Выбор двухподвесной рамы эконом-класса, нужон совет!
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Выбор двухподвесной рамы эконом-класса, нужон совет!

  1. #1

    По умолчанию Выбор двухподвесной рамы эконом-класса, нужон совет!

    Всё, совсем я запарился, выношу на суд общественности...

    Многие уже знают, что я ищу двухподвесную раму в пару к новой вилке (РШ революшн 426, ход 100-130). Имея весьма скромный студенческий бюджет и непомерно раздутые требования, :D приходицца изрядно помучаться с выбором.

    Итак, исходные требования: Рама должна предназначаться для весьма универсального применения, от гонок ХС, до фанового легкого фрирайда (дропы до 2 м, бигэйры может научусь...), а также - и это не последнее назначение - походы с полной выкладкой, то есть Новый стиль велотуризма (с внутрирамной сумкой, от чего отпадает целая куча рам с маленьким передним треугольником или монококов). В соответствии, ход задней подвески должен быть в пределах 100-140 мм, и отличаться поведением от простых одношарнирок в лучшую сторону. Вес рамы, с использованием воздушного амморта, должен уложиться в 3 кг, то есть сухой вес рамы - около 2,6-2,7 кг.
    Цена рамы, конечно, не может быть маленькой. Сейчас я готов потратить на раму с амортом 400-500 уе, при том, что 300 уе стоит Мерида миссион... Само собой, на особо вкусные варианты я найду средства, так же, как и бюджет может расти с течением времени (весной смог бы купить Сантакруз, но нах он мне?)

    На настоящий момент я имею к такие варианты:
    1) отдельные рамы:
    Вилер Хорнет 40, без амортизатора. Стоимость назвать не смогу, надеюсь только, что в пределах. Достоинства у рамы есть, недостаток - только довольно высокая цена для меня, ну и то, что ход только 127мм.

    Атом 650 2004 года, за 400 уе с амортом, видна тут: http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=5123

    Schwinn Rocket 88 б/у, с е-бэй, за 500 уе http://www.mtbr.com/reviews/Bike_full/prod...uct_76875.shtml - описание. Хотя вряд ли эта рама будет меня дожидацца...

    2) купить байк в сборе, себе оставить раму:

    Мерида Трансмишшн - удоволетворяет всем требованием, к тому же единственный байк, который имеет полноценный передний треугольник, т.е. влезет Большая Сумка! Достоинства - стабильная платформа маниту, ход 120мм, строение рамы, кантрийная геометрия. Недостатки - большой вес 3,1 кг, только 1 ход 120мм, проблемы с маниту (выпускает х..ту... )

    Haro Sonic VL . Ничего про него сказать не могу - новая рама. Опасения вызывает слабость её для моего применения, достоинства - якобы vpp. http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=6626 и http://www.harobikes.com/atb/sonix.php

    и другие байки.. Собственно, в первую очередь смотрю в веломир, поскольку есть возможность нарыть себе скидочку. Вот Триал-спортовские рамы/сосисы почти не рассмотрелись...
    Что скажете?

  2. #2

    По умолчанию

    в принципе, для меня был бы интересен вот такой вариант, только в плане цены не потяну... http://www.velo-equipment.ru/images/first06.jpg

  3. #3

    По умолчанию

    Из перечисленного тобой - только Trans-Mission. Причем с более простым амортером German A. Других вариантов, учитывая твой бюджет, я не вижу.

    Кстати, требования у тебя к байку - просто сказка. Если следовать подобным требованиям в фармацевтике, то получится поиск универсального средства от поноса и запора, и чтобы нормализовал работу желудка, печени и 12-перстной кишки.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    как говорится-"кто не может выбрать раму себе,да не советует остальным"...

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    ммм... чинги, знаешь кто ты после такой формулировки вопроса? ммм... ну вообщем не очень умный человек....


    я понимаю что гонки КК с твоими резалтами не предполагают эпик, но и тяжелое тут тоже не гут, иначе нах-я ехать на гонки?

    легкий техничный фрирайд.... вот от этого в твоем исполенении я ментально кончаю.... чувак, какой нах может быть у ТЕБЯ ТЕХНИЧНЫЙ ФРИРАЙД?

    знаешь мы с ребятами в этом году стояли на краю одного обрыва на кавказе, справляли малую нужду... и полехов с ильей мило так обсуждали как там можно фаново скатиться, я задал вопрос а тут вообще можно съехать? на что оба заметили а чо? обычная фрирайдная тема.... вообщем если ты еще не понял что КК и фрирайд вещи не совместимые то лучше не трать свои небольшие студенческие деньги....

    и еще... по аналдогиям спеша.... я раньше считал что трансмишшн это аналог Enduro у спеша, а как оказалось это скорее Stumpjumper FSR 120... который заточен под трэйлы в чистом виде...

    вообщем ты для начала определись что тебе надо а потом задавай конкретные вопросы.. кстати рамы трансмишшенов приходят в феврале.. так что пока отдыхай...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор вилсета, нужен совет
    от Flint в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 20:37
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:24
  3. Нужен совет по выбору рамы
    от franki11 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 08:49
  4. Нужен совет по выбору рамы!
    от Reterd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:21
  5. Выбор велоодежды на +10 .. +15
    от dnd в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 17:06