Вот, господа и товарищи дорогие, ответьте мне: зачем нам нужен мультиспид? ИМХО, мультиспид нам нужен, чтоб проще разгоняться и в горки заползать. По крайней мере мне - точно. Я привык как-то разгоняться так: старт на 38-24, затем скидываю до 38-15, потом накидываю на 48-ю звезду и, если есть возможность, опосля скидываю на кассете вплоть до 48-11 включительно. Я чего тему завел? Сегодня встретил двух шоссеристов: одного утром, другого - вот сейчас, вечером. Оба разгонялись с весьма унылым каденсом на довольно высокой передаче: утренний - оооооочень медленно, сидя в седле, вечерний - пободрее, но встав на педали. Хочу спросить мнение коллег, ездящих на шоссерах и сусликах: как думаете, с чем это связано? С неудобством лишних переключений (что вряд ли), нежеланием переключаться или еще с чем? Почему, по вашему мнению, те двое не стали начинать разгон с места с более легких передач? И как разгоняетесь лично вы?
Мне это так, просто любопытно, энциклопедического интереса ради.![]()