Титан супротив карбона
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Титан супротив карбона

  1. #1

    По умолчанию Титан супротив карбона

    Хочу поменять подсидельный штырь. Интересн опыт, что для комфорта лучше титан или карбон? Советы- "купи алюминевый Thompson" , мне не нужны. Куплю, но титан или карбон. Спасибо откликнувшимся.
    Последний раз редактировалось chuvakk; 21.05.2021 в 18:54.

  2. #2

    По умолчанию

    Расскажите про толщину штыря насколько он выпирает из рамы.
    Последний раз редактировалось NeverLetMeGo; 21.05.2021 в 20:27.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Расскажите про толщину штыря насколько он выпирает из рамы.
    27,2, мм. от зажима до головки подсидельника 17 см.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для anarresti
    Байк
    шосс • гравел
    Адрес
    Сан Франциско
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Титановый подсидел либо тяжелее чем карбоновый, либо дороже, либо все вместе Есть смысл забить на вес и цену ради эстетики, если рама титановая и подседел в таком же стиле. Во всех остальных случаях мне не понятно зачем заморачиваться на титан.

    ТС, расскажи почему хочется титан?

  5. #5

    По умолчанию

    Когда я заказывал велосипед Lynskey этой зимой, я связался с customer support и спросил стоит ли заказывать титановый seatpost и титановый stem и что они дают (по сравнению с алюминием). Ответ был - они посоветовали не тратить деньги на титановый вынос руля потому что он не меняет ощущения от велосипеда, но посоветовали титановый подсидельный штырь потому что он лучше поглощает вибрации от дороги чем алюминий. Это не совсем отвечает на ваш вопрос, про карбон я не спрашивал потому что он не предлагался на велосипеде с титановой рамой (единственный тип рам которые Lynskey делает). Насколько эта разница ощущается по логике здравого смысла зависит таже от качества дорог по которым вы ездите и от размера шин (и давления в шинах). Честно говоря я думаю что эффект сравнительно маленький. Про карбон говорят что он тоже лучше поглощает вибрации чем алюминий, но я не видел прямых и содержательных (основанных на чем либо кроме эмоций) сравнений карбон / титан, возможно потому что велосипеды с рамой из карбона обычно автоматически идут с подсидельным штырем из карбона, а также потому что "карбон" это общее название для материала, но существует целая куча технологий производства деталей из карбона с разными свойствами (и с разной жесткостью и способностью поглощать вибрации). C титаном тоже есть вариации (тип титана, толщина трубы...). Я даже не знаю имеет ли смысл сравнение на уровне категорий.

    Вес почти одинаков, я честно говоря не понимаю какую разницу дает пара десятков граммов. Если лишний раз пописать, твой вес измениться больше.

    Одно преимущество титана - что с распростаненными нынче плавными регулировками наклона седла основанных на механизме расклиненных конусов (посмотрите на картинку на сайте https://lynskeyperformance.com/parts...um-seat-posts/ если не понятно о чем идет речь), если что, их можно выбить не беспокоясь о том как бы не повредить карбон. Титан живет вечно и повредить его очень трудно.

    Думаю выбор в конечном счете сводится к тому из какого материала сделана рама (титановый штырь хорошо идет с титановой рамой), внешнему виду, и цене за качественный вариант (и возможность его заказать).
    Последний раз редактировалось Андрей_И; 21.05.2021 в 23:50.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для anarresti
    Байк
    шосс • гравел
    Адрес
    Сан Франциско
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_И Посмотреть сообщение
    Одно преимущество титана - что с распростаненными нынче плавными регулировками наклона седла основанных на механизме расклиненных конусов (посмотрите на картинку на сайте https://lynskeyperformance.com/parts...um-seat-posts/ если не понятно о чем идет речь), если что, их можно выбить не беспокоясь о том как бы не повредить карбон.
    o_O А зачем их выбивать?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    o_O А зачем их выбивать?
    Это может произойти если штырь закиснет. Рама у меня стальная и эта боль мне известна, алюминий - сталь братья навек. Думал что пилить штырь придется, но благодаря швейцарской химии и морозу я справился.

    ---------- Добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:09 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей_И Посмотреть сообщение
    Когда я заказывал велосипед Lynskey этой зимой, я связался с customer support и спросил стоит ли заказывать титановый seatpost и титановый stem и что они дают (по сравнению с алюминием). Ответ был - они посоветовали не тратить деньги на титановый вынос руля потому что он не меняет ощущения от велосипеда, но посоветовали титановый подсидельный штырь потому что он лучше поглощает вибрации от дороги чем алюминий. Это не совсем отвечает на ваш вопрос, про карбон я не спрашивал потому что он не предлагался на велосипеде с титановой рамой (единственный тип рам которые Lynskey делает). Насколько эта разница ощущается по логике здравого смысла зависит таже от качества дорог по которым вы ездите и от размера шин (и давления в шинах). Честно говоря я думаю что эффект сравнительно маленький. Про карбон говорят что он тоже лучше поглощает вибрации чем алюминий, но я не видел прямых и содержательных (основанных на чем либо кроме эмоций) сравнений карбон / титан, возможно потому что велосипеды с рамой из карбона обычно автоматически идут с подсидельным штырем из карбона, а также потому что "карбон" это общее название для материала, но существует целая куча технологий производства деталей из карбона с разными свойствами (и с разной жесткостью и способностью поглощать вибрации). C титаном тоже есть вариации (тип титана, толщина трубы...). Я даже не знаю имеет ли смысл сравнение на уровне категорий.

    Вес почти одинаков, я честно говоря не понимаю какую разницу дает пара десятков граммов. Если лишний раз пописать, твой вес измениться больше.

    Одно преимущество титана - что с распростаненными нынче плавными регулировками наклона седла основанных на механизме расклиненных конусов (посмотрите на картинку на сайте https://lynskeyperformance.com/parts...um-seat-posts/ если не понятно о чем идет речь), если что, их можно выбить не беспокоясь о том как бы не повредить карбон. Титан живет вечно и повредить его очень трудно.

    Думаю выбор в конечном счете сводится к тому из какого материала сделана рама (титановый штырь хорошо идет с титановой рамой), внешнему виду, и цене за качественный вариант (и возможность его заказать).
    Спасибо, выбор идет не в борьбе за граммы, а за комфорт. Thompson делает штыри из карбона и титана. Стоят оба примерно одинаково. Если покупать дорогую игрушку, то хочется максимум получить. Руль карбон, вынос алюминевый, цвет титана меня не смущает. Мне важно комфорта добрать.

  8. #8

    По умолчанию

    Нашел статью с некоторыми данными.

    https://www.cyclingabout.com/seatpos...cling-comfort/

    https://www.bikeradar.com/features/f...d-on-the-road/


    Статья сводится к тому что карбон в среднем чуть лучше в плане поглощения вибраций чем титан, но оказывается что разница между прямыми штырями и штырями с offset еще больше чем разница между материалами и разница между производителями тоже существенна.

    ---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    o_O А зачем их выбивать?
    У этого конкретного дизайна есть недостаток что если захочется например немного изменить наклон седла, сделать это оказывается непросто. Эти клинья в трубе имеют тенденцию заклиниваться почти намертво. Их проще выбить из этой трубы и вставить заново, отрегулировать, и затянуть, чем извращаться с "официальным" способом - очень сильно надавить вниз на седло одновременно пытаясь изменить наклон. Мне намного больше нравиться традиционный дизайн с регулировкой наклона двумя болтами. Но у нас в семье два велосипеда оказались с таким дизайном - штыри Bontrager и Lynskey. Ну, из титанового штыря вытащить (выбить) эти клинья очень просто потому что титану все пофигу, с карбоном немного стремно потому что не знаешь что он может выдержать а что нет.
    Последний раз редактировалось Андрей_И; 22.05.2021 в 09:50.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_И Посмотреть сообщение
    Нашел статью с некоторыми данными.

    https://www.cyclingabout.com/seatpos...cling-comfort/

    https://www.bikeradar.com/features/f...d-on-the-road/


    Статья сводится к тому что карбон в среднем чуть лучше в плане поглощения вибраций чем титан, но оказывается что разница между прямыми штырями и штырями с offset еще больше чем разница между материалами и разница между производителями тоже существенна.

    ---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------



    У этого конкретного дизайна есть недостаток что если захочется например немного изменить наклон седла, сделать это оказывается непросто. Эти клинья в трубе имеют тенденцию заклиниваться почти намертво. Их проще выбить из этой трубы и вставить заново, отрегулировать, и затянуть, чем извращаться с "официальным" способом - очень сильно надавить вниз на седло одновременно пытаясь изменить наклон. Мне намного больше нравиться традиционный дизайн с регулировкой наклона двумя болтами. Но у нас в семье два велосипеда оказались с таким дизайном - штыри Bontrager и Lynskey. Ну, из титанового штыря вытащить (выбить) эти клинья очень просто потому что титану все пофигу, с карбоном немного стремно потому что не знаешь что он может выдержать а что нет.
    Почитал спасибо.

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    Титановый подсидел либо тяжелее чем карбоновый, либо дороже, либо все вместе Есть смысл забить на вес и цену ради эстетики, если рама титановая и подседел в таком же стиле. Во всех остальных случаях мне не понятно зачем заморачиваться на титан.

    ТС, расскажи почему хочется титан?
    Руль и вынос Thompson. Руль шикарен, вынос держит слабовато на 2- болтах. Штырь меняю потому что хочу без ситбэка ( рама великовата). Раньше Thompson писали что карбоновый штырь это чушь, потом вдруг решили и выпустили карбон, а дальше следом и титановый. Так как решил менять штырь, хочу понять какой же комфортнее, на разницу в граммах мне все равно. Цена у Thompson на карбон и титан примерна одинаковая, цвет титана не парит - хорошая эклектика.

  10. #10
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,500

    По умолчанию

    Если поменять раму, то длина работающего штыря увеличиться и комфорт возрастет. Гулять, так гулять - сменить раму под штырь, вот это поступок!
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подседел из карбона для КК
    от Andron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 10:15
  2. Чёрный титан!
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 19:02
  3. Нижегородский титан
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 13:59
  4. хочу раму сталь или титан...
    от Чингачгук в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 23:14
  5. Веломестерская клуба "Титан"
    от инопланетянин в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 18:52