Хочу поменять подсидельный штырь. Интересн опыт, что для комфорта лучше титан или карбон? Советы- "купи алюминевый Thompson" , мне не нужны. Куплю, но титан или карбон. Спасибо откликнувшимся.
Хочу поменять подсидельный штырь. Интересн опыт, что для комфорта лучше титан или карбон? Советы- "купи алюминевый Thompson" , мне не нужны. Куплю, но титан или карбон. Спасибо откликнувшимся.
Последний раз редактировалось chuvakk; 21.05.2021 в 18:54.
Расскажите про толщину штыря насколько он выпирает из рамы.
Последний раз редактировалось NeverLetMeGo; 21.05.2021 в 20:27.
Когда я заказывал велосипед Lynskey этой зимой, я связался с customer support и спросил стоит ли заказывать титановый seatpost и титановый stem и что они дают (по сравнению с алюминием). Ответ был - они посоветовали не тратить деньги на титановый вынос руля потому что он не меняет ощущения от велосипеда, но посоветовали титановый подсидельный штырь потому что он лучше поглощает вибрации от дороги чем алюминий. Это не совсем отвечает на ваш вопрос, про карбон я не спрашивал потому что он не предлагался на велосипеде с титановой рамой (единственный тип рам которые Lynskey делает). Насколько эта разница ощущается по логике здравого смысла зависит таже от качества дорог по которым вы ездите и от размера шин (и давления в шинах). Честно говоря я думаю что эффект сравнительно маленький. Про карбон говорят что он тоже лучше поглощает вибрации чем алюминий, но я не видел прямых и содержательных (основанных на чем либо кроме эмоций) сравнений карбон / титан, возможно потому что велосипеды с рамой из карбона обычно автоматически идут с подсидельным штырем из карбона, а также потому что "карбон" это общее название для материала, но существует целая куча технологий производства деталей из карбона с разными свойствами (и с разной жесткостью и способностью поглощать вибрации). C титаном тоже есть вариации (тип титана, толщина трубы...). Я даже не знаю имеет ли смысл сравнение на уровне категорий.
Вес почти одинаков, я честно говоря не понимаю какую разницу дает пара десятков граммов. Если лишний раз пописать, твой вес измениться больше.
Одно преимущество титана - что с распростаненными нынче плавными регулировками наклона седла основанных на механизме расклиненных конусов (посмотрите на картинку на сайте https://lynskeyperformance.com/parts...um-seat-posts/ если не понятно о чем идет речь), если что, их можно выбить не беспокоясь о том как бы не повредить карбон. Титан живет вечно и повредить его очень трудно.
Думаю выбор в конечном счете сводится к тому из какого материала сделана рама (титановый штырь хорошо идет с титановой рамой), внешнему виду, и цене за качественный вариант (и возможность его заказать).
Последний раз редактировалось Андрей_И; 21.05.2021 в 23:50.
Это может произойти если штырь закиснет. Рама у меня стальная и эта боль мне известна, алюминий - сталь братья навек. Думал что пилить штырь придется, но благодаря швейцарской химии и морозу я справился.
---------- Добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:09 ----------
Спасибо, выбор идет не в борьбе за граммы, а за комфорт. Thompson делает штыри из карбона и титана. Стоят оба примерно одинаково. Если покупать дорогую игрушку, то хочется максимум получить. Руль карбон, вынос алюминевый, цвет титана меня не смущает. Мне важно комфорта добрать.
Нашел статью с некоторыми данными.
https://www.cyclingabout.com/seatpos...cling-comfort/
https://www.bikeradar.com/features/f...d-on-the-road/
Статья сводится к тому что карбон в среднем чуть лучше в плане поглощения вибраций чем титан, но оказывается что разница между прямыми штырями и штырями с offset еще больше чем разница между материалами и разница между производителями тоже существенна.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------
У этого конкретного дизайна есть недостаток что если захочется например немного изменить наклон седла, сделать это оказывается непросто. Эти клинья в трубе имеют тенденцию заклиниваться почти намертво. Их проще выбить из этой трубы и вставить заново, отрегулировать, и затянуть, чем извращаться с "официальным" способом - очень сильно надавить вниз на седло одновременно пытаясь изменить наклон. Мне намного больше нравиться традиционный дизайн с регулировкой наклона двумя болтами. Но у нас в семье два велосипеда оказались с таким дизайном - штыри Bontrager и Lynskey. Ну, из титанового штыря вытащить (выбить) эти клинья очень просто потому что титану все пофигу, с карбоном немного стремно потому что не знаешь что он может выдержать а что нет.
Последний раз редактировалось Андрей_И; 22.05.2021 в 09:50.
Почитал спасибо.
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------
Руль и вынос Thompson. Руль шикарен, вынос держит слабовато на 2- болтах. Штырь меняю потому что хочу без ситбэка ( рама великовата). Раньше Thompson писали что карбоновый штырь это чушь, потом вдруг решили и выпустили карбон, а дальше следом и титановый. Так как решил менять штырь, хочу понять какой же комфортнее, на разницу в граммах мне все равно. Цена у Thompson на карбон и титан примерна одинаковая, цвет титана не парит - хорошая эклектика.
Если поменять раму, то длина работающего штыря увеличиться и комфорт возрастет. Гулять, так гулять - сменить раму под штырь, вот это поступок!
Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)