Northface Talkeetna
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Northface Talkeetna

  1. #1

    По умолчанию

    В прошлом году в марте я купил велосипед, потому что мне подумалось, что он мне просто-таки необходим. Похудеть, ну и вообще клево кататься, я это с детства помнил.
    Купил после довольно-таки долгих консультаций на тематических форумамх.
    Консультации эти, правда, пользы принесли немного, ибо я так и не смог понять, зачем тратить много денег, и купил Merida Kalahari 8. Неплохой, наверное, велосипед, но не для меня, ибо одинарные обода начали восьмерить, пару раз закусывало цепь по неизвестной причине. В итоге за прошлый год я проехал совсем немного, а самая моя длинная покатушка в 30 км (причем, без особого бездорожья) заставила меня думать о двухподвесе, ибо задница после той поездки болела чуть ли не неделю. Потом-то я уж понял, что дело было не только в хардтейле, но и в убогом широком и мягком седле, но это было потом...

    Зимой же я, заручившись помощью товарища, живущего в Америке, начал выбирать раму для будущего велосипеда.
    Посмотрев на цены велосипедов в сборе, я самонадеянно решил, что смогу собрать лучше и дешевле. О, как я был наивен!
    На неокрепшую психику сильно повлияла Веломания, где в моду вошли длинноходные подвесы, из-за чего я желал подвес с ходами никак не меньше 130 мм!

    Так началось каждодневное сканирование Ибея в поисках рамы. Спасибо камраду aphlux'у, который консультировал меня каждый день, отвечая на мои дурацкие вопросы.

    Начитавшись разнообразных обзоров подвесок велосипедов, я решил, что не надо размениваться по мелочам, и надо брать самую лучшую - а самой лучшей, как я понял, считается DW-link. Из разнообразных её инкарнаций вариант Iron Horse был самым бюджетным, и на него я нацеливался в первую очередь.

    В итоге, после упущения рамы Iron Horse Azure, которая ушла за 400 баксов (что казалось мне уж как-то чересчур, ибо бюджет сборки всего велосипеда я хотел уложить в 25 тысяч рублей), я продолжал искать и хотел было уж купить 6point (хорошо меня колбасило, да? ), и тут я натнулся на объявление о продаже рамы Northface Talkeetna, которая, как утверждалось, была перемаркированной Iron Horse Hollowpoint. Пошерстив интернет, я понял, что это правда, и попросил друга делать ставки. В конечном итоге рама была куплена за 200 баксов (217 с доставкой по америке).
    Счастью моему не было предела.
    Можно было начинать покупать другие компоненты, что я и начал делать. С доставкой рамы в РФ, однако, вышла заминка. Заминка, надо заметить, в полгода длинной.
    В итоге в марте у меня было все для сборки велосипеда, за исключением рамы .
    Плюнув на все, я опять полез на Ибей, намереваясь купить хоть что-нибудь. "Чем-нибудь" в итоге оказалась рама Cannondale Jekyll. В итоге в апреле у меня был вовсе не тот велосипед, который я хотел изначально, но он был!
    Так я и катался на нем, пока вдруг мой товарищ не сообщил, что приезжает в Москву. С собой он, разумеется, привез раму.
    Какая же она оказалась красивая, когда я её распаковал! Золотисто-черная, вся блестящая, она резко контрастировала с потрепанной жизнью Jekyll, поскольку была абсолютно новой! Такого я не ожидал, ибо фотография лота была маленькой и плохого качества.



    Позже я узнал историю рам под этим брендом. Оказывается, Iron Horse делала рамы под маркой NorthFace для продаже в сети американских спортивных супермаркетах типа нашего спортмастера. Сотрудничество это не продлилось долго, поскольку эту сеть купила другая, более крупная, и в конце велосипеды Northface продавались чуть ли не за полцены. Рама от такого, видимо, мне и досталась.

    Чуток потупив, я перебросил все запчасти с Кадейла, попутно поменяв вилку Marzocchi All Mountain SL на Rockshox Recon.

    Получилось примерно вот так:



    Что сказать о DW-link? По ощущениям, качается такая подвеска меньше однорычажки Cannondale. Но качается.
    Поэтому в планах замена амортизатора на что-то платформенное.
    Амортизатор, кстати, сначала показался no name, но потом обнаружилось, что он произведен конторой Spinner.
    Аморт без изысков, но регулировка отскока работает, и сам он не травит воздух.

    С рамой пришли два комплекта линков: тот, что на фото рамы вверху - 5 дюймов хода, и тот, что установлен сейчас - с двумя позициями - на 4,5 дюйма и 3,75. Hollowpoint рекламировался, как универсальный велосипед - от кросс кантри до трейла. Так оно и есть.



    В целом, получился довольно сбалансированный велосипед.

    Изначальная затея получить велосипед дешевле и лучше, чем в магазине, провалилась, потому что я слегка увлекся (плюс новогодние скидки в веломире запудрили мозг), и собрал не самые дешевые колеса DT5.1-DMR Revolver, хотя можно было взять обода попроще и втулки не на промах. Да и вилку можно было бы купить попроще. Но это я сейчас понимаю, а тогда максимализм, внедренный в неокрепший разум Веломанией, был доминирующим мотивом покупок.

    Сейчас, я бы, наверное, подождал скидок, да и купил бы по распродажной цене какой-нибудь Джамис или что-то подобное, недорогое... Этим я бы получил сразу готовый для катания велосипед, но лишился бы удовольствия многочасовых блужданий по интернету в поисках запчасти подешевле и чтения отзывов о той или иной железке многочисленных форумах.

    Такая история.

  2. #2

    По умолчанию

    это не dw-link
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(untoco sheeee @ 15.08.2008 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это не dw-link[/b]
    угу. и на раме на нижнем пере не написано, что это DW-link, и на мтбр в форумах пишут, что это не DW-link...

  4. #4

    По умолчанию

    здесь вариация на тему VPP, только верхний шарнир вращается в противоположную сторону, т.е. ближе к маэстро.
    для дв-линка здесь неправильный верхний шарнир, не так крепится аморт, что задает другую прогрессию и другая траектория оси заднего колеса.

    не дв-линк.
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  5. #5

    По умолчанию

    очень знакомая ситуация с самосбором =) поздравляю с завершением эпопеи!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(untoco sheeee @ 15.08.2008 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    здесь вариация на тему VPP, только верхний шарнир вращается в противоположную сторону, т.е. ближе к маэстро.
    для дв-линка здесь неправильный верхний шарнир, не так крепится аморт, что задает другую прогрессию и другая траектория оси заднего колеса.

    не дв-линк.[/b]
    не, ну если тебе хочется так думать, то это твое право.
    я просто ещё раз могу отослать к фотографии рамы и надписи на нижнем пере около каретки
    ну или вот ещё фотографии сравнения рам Hollowpoint 2003 и 2004 годов. http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=12000
    у меня рама 2003 года, раритет B)

    Добавлено позже (15/08/2008 16:38):
    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 15.08.2008 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    очень знакомая ситуация с самосбором =) поздравляю с завершением эпопеи![/b]

    спасибо!

  7. #7

    По умолчанию

    Поздравляю, трейловый аппаратик порадует, и дает пищу для апгрейдов
    Мдя, двлинк недвлинк, лучше точнее ВПП.

  8. #8
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Приятный велосипед, вилка Рекон ему в самый раз. И название прикольное - "Талкитна"
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  9. #9

    По умолчанию

    ДА, у меня ещё пара вопросов к гуру - не слишком ли маленькая петля рубашки у заднего переключателя, и не слишком ли большие петли рубашек тросиков переключателей?

  10. #10

    По умолчанию

    Если пошло перебирание и досмотр с пристрастием, то поменяй местами передний кусок рубашки с задним, и стяжки чтоли черные, белые неготичные какие-то.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)