Шоссейные однодневки 2008
+ Ответить
Страница 1 из 80 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 791

Тема: Шоссейные однодневки 2008

  1. #1

    По умолчанию

    Думаю, уже можно начать обсуждение шоссейно-покатушечных планов на предстоящий сезон.
    В чем собссно сабж?
    На мой взгляд, туристических шоссейных велопробегов в прошлом сезоне было маловато. Возможно, таковые не пользуются спросом, а может просто предложения не слишком захватывающие.
    Итак, мероприятия Велоджеранс - де факто – спортивные гонки, к которым готовы далеко не все (да и не всем они интересны). Судя по обсуждениям-тенденциям, соревновательная составляющая там является основной. Уже опубликованный календарь марафонов-бреветов «Каравана», при всем уважении, не слишком разнообразен. Лично я постараюсь поучаствовать в некоторых мероприятиях обоих клубов, но остаются «неохваченные» выходные. Т.о. пустые даты вполне можно «охватить» чем-то еще.

    Лично у меня в планах начать сезон с дистанций 120-170 км, к маю выйти на обязательный «минимум» в 200 за покатушку, а потом попытаться организовать нечто бОльше.

    1. 300-ка, Это может быть либо повторение пробега Москва-Иваново- 2007, либо нечто иное в других р-нах. Если у кого есть предложения, давайте обсудим.

    2. 400-ка Есть 2 идеи по этому поводу.
    А/ «зацикленный» маршрут со стартом и финишем в Пушкино. Навскидку: Пушкино – Дмитров-Талдом-Александров-Черноголовка-Щелково-Пушкино.
    Б/ заброска в Ярославль. Там старт и через Иваново в Москву, захватывая уже разведанную дорогу, по которой ехали пробег Москва-Иваново.

    300 и 400 это, конечно, маршруты для подготовленных участников. И даже у них силы весьма разные. Группой ехать – все равно медленные будут тормозить более сильных. Поэтому вполне эти мероприятия можно провести в формате бревета, но без КП и принятой в подобных случаях бюрократии. Лично я этим заморачиваться точно не буду.

    Любую 200-ку всегда можно разделить на 2 части и предусмотреть на полпути точку схода для начинающих шоссейников.
    Обсудим?


  2. #2
    Зеленый эльф Аватар для WerElf
    Байк
    Миринды TFS100D, АМ500 и UMF Freddy
    Адрес
    Мск. Левобережный (Речной вкз.)
    Сообщений
    1,387

    Thumbs down

    О! Замечательно!!!! :bud: :clap: :clap_1: Наконец-то дождался подобной темы! Судя по всему, у Вас немалый опыт! У меня же его маловато! Однако, я люблю ровный асфальтец и длинные переходы! Вопщем, +1! (может даже +2, если подругу научу быстро ездить)
    моб.:+79672134687 ася:2шесть2-88семь-6O8 (В запросе авторизации пишите velomania) Зеленое мясо. Прожарено на 100%

  3. #3

    По умолчанию

    если к лету соберу себе нормальный байк, то может и поучавствую... иногда хочется насладиться ровным асфальтом и скоростью)))
    как я понимаю минимум 200 это за день? за 10 часов = +/- 20км средняя??

    а так очень хочу летом скатать макс за сутки Москва - Тула - Москва
    606ры 906ры, 6р09ы 609ры!

  4. #4

    По умолчанию

    Хотелось бы принять участие как минимум в 200, ну и все предварительные скатки посетить. В разряд начинающих шоссейников укладываюсь
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  5. #5
    Будьте здоровы! Аватар для G.A.V.
    Байк
    Jamis Parker III, Merida TFS 100V
    Адрес
    Левый Берег
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(WerElf @ 24.01.2008 00:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...может даже +2, если подругу научу быстро ездить... [/b]
    Наивный чукотский юноша!
    Мне конечно тоже охота поездить по асфальту на дальние растояния, но:
    быстро ездить не люблю в принципе. Больше тридцатки - неинтересно.
    даже если мне приспичит погонять, на таком велосипеде как у меня, это... э-э-э... не то чтобы нереально, но, скажем так, сложновато.
    Короче, будет лето, а там посмотрим. Эльф - товарищ упертый.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(G.A.V. @ 24.01.2008 11:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    даже если мне приспичит погонять, на таком велосипеде как у меня, это... э-э-э... не то чтобы нереально, но, скажем так, сложновато.[/b]
    да ладно тебе! я примерно на таком же тракторе с зимней снарягой и на холодном воздухе около часа пилил 33-35 км/ч...
    летом, без спальника (темболее зимнего), без доп обежды и прочего ненужного хлама можно ехать 30-35 в принципе в удовльствие!
    а если умудриться поставить звезду на 11, то ваще...)))

    думаю даж на стелсе 300 км по асфальту сделать можно
    606ры 906ры, 6р09ы 609ры!

  7. #7

    По умолчанию

    друзья! ну кто же вам мешает поставить на ваши байки слики, а может и прикупить к весне колесики полегче. Хорошие мавики на 26 с нормальными втулками почти не уступят шоссейным клинчерам.
    И тогда 40-45 обеспечено. Сильно гнать на таких дистанциях не рекомендуется, просто исключаем длительные привалы, пытаемся перекусывать на ходу, вобщем, макимальная оптимизация режима передвижения.

    Мыслишки по маршрутам есть?

    Москва-Тула-Москва: надо изучить вопрос Километраж там какой навскидку. Ездил там мало сам на севере живу.

    В принципе за основу можно брать некоторые маршруты велоджеранс, но лично я предпочитаю второстепеннные дорожки, пусть асфальт похуже, зато траффик меньше и воздух чище

    Добавлено позже (24/01/2008 13:53):
    <div class='quotetop'>Цитата(WerElf @ 24.01.2008 00:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Судя по всему, у Вас немалый опыт! [/b]
    Опыт у меня не слишком большой. Дистанции 200 и 300 начал ездить только в прошлом сезоне и ВОТКНУЛО. Сейчас не могу дождаться весны, чтобы снова помарафонить. И желательно не в одиночку!!!

  8. #8
    Зеленый эльф Аватар для WerElf
    Байк
    Миринды TFS100D, АМ500 и UMF Freddy
    Адрес
    Мск. Левобережный (Речной вкз.)
    Сообщений
    1,387

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 24.01.2008 13:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну кто же вам мешает поставить на ваши байки слики[/b]
    В марте-апреле достану комплектик
    <div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 24.01.2008 13:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    предпочитаю второстепеннные дорожки, пусть асфальт похуже, зато траффик меньше и воздух чище[/b]
    Поддерживаю на 100%!
    моб.:+79672134687 ася:2шесть2-88семь-6O8 (В запросе авторизации пишите velomania) Зеленое мясо. Прожарено на 100%

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 24.01.2008 13:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Москва-Тула-Москва: надо изучить вопрос Километраж там какой навскидку. Ездил там мало сам на севере живу.[/b]
    навскидку километраж там 400. НО ЭТО МАГИСТРАЛЬ, которую я знаю только из окна машины, т.к. сам тоже на севере живу... асфальт вроде нормальный, обочина асфальтирована, подъемы адские начинаются вроде за самой тулой...
    606ры 906ры, 6р09ы 609ры!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Лично у меня в планах начать сезон с дистанций 120-170 км, к маю выйти на обязательный «минимум» в 200 за покатушку, а потом попытаться организовать нечто бОльше.[/b]
    Это ты на шосере или на байке?
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    И тогда 40-45 обеспечено.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Опыт у меня не слишком большой. Дистанции 200 и 300 начал ездить только в прошлом сезоне и ВОТКНУЛО. Сейчас не могу дождаться весны, чтобы снова помарафонить. И желательно не в одиночку!!![/b]
    Не думаю, что ты сможешь найти много любителей которые смогли бы вкручивать с такой скоростью и при всем при этом идти в пелетоне всю трехсотку.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Б/ заброска в Ярославль. Там старт и через Иваново в Москву, захватывая уже разведанную дорогу, по которой ехали пробег Москва-Иваново.[/b]
    Конечно если ты житель Москвы или Подмосковья, то тебе такой вариант кажется нормальным, однако некто так не делает из за некоторых соображений:
    Так что я НЕсоветую ездить такие дистанции из провинции в ближайшее Подмосковье или Москву:
    во первых трафик а/м должен не расти, а уменьшаться с увеличением километража, так как усталость и утомляемость скажется на тебе. А езда в потоке в таком состоянии чревата и может привести к неприятным ситуациям. Поэтому и делают Москва-Иваново, а не наоборот;
    Во вторых поломки проколы и другую хрень которая может произойти, например в первой половине пути, никто не исключает, а сначала тащится N-ое время в "Иваново" а потом еще столько же обратно это не правильно;
    В третьих наверно есть еще причины чтобы так не делать, но я пока не встречал такие и слава Богу.

    Мое мнение ехать маршрут до 150км (с несложными погодными условиями "встречный ветер, дождь", и трассой) лучше всего из пункта А в пункт Б, то есть либо по "прямой", либо "крюком".
    Все остальные маршруты с большей дистанцией надежней пополам делить, то есть возвращаться уже по проверенной дороге (но это если маршрут построен по карте и на действительности не проезжался, и начинается из мест с спокойной обстановкой на дороге). Конечно недостаток на лицо меньше всего посмотришь по пути; Либо же делать как караван.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шоссейные колеса на МТБ
    от BeZZy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 12:54
  2. Ищу шоссейные комборучки
    от MishaGT в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:12
  3. шоссейные велогонки 2008
    от highflyer в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 01:51
  4. Шоссейные педали на МТБ
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 13:52