Регулярно в данном случае - раз в год и чаще.
    При активной езде, да. А для покатушек пару часов на выходные - хватит на всю жизнь, ничего не придётся менять.

  8. #8

    По умолчанию

    VIPERS, качественный и нормальный это как длинный и кислый. Самая дешёвая манетка микрошифт, например, будет качественной за такие деньги, а будет ли нормальной зависит от требований к ней. Я был недавно в триале, посмотрел трафик за 25 и FURY 9R TEAM за 450 тысяч. Для кого то каждый из них будет нормальным.
    Если хотите на 5-10 лет чтобы небыло проблем с ним и большого ремонта, то смотрите односкоростные.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Потому же, почему и остальные тоже. Из-за более или менее нормальной комплектации. Покупать сейчас велик с трещоткой - это провал. Равно как и с комборучками вместо раздельных манеток и тормозных ручек. Захочется нормальную трансмиссию или нормальные тормоза - под замену и манетки, и тормозилки, и втулка задняя с переспицовкой колеса. И рулевой стакан прямой 1.125", когда большинство нормальных вилок идет под конусный 1.125-1.5 - тоже аллес. Короче, если непременно свет клином сошелся на GT, смотреть нужно хотя бы Avalanche. Про Aggressor забыть, как про страшный сон.
    Тем более:

    Для этого нужно бюджет раза в 2 хотя бы увеличить, ибо мусорная комплектация так, чтоб совсем без проблем, при активной езде столько не протянет.
    Ладно, а если не GT за такую цену какие посоветуете ? Они лучше качества будут ?

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от edumus Посмотреть сообщение
    При активной езде, да. А для покатушек пару часов на выходные - хватит на всю жизнь, ничего не придётся менять.
    Ну да, 2-3 часа в день мне хватит.

  10. #10

    По умолчанию

    VIPERS, жёлтый аутлип выше ссылку давал. Там трансмиссия лучше качества.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда. Помогите пожалуйста!
    от alexey2k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:17
  3. Выбор велосипеда в поход
    от Камыч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:39
  4. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33
  5. Выбор велосипеда
    от Straton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:47