Особенности эргономики шоссера, мышления шоссериста, или же что-то другое?
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 202

Тема: Особенности эргономики шоссера, мышления шоссериста, или же что-то другое?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию Особенности эргономики шоссера, мышления шоссериста, или же что-то другое?

    Вот, господа и товарищи дорогие, ответьте мне: зачем нам нужен мультиспид? ИМХО, мультиспид нам нужен, чтоб проще разгоняться и в горки заползать. По крайней мере мне - точно. Я привык как-то разгоняться так: старт на 38-24, затем скидываю до 38-15, потом накидываю на 48-ю звезду и, если есть возможность, опосля скидываю на кассете вплоть до 48-11 включительно. Я чего тему завел? Сегодня встретил двух шоссеристов: одного утром, другого - вот сейчас, вечером. Оба разгонялись с весьма унылым каденсом на довольно высокой передаче: утренний - оооооочень медленно, сидя в седле, вечерний - пободрее, но встав на педали. Хочу спросить мнение коллег, ездящих на шоссерах и сусликах: как думаете, с чем это связано? С неудобством лишних переключений (что вряд ли), нежеланием переключаться или еще с чем? Почему, по вашему мнению, те двое не стали начинать разгон с места с более легких передач? И как разгоняетесь лично вы?
    Мне это так, просто любопытно, энциклопедического интереса ради.

  2. #2

    По умолчанию

    Имхо, надо было создавать тему в разделе "Шоссе", если нужны именно мнения шоссейников - тут из ихнего племени бывает максимум полтора рудокопа

  3. #3
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Да я в разделе "Шоссе" как-то неуютно себя чувствую.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Да я в разделе "Шоссе" как-то неуютно себя чувствую.
    Зайди кинь ссылку на эту тему и сматывайся

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Да я в разделе "Шоссе" как-то неуютно себя чувствую.
    Сытная тема.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    с чем это связано?
    Как хотели так и ехали. Ты заходи если чё.

    Если собака яйца лижет, то что это значит? это значит, что со светофора можно трогаться на любой передаче, хоть на второй, хоть на третьей. Победители спецолимпиад могут и на пятой.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  6. #6
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirty Paws Посмотреть сообщение
    Как хотели так и ехали.
    В принципе, и так я думал тоже. Но они ж в велоформе, все дела, я на их фоне колхозником смотрелся, наверное. Что-то думается, что эти люди ездят всегда "по-серьезному".

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Но они ж в велоформе, все дела, я на их фоне колхозником смотрелся, наверное. Что-то думается, что эти люди ездят всегда "по-серьезному".
    Ну далеко не все шоссеры ездят "по-серьёзному" - и я тому пример. Если насчёт переключения - то просто лень лишний раз щёлкать, ведь городской цикл "разгон-торможение" очень интенсивен и правильный подбор и очерёдность передач надоедают, плюс к этому Москва плоская и особого смысла щёлкать всё время я например не вижу. Я все свои передачи только в горах использую, а в Москве две-три всего.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    зачем нам нужен мультиспид? ИМХО, мультиспид нам нужен, чтоб проще разгоняться и в горки заползать.
    В спортивном стиле езды важен выбор передачи.
    Разделочные кассеты делают на 11-23 и 11-21, чтобы шаг был мелким во всём диапазоне.

  9. #9

    По умолчанию

    Foil, и сюда с разделкой добрался)))

  10. #10

    По умолчанию

    хмм
    а меня вообще переключение напрягает. Особенно спереди с большой звезды на малую - прям дискомфорт: сразу всё сбивается и я вместе с велосипедом как-то встряхиваюсь
    Перед светофором по возможности понижаю, но через раз забываю и потом стартую встав на ноги. При этом всегда стараюсь встать первым перед транспортом. Представляю, как их раздражает такой медленный старт. Терпят) Ещё ни один не посигналил
    Абще мне новое переключение не нравится. Отмучался на мтб с задним переключателем уровня ниже турнея, думал: дособеру шоссер и заживу! Хвиг там! Всё клацает, щёлкает, трещит (цепь с маленькой звезды сзади задевает соседнюю, не знаю с чем связано. Возможно, вал каретки короткий, но покупал тот, который требует производитель системы) На большие звёзды сзади нередко переключается не сразу. Вот и стараюсь поменьше трогать

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Stels или лучше что-то другое?
    от illegzi89 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 20:50
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:05
  3. Norco Storm 2009 и Jamis Durango 2 2009 или может что-то другое?
    от Nitn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:31
  4. Felt, Haro или Merida? что купить?
    от Milky_Joe в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 23:37
  5. Gary Fisher или UNIVEGA? Что выбрать?
    от pww в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 22:36