Стоит ли упираться в хромолевую раму для покатушек по городу и по щебеночной дороге?
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Стоит ли упираться в хромолевую раму для покатушек по городу и по щебеночной дороге?

  1. #1

    По умолчанию Стоит ли упираться в хромолевую раму для покатушек по городу и по щебеночной дороге?

    Выбираю вел под совместные покатушки с детьми по тротуарам и паркам Питера и по щебеночной дороге на даче. Вес у меня 100-102 кг, рост 184см.
    Выбираю между Jamis Dragon, Trek 520, Fuji Touring и Marin Muirwoods из-за их хромолевых рам. Трек и Фуджи эти туристические велы, а я ж не велотурист. Мне надо до рынка 3 км доехать, положить сумки на багажник и домой докатиться. Алюминиевые рамы , говорят, жестки для моего веса, иначе бы взял чуть более дешевые Author Solution, Merida Big nine 300 или GT Karacoram.
    Старшему год назад купил Мериду Маттс Тим, сам немного на нем прокатывал. Мне как-то жестковато показалось.
    Есть смысл немолодому тяжелому человеку выискивать велы с хромолевыми рамами,чтоб поберечь зад и позвоночник?
    Из моего списка что бы вы посоветовали? Нужна мне масляно-воздушная вилка, как в Jamis Dragon, или вполне нормально брать с жесткой хромолевой вилкой, как в прочих моделях из списка?
    Может, какие-то другие варианты предложите?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Hyde Pro 2014 Surly Midnight Special
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    1. Хромоль однозначно правильный выбор, тут и говорить нечего. Он разве что дороже, но оно того стоит. В принципе, если есть деньги, можно бы построить на титановой раме, но хромоль тоже очень хорошо.
    2. Среди представленных моделей два рассчитаны на более спортивную и агрессивную езду: Марин и Джамис, два туриста. Но кто сказал, что на туринге хорошо едется только несколько сотен или тысяч км враз? По-моему, это как раз универсальный аппарат. Как раз есть багажник в комплекте - продукты привезти, детское кресло большой грузоподъёмности поставить. В общем, я бы брал туринг. Лучше Трек.
    По поводу вилки пусть скажут те, кто ей пользуются, я в ней смысла не вижу. По поводу щебёнки - смотря сколько по ней ездить и смотря, какая щебёнка. Опять-таки хромолевая вилка вполне может справиться с не сильно крупной щебёнкой.

  3. #3

    По умолчанию

    Зачем туринг? Выбирать надо с типа велосипеда под тип катания.

    Зачем хромоль?
    Как вы себе представляете аммортизацию хромолевой рамы?



    Абсурдно сравнивать амортизационную вилку с хромолевой по аммортизации.
    Хромолеаая вилка не аммортизирует.
    Амортизирует подвеска.
    Не менее важно правильная подходящая резина и давление в ней.

    Что действительно критично - правильно качать резину научиться.
    Последний раз редактировалось bwn; 18.04.2016 в 16:56.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #4

    По умолчанию

    То bwn Тогда надо брать вел городской с 1й передачей по минимальной цене?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ренат 2607 Посмотреть сообщение
    То bwn Тогда надо брать вел городской с 1й передачей по минимальной цене?
    Нет.
    Велосипед всегда имеет смысл брать по максимально возможной для себя цене.
    Но надо определится с целями и задачами и возможными путями развития увлечения.
    Туринг это если планируется туризм по асыальту с баулами.

    Хромолевый mtb? Если катание на природев приоритете - я бы смотрел просто максимально приличный кантрийно- прогулочный mtb.
    Зачем там именно хромоль - не знаю.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Нет.
    Велосипед всегда имеет смысл брать по максимально возможной для себя цене.
    3 км до рынка доехать и с детьми покататься?


  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ренат 2607 Посмотреть сообщение
    То bwn Тогда надо брать вел городской с 1й передачей по минимальной цене?
    Нет.
    Велосипед всегда имеет смысл брать по максимально возможной для себя цене.
    Но надо определится с целями и задачами и возможными путями развития увлечения.
    Туринг это если планируется туризм по асфальту с баулами. Бывает и другой туризм и другие для него велосипеды.

    Хромолевый mtb? Если катание на природе в приоритете - я бы смотрел просто максимально приличный кантрийно- прогулочный mtb.
    Зачем там именно хромоль - не знаю.
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    3 км до рынка доехать и с детьми покататься?
    Да. Ибо если человек рришел на форум - значит уже относится к этому как хобби.

    Кому надо просто до рынка идет и молча покупает стелс с корзинкой спереди.
    Последний раз редактировалось bwn; 18.04.2016 в 17:38.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Да. Ибо если человек рришел на форум - значит уже относится к этому как хобби.

    Кому надо просто до рынка идет и молча покупает стелс с корзинкой спереди.
    Ну а какая связь между максимально возможной ценой (может ТС олегарх, и 3-4К еуро готов потратить) и максимальная комплектация под требуемые задачи? (Под задачи ТС с головой хватит велосипеда с трешкой например)

  9. #9

    По умолчанию

    Я считаю с задачами он еще не определился.

    ---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от Ренат 2607 Посмотреть сообщение
    Старшему год назад купил Мериду Маттс Тим, сам немного на нем прокатывал. Мне как-то жестковато показалось.
    Есть смысл немолодому тяжелому человеку выискивать велы с хромолевыми рамами,чтоб поберечь зад и позвоночник?
    Вот это что значит? На какой ростовке катались? С каким давлением и где катались? Что значит жестковато?
    Чтобы почуствовать отличия хромоля надо проехать кантрийный марафон и потом решить: да, вроде спина поменьше устала... Или: да нафиг мне этот чугун?!

    Форум полон смешных мифов про аммортизацию хромоля и титановых вилок.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #10
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ренат 2607 Посмотреть сообщение
    Выбираю между Jamis Dragon, Trek 520, Fuji Touring и Marin Muirwoods из-за их хромолевых рам. Трек и Фуджи эти туристические велы, а я ж не велотурист. Мне надо до рынка 3 км доехать, положить сумки на багажник и домой докатиться. Алюминиевые рамы , говорят, жестки для моего веса, иначе бы взял чуть более дешевые Author Solution, Merida Big nine 300 или GT Karacoram.
    Старшему год назад купил Мериду Маттс Тим, сам немного на нем прокатывал. Мне как-то жестковато показалось.
    Есть смысл немолодому тяжелому человеку выискивать велы с хромолевыми рамами,чтоб поберечь зад и позвоночник?
    Из моего списка что бы вы посоветовали? Нужна мне масляно-воздушная вилка
    Ссылок на байки не вижу, смотреть не стану, в поиске. Тема мне , по опыту, яснА.
    Багажник, если он не чисто консольник, а, крепами к дропам и перьям рамы, сведёт на равенство, способности флексировать хромо-молибденовую и дюралевую рамы. В заднем треугольнике. И зад велосипеда, без обычного багажника, отобьёт ваш зад, скорее, именно отменным резонансом , с которым пружинят стальные трубы. И да, не будет такового, исключительно при матрасном, ленивом катании.
    Ваша цель, надёжность конструкции велосипеда. От сюда совет участника темы , на раму стальную.
    Ребёнок-то ездит отдельно, на своём велике ?
    А, коль и груз у вас до 12 кг, так и консоли достаточно.
    я вожу на карбоне такой груз. ( Увеличивая флексацию всей карбо рамы, которая не пружинит, как тетива на мультяшном луке. Чего не скажу о хромоле ).
    Для перевозки полтора пуда драгоценных пожиток или воды с родника, гораздо удобней, как раз алю рама, с мясистыми до нЕкуда перьями. Вы и подчёркиваете, что алю - жёсткая. У вас и у меня таковые. ... ( Прокатитесь на " консервах " ... ).
    Не ошибусь, полагая, что отбойную тряску каменистой дороги сгладит сам, ваш немалый вес. При 1.6 - 2.5 атм в широких шинах. ( 2.1" - 2.4" протектор на мелких шипах, в помощь ) .
    С участием ригидной вилки , явно нивелируется не шершавая неровность трассы, а относительная тяжесть самой стальной рамы. ( Велосипед на максимум кило легче, чем с амо, но, толку-то !? )
    Без подвески в раме и без амортизации в вилке, вы и сами придёте к подобным суждениям.
    Добавлю, что, лично я поеду с грузом, исключительно при амовилке. Ещё и выберу, настрою её под свои трассы и свой общий вес.
    А, с консольником, сяду только на карбон. Рама, руль карбоновые. Тогда и вилку воткну карбон. При этом и резину вдую на 3 бар, не меньше.

    "... Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь ...."

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 12:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 18:19
  3. Куплю Обычную алю раму+вилку для покатушек 17"-19"
    от Lezdead в разделе Рамы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 21:48
  5. Продаю раму для срита\дерта\триала + фото
    от Tolkin в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:38