Добрый вечер ребята!)
Дайте пожалуйста дельный совет.
Имею 13 летний HARO V3. Давно не ездил и в этот сезон решил сделать ТО, но не сам так как никогда этим не занимался, а отвезти «профессионалам» в сервис по адресу г.Вологда, ул. Челюскинцев, д. 58. Магазин велосипедов «Райдер». Другие сервисы к сожалению были заняты, сезон всё-таки. Нужно было настроить систему переключения скоростей ( слетала цепь на передаче 1:1), поменять заднюю покрышку, настроить передний тормоз, ну и что мастер сочтёт нужным посмотреть т.к. кроме смазки цепи и подкачки шин за время эксплуатации велика ничего не делалось. Все на что я обратил внимание было сделано, и ещё в придачу смазаны подшипники в передней и задней втулках колёс. Заплатил 2000 рублей за все и с удовлетворением повёз своего железного друга на авто домой т.к. живу не в городе, а за 300 км. От него. Первая поездка была до магазина расстояние 400 метров. Проверил переключатели все четко - обрадовался, тормоза передние появились- красота Но выявил проблему в передней втулке ( сильная вибрация переднего колеса)
Дома разобрал втулку и увидел шарики в 2 ряда, т.к. мастер не той стороной поставил стопорное кольцо канавкой вовнутрь.) и гайки не закрутил как я понял. Поставил шарики на место смазки для шруза авто добавил, тк в хозяйстве другой не было. Собрал все обратно.
Но заметил пару моментов:
1. Шум шариков от подшипника слышен когда крутится колесо
2. Как глубоко нужно ставить стопорное кольцо, боюсь чтоб снова не выпали?
Ребята подскажите пожалуйста как решить вопрос правильно?