Univega Vision 6.0 2015 - эволюция или "надо было сразу брать нормальный велосипед"
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Univega Vision 6.0 2015 - эволюция или "надо было сразу брать нормальный велосипед"

  1. #1

    По умолчанию Univega Vision 6.0 2015 - эволюция или "надо было сразу брать нормальный велосипед"

    Предыстория: 2 года назад я решил взять себе велосипед для поездок на работу. Особых требований не было, так как на тот момент я уже давно не пересекался с велотематикой, но нужен был хардтейл с воздушной вилкой с блокировкой. На тот момент я считал, что это будет очень важно. Процесс выбора был очень быстрый - брал то, что было в наличии, поэтому я и стал владельцем Univega Vision 6.0 2015го года. После того, как я стал более активно интересоваться велосипедами, вникать в новые веяния и, как результат, после сборки/разборки кастомов на 2 разных рамах и покупки уже нового и современного основного велосипеда, я понял, что унивега уже не совсем то. Велосипед тяжеловат, вилка установлена для красоты, да и стандартные покрышки хотелось сменить на что-то поинтереснее. И да, очень хотелось широкий руль, так как после 760мм рулей 680мм казались очень узкими.

    В итоге после тестовой поездки на карбоновом Canyon Exceed я понял, что надо что-то делать - после такой ракеты очень тяжело было садиться на велосипед весом 14кг. Да и очень хотелось 1х10 систему.

    Что было (да, крылья, руль высоко стоит, фонарики, но для тех целей все это было нужно):
    IMG_0600.jpg

    Что стало:
    IMG_0171.jpg

    Сразу скажу - переход на 1х10 был очень "интересным". Пришлось отдельно докупить Goat Link от WolfTooth и заменить систему, так как была установлена абсолютно идиотская система с bcd в 96мм, поэтому после ошибочных покупок пришлось докупить шатуны M7000, которые и были установлены. Также я старался все сделать достаточно бюджетно, то есть весь бюджет на апгрейд был в районе 200 евро (вилку получилось достаточно бюджетно купить).

    Вилка Suntour XCR Air, remote lockout Suntour Raidon (сейчас 120мм)
    Тормоза Shimano BR-M396, 180 mm / 160 mm
    Задний Переключатель Shimano XT + WolfTooth Goat link
    Манетки Shimano Deore
    Шатуны Shimano Deore Shimano FC-M7000
    Кассета Shimano 11-36 Sunrace 11-46
    Руль Concept SL, Riser Lapierre 700mm flatbar, Concept CEX Flattop 740mm
    Вынос Concept Contec 90mm, Crank Brothers 80mm, Contec Brut-MTN 60mm
    Седло Concept EX
    Подседельный штырь Concept
    Втулки Shimano RM-33, Disc, QR
    Обода Concept SL, with eyelets
    Покрышки Schwalbe Rapid Rob, 57-584 перед Schwalbe Nobby Nic 2,25 зад Schwalbe Racing Ralph 2,25
    Передний переключатель Shimano Deore отсутствует
    Педали Shimano M530 (сейчас стоят временные)
    Вес 12,4 кг

    Цели построить гоночный кк-байк не было, да и не умею я их строить. В итоге получился очень странный велосипед, который полностью мне подходит в качестве второго/зимнего велосипеда. За зиму планирую перейти на бескамерки, так что вес еще чуть-чуть снизится.
    Последний раз редактировалось Cibulino; 20.12.2017 в 20:42.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cibulino Посмотреть сообщение
    После того, как я стал более активно интересоваться велосипедами, вникать в новые веяния....
    Короче как ты заболел веломаньячеством)) так и говори
    Байку зачет!
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Короче как ты заболел веломаньячеством)) так и говори
    Да я года с 2006го и не лечился от этого) Просто лет 5 болезнь была в спящей фазе

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cibulino Посмотреть сообщение
    Univega Vision 6.0 2015 - эволюция или "надо было сразу брать нормальный велосипед"
    Сразу нормальный не возьмешь, если не знаешь, что именно ты от него хочешь
    ps сам такой
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  5. #5

    По умолчанию

    Gearbox, согласен, надо все перепробовать. Я после года экспериментов с рамами и компонентами взял себе Canyon Spectral, так я только поменял там грипсы - остальное все идеально для меня. Так что веломаньячество полезно бывает

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cibulino Посмотреть сообщение
    Так что веломаньячество полезно бывает
    Эхх Когда четко знаешь что хочешь)
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  7. #7

    По умолчанию

    Gearbox, это да. Я вот теперь в сомнениях надо ли ставить регулируемый подседел на этот велосипед. Уж очень хочется, но вот часто ли я его использовать буду на этом велосипеде. Да и дополнительный вес никто не отменял

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cibulino Посмотреть сообщение
    Пришлось отдельно докупить Goat Link от WolfTooth
    надо было купить нормальный переклюк со смещением верхнего ролика
    а так у тебя сейчас херня, да еще без муфты

    Цитата Сообщение от Cibulino Посмотреть сообщение
    Sunrace 10-46
    ога. сарейс тайно выпустил 10-46 кассету
    особенно учитывая
    Цитата Сообщение от Cibulino Посмотреть сообщение
    Втулки Shimano RM-33, Disc, QR
    на которую 10Т в принципе не встанет )))
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    надо было купить нормальный переклюк со смещением верхнего ролика
    а так у тебя сейчас херня, да еще без муфты
    Да если бы я знал то, с чем столкнулся в итоге, то взял бы сразу все комплектом, но сначала хотел сэкономить, потом уже было поздно что-то менять. В любом случае работает.


    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ога. сарейс тайно выпустил 10-46 кассету
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    на которую 10Т в принципе не встанет )))
    Ошибся - кассета 11-46.
    Последний раз редактировалось Cibulino; 20.12.2017 в 20:53.

  10. #10

    По умолчанию

    Все течет, все меняется. Так как основной велосипед был уже доведен до совершенства еще на заводе, а различные украшательства уже были мой установлены, то мои шаловливые руки потянулись в сторону Унивеги.
    За текущий год было перепробовано достаточно много. К сожалению, не все устраивало, поэтому поиски оптимума продолжались где-то до сентября. В итоге остановился на текущей конфигурации, которая всем устраивает.

    Итак, что было сделано:
    Был установлен пневмоподседел с ходом 100 мм - после трех поездок был заменен на обычный Oval, так как я им пользовался от силы два раза.
    Сначала вилка была согнана до 100мм, но душа хотела чего-то нового и радикального. После неудачного заказа карбоновой вилки на алике плюнул на все условности и купил хромольную вилку Salsa Firestarter 2014 года. Очень долго думал перед покупкой, но в итоге геометрия не сильно поменялась - axle-to-crown у сальсы на 5мм меньше, чем у райдона, что с учетом сэга дает всего 5мм прироста по высоте.
    Самое интересное - покрышки. Изначально стояли Швальбе, но их нельзя было использовать как бескамерки. Как раз в этот момент я поменял резину на своем двухподвесе, поэтому у меня образовался свободный комплект Maxxis High Roller/Minion SS на 2,3. После установки комплекта Schwalbe Tubeless Easy-Kit все встало идеально. Однако после очередной длинной поездки по ровным дорогам захотелось чего-то побыстрее. В идеале хотелось гревел-байк, но так как еще один велосипед моя жена не выдержит, то решил отделаться малой кровью и решил заказать xc-покрышки.
    Выбирал достаточно долго, но остановился на Schwalbe Racing Ralph/Racing Ray 2,25 - вроде как эта комбинация новинка этого года. Пока я на них проехал немного, но могу сказать только одно - пока это самые быстрые покрышки, на которых я когда-либо ездил. По сухому держат очень неплохо. По мокрому еще не проверял, но вроде как должны тоже держать нормально.
    Также отказался от одной звезды спереди и установил 2 на 38 и 28 зубов, что вместе с кассетой 11-46 дает ощущение вседозволенности.
    Последнее что сделал - укоротил руль до 720мм и установил вынос 70мм - посадка стала не такая агрессивная, но велосипед все еще рулится очень весело.

    Ну и из украшательств заменены эксцентрики на DT Swiss RWS - по ощущениям они жестче no-name, которые были установлены у меня. Хотя может это эффект плацебо и бред маркетологов, но я человек доверчивый, поэтому мне результат нравится.

    IMG_2132.jpg
    Последний раз редактировалось Cibulino; 06.11.2018 в 15:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 09:47
  2. UNIVEGA Vision 7.0
    от loool2007 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 08:43
  3. Univega Vision Expert кто что может сказать?
    от QUIE7 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 23:48
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:08
  5. Продам фреймсет Univega RAM xf-932 + Pike 327 или отдельно
    от Hotts в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:28