Проблема со скоростями
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Проблема со скоростями

  1. #1

    Thumbs down

    Предыстория такова: всё было нормально. Пока мои пытливые руки не решили разобрать собрать узлы велосипеда для смазки.

    Разбиралась каретка, задняя втулка, задний переключатель, снималась цепь естессно. цепь искупалась в WD40 для очистки и была заново смазана машинным маслом (по капле в каждый пин)

    Задняя втулка и кассета собраны назад правильно, без ошибок.

    с кареткой тоже все ок

    насчет заднего переключателя хз. также есть подозрение что натяжение цепи упало (регулировочный винт не трогал)

    чуток попозже сброшу фотку.

    переключатель Deore, кассета 8 скоростная

    Резюме: неправильно переключаются скорости
    либо
    без проблем цепь переходит на высокие звезды
    либо
    на маленькие
    комромисса нет

    в итоге отрегулировал тросик так, что на высшие скорости переход нормальный, для перехода назад, переключаем на 2 пункта назад, прокручиваем педали, потом 1 вперед. как то так.

    также, невозможно спокойно ездить на 7 и 8 скорости сзади. цепь тупо проскакивает на зубьях (тоесть тупо прокручивает).


    каковы будут ваши предположения?

    я думаю:

    цепь разъело WDшкой - имха бред.
    неправильно собран задний переключатель.
    даже незнаю как его можно неправильно прикрутить на место.



    Добавлено позже (15/11/2008 17:38):
    обещанные фотки.



    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  2. #2
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    ты разбирал переключатель?! Но там неразборная конструкция)

    У тебя верхний ролик очень далеко от кассеты! Открути (против часовой стрелки) болт натяжения цепи (тот который в петух упирается), проверив для начала упирается ли он в него вобще. Верхний ролик должен быть максимально близко к звездам, но не касаца их ни в каких сочетаниях скоростей.

  3. #3

    По умолчанию

    в том то всё и дело
    что
    ролик очень далеко от звезд
    а болт я не крутил.

    переключатель разбирается
    там внутри пружина.
    для разборки достаточно открутить маленький винтик под шестигранник, сбоку.

    имхо, я склоняюсь к тому что пружина установлена как то не так... поскольку натяжение цепи упало. отсюда и проскоки на крайних скоростях 7,8

    в общем, попробую сделать как написано в bike repair

    7. Регулируем натяжитель цепи, если он есть на Вашем переключателе. Для этого ставим цепь на самую маленькую переднюю звездочку и самую большую заднюю, и покрутим педали назад. Если верхний ролик натяжителя задевает за зубья звездочки, то надо покрутить винт регулировки натяжителя и добиться того, чтобы этот ролик отодвинулся от звездочки примерно на 5 мм. Потом переводим цепь на самую маленькую звездочку и проверяем натяжение цепи там.
    Слева - Ролик задевает звездочку.
    Справа - натяжение отрегулировано правильно.


    Добавлено позже (15/11/2008 18:10):
    вот тут
    http://techdocs.shimano.com/media/techdocs...69830609142.pdf
    пружинка 8 нарисована вверх ногами. дальний конец должен вставляться выпирающей частью справа а ближний должен быть вверху а не внизу.
    хотя
    может на самом деле так и надо
    попробую - отпишусь
    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  4. #4
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Этот узел не требует обслуживания. Не надо чинить что не сломано)

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,394

    По умолчанию

    неправильно собрал переклюк

  6. #6

    По умолчанию

    раз уж всё разбирал, то заодно почистил бы переключатель и кассету

    - отпускаешь тросик, ставишь самую маленькую звезду ссзади и одним из двух винтов переключетеля выставляешь звездочку и оба ролика по одной линии, потом
    - зажимаешь тросик, ставишь самую большую звезду ссзади и другим винтом переключетеля выставляешь звездочку и оба ролика по одной линии
    - верхний ролик переключателя при этом должен отстоять от звездочки милиметров на пять (это регулируется уже третьим винтом)
    вот и всё

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 15.11.2008 20:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    неправильно собрал переклюк[/b]
    можно попродробнее?

    Добавлено позже (15/11/2008 19:07):
    <div class='quotetop'>Цитата(balou @ 15.11.2008 20:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    раз уж всё разбирал, то заодно почистил бы переключатель и кассету

    - отпускаешь тросик, ставишь самую маленькую звезду ссзади и одним из двух винтов переключетеля выставляешь звездочку и оба ролика по одной линии, потом
    - зажимаешь тросик, ставишь самую большую звезду ссзади и другим винтом переключетеля выставляешь звездочку и оба ролика по одной линии
    - верхний ролик переключателя при этом должен отстоять от звездочки милиметров на пять (это регулируется уже третьим винтом)
    вот и всё[/b]
    чистил естессно...
    high-low крутил... это вообще-то регулирует только крайние передачи - 1 и 8, на остальные не влияет.
    последнее условие не выполняется
    там не 5 мм а 5 см почти получается

    Добавлено позже (15/11/2008 19:08):
    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 15.11.2008 20:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Этот узел не требует обслуживания. Не надо чинить что не сломано)[/b]
    ну, в таком случае, втулка тоже не требует обслуживания. однако смазку в насыпном подшипнике лучше периодически удалять и наносить новую.
    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  8. #8
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Насыпные подшипники как раз требуют обслуживания) Это промы работают пока не сдохнут, хотя и их умудряются перенабивать смазкой

  9. #9

    По умолчанию

    во первых натяжная пружина не деоре стоит под крепежным болтом (то есть в переклюке их две) и до нее если не снимать стопорную шайу не добраться

    а там воще скорее всего причина кривого переключения в следующем: ролики на переклюке разные, верхний имеет поперечный люфт дабы подстраиваться под звезды ( http://veloline.ru/content/view/26/10/ ), если при сборке были перепутаны ролики, то переклюк будя глючить и настроить его будя сложнее.

    далее подвинуть переклюк к кассете можно, выкрутив винт, укоротив цепь...

  10. #10

    По умолчанию

    А сам крепеж переклюка к петуху ты не перебирал?

    А кинь фотк когда цепь на самых больших звездах.
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 14:50
  2. проблема с VDO C2 DS
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 09:03