Проблема с Marzocchi ALL Mountain SL 2006
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Проблема с Marzocchi ALL Mountain SL 2006

  1. #1

    По умолчанию

    Вилке 2 года, пробег ок 3000 км, после 2500 был сделан ТО в Ювенте.
    1. Вводная:
    - Накачка вилки идет в следующей последовательности(по рекомендациям ВМ-ЦСКА)
    1.1. PAR либо по рекомендации производителя - 2 атм, либо по информации от коллег где-то половина рекомендуемой производителем.
    1.2. Негативка -5 атм.
    1.3. Позитив левая нога-2,4-3,1 атм
    1.4. Позитив правая нога(с ТСТ5 которая)- 2 атм.
    2.Так вот проблема состоит в следуюшем:
    2.1. если выполнить пункт 1, то при выполнении пункта 2 вилка начинает сжиматься,
    2.2.если же нарушить последовательность накачки и путем танцев с бубнами накачать вилку до приемлемого рабочего состояния то здесь вылезает другой косяк- при выдергивании вилки вверх раздается стук, он же раздается при езде по колбасне-по словам представителя Марцоки этот стук из-за косяка с накачкой.
    2.3. Непонятно также следующее если накачать в PAR 2 bar-в Негатив 5 и потом стравить негатив-то в PAR окажется ок 1 bar- у меня создается впечатление что между PAR и Негатив перепускается воздух.
    Коллеги, прошу Вашей помощи в решении этой проблемы.

  2. #2

    По умолчанию

    Dimmy
    в системе Doppio Air
    негативка очень маленькая, против огромной позитивной камеры.
    качать в негатив надо самый мизер, и не обращать внимание на минимальное уменьшение хода.
    в любой системе с настраиваемой негативкой, ход уменьшается при ее накачке.
    удачи!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 24.10.2008 00:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Dimmy
    в системе Doppio Air
    негативка очень маленькая, против огромной позитивной камеры.
    качать в негатив надо самый мизер, и не обращать внимание на минимальное уменьшение хода.
    в любой системе с настраиваемой негативкой, ход уменьшается при ее накачке.
    удачи![/b]
    Пасиб, вилку накачал -непонятно почему пропал стук, от которого не мог избавится в течение 3-х месяцев, но вот плюшевости Fox так и не удается достичь.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimmy @ 24.10.2008 09:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    но вот плюшевости Fox так и не удается достичь.[/b]
    и не достигнешь
    Пока не проедешь еще тысячи 3. И все равно, характеристика работы будет не такая как у Фокса. Плюшево, но иначе. Прогрессия совсем другая у марцок...
    Зачем вообще ТО делал-то? 2500 для нее - это вообще не пробег.
    У меня у самого на одном из велов стоит АМ СЛ 2005 (по сути такая же вилка).
    Love The Ride

  5. #5

    По умолчанию

    насчет ТО, учитывая то что я на ней отъездил 2 зимы, решил сделать ТО-хотя конешно лучше бы я этого не делал, теперь правда поздно жалеть.
    Насчет плюшевости, в данный момент она меня устраивает.
    Отсутствие стука оказалось только дома, на грунте стук появился опять и стал проявляться не только при выдергивании но и при быстром прохождении средних размеров кочек, но общая работа вилки меня вполне устраивает в данный момент.

  6. #6

    По умолчанию

    Это как раз к вопросу об общем идиотизме итальянцев в подходе к конструированию вилок. Четыре воздушных камеры - это вообще бред. У Фокса накачивать нужно в одну - и все работает, включая наличие плюшевости и прогрессии от пробоя.
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimmy @ 23.10.2008 09:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вилке 2 года, пробег ок 3000 км, после 2500 был сделан ТО в Ювенте.
    1. Вводная:
    - Накачка вилки идет в следующей последовательности(по рекомендациям ВМ-ЦСКА)
    1.1. PAR либо по рекомендации производителя - 2 атм, либо по информации от коллег где-то половина рекомендуемой производителем.
    1.2. Негативка -5 атм.
    1.3. Позитив левая нога-2,4-3,1 атм
    1.4. Позитив правая нога(с ТСТ5 которая)- 2 атм.
    2.Так вот проблема состоит в следуюшем:
    2.1. если выполнить пункт 1, то при выполнении пункта 2 вилка начинает сжиматься,
    2.2.если же нарушить последовательность накачки и путем танцев с бубнами накачать вилку до приемлемого рабочего состояния то здесь вылезает другой косяк- при выдергивании вилки вверх раздается стук, он же раздается при езде по колбасне-по словам представителя Марцоки этот стук из-за косяка с накачкой.
    2.3. Непонятно также следующее если накачать в PAR 2 bar-в Негатив 5 и потом стравить негатив-то в PAR окажется ок 1 bar- у меня создается впечатление что между PAR и Негатив перепускается воздух.
    Коллеги, прошу Вашей помощи в решении этой проблемы.[/b]
    Чего там где надо открутить, чтоб накачать негативку? У меня ход ок. 110 мм - видимо, перекачано? Т.е. надо подспустить?


    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(E v g @ 22.01.2009 23:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чего там где надо открутить, чтоб накачать негативку?[/b]
    На левой ноге крышку. Центральный клапан - негатив, боковой - позитив.

  9. #9

    По умолчанию

    Эти вилки, и правда, перегружены несколько настройками.

    Вообще, любой воздушный аморт/вилку в холода лучше настраивать на холоде же. Тем более, если под воздух 4 дырки. Иначе на морозе воздух сожмётся и настройка собьётся.

    Плюшевости Фокса, скорее всего, действительно не будет.

    А вот по поводу качества работы Фокса - он, конечно, хорош, только сильно усреднён, а возможностей для настройки под конкретную тушку нет. В результате возникают всякие девиации, как-то вилки Ф120 не работают на полный ход у людей. С более широко настраиваемыми вилками такие вещи можно корректировать. Правда, я сейчас имею в виду прежде всего РШ, что всё-таки оффтопик
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 23.01.2009 13:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На левой ноге крышку. Центральный клапан - негатив, боковой - позитив.[/b]
    На левой ноге есть пластмассовая крышка сверху, под ней - обычный нипель, один.


    Есть какой-то металлический колпачок снизу ноги. Что под ним - хз, нужен хитрый шестигранник. 

    Куда качать? Нижний откручивать надо, чтоб до негативки добраться?
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [F.S.] MARZOCCHI ALL MOUNTAIN 1 2006 NEW 160mm
    от george-t в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 00:41
  2. ПРОДАНА вилка Marzocchi All Mountain SL 2006 130-150 мм хода - 8000 рублей
    от zha в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 13:01
  3. Продам вилку Marzocchi All Mountain I ETA 2006
    от Big в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 16:09
  4. Marzocchi All Mountain SL 2006
    от mulambo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 17:49