Купил у безответственного хозяина весной этого года. Состояние было ужасным: штаны покоцанные, убитая гайка под правой штаниной, которая держит демпфер и правую ногу, правый сальник сопливит, масла в правой ноге на донышке, золотник там же в правой ноге травит воздух, ну а в левой в пружине нету ластика. В итоге вилка пробивалась даже на бордюре. В общем не умел я вилки выбирать![]()
К лету привел её в порядок:
перебрал и полностью промыл,
поставил новые сальники 32мм родные,
залил сколько нужно по документации масла 7.5W Motul,
подтянул золотник, смазал,
ободрал наклейки на штанах с тетками,
покрыл царапины лаком и заклеил черной изолентой.
Одним словом провел полное ТО.
Вилка прошла со мной 500км по Крыму и 500км ежедневной езды на работу летом. После чего понял, что она немного тяжеловата для моего матрасного стиля катания: слики, контакты, велоформа![]()
Известные проблемы (см. фотки):
на правой ноге ряд неглубоких царапин длинной около 1мм каждая,
убитая гайка под правой штаниной,
течет масло из правой ноги (30мл за полгода), к сожалению у меня нет специального длинного ключа, чтобы до конца затянуть стойку внутри, проблема решаемая, до того как полез ничего не текло.
Трещин нет: корона, ноги, штаны целые. Катаю я без жести.
По работе претензий не возникало, но я не знаю как должен работать ДЖ, поэтому нужен осмотр и тест-драйв.
Шток коротковат, 165мм.
Так что теперь отдам в заботливые руки более агрессивного райдера.
Цена вопроса от 1500р до 2000р после осмотра (сальники, масло и ключи обошлись дороже).
Возврат в течении 2х недель, если что не так.
Если наберутся желающие могу разобрать и продать на запчасти.
Бонус: почти литр вилочного масла 7.5W.
Забита, до завтра.
Фотки:
![]()