Какого года комплектующие в "модели 2015 года"
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Какого года комплектующие в "модели 2015 года"

  1. #1

    По умолчанию Какого года комплектующие в "модели 2015 года"

    Здравствуйте, уважаемые спецы!

    Объясните, пожалуйста, такую вещь:

    Сильно ли изменились по качеству конкретные элементы SRAM X7 за последние 3 года, с 2015-2016 по 2018, - переключатели и иные их штуки?

    Вопрос связан вот с чем. Выбираю велосипед. Почти нашел себе вариант: горный, воздушная вилка с блокировкой, гидравлические тормоза, весь увешанный комплектующими SRAM X7. И вдруг я узнаю, что эта модель - 2015 или 2016 года. На уровне логики понимаю, что в течение этого срока в велике могли произойти эволюционные изменения. Например, рама может стать легче. Покрышки крепче. Даже комплектующие могут измениться либо по наименованию, либо по качеству.

    А как на самом деле? Велик 2015 года - "свежий" или "устаревший" с точки зрения соответствия стандартам качества комплектующих? Критично ли он "устаревший", чтобы при наличии денег стремиться к покупке более современной модели? (которой, однако, и нет: не продают эту модель "2018 года").

    Не столько волнует рама, сколько комплектующие.

    Продавцы утверждают, что модель - 2015 или 2016 года, но не пишут ни фатический год выпуска, ни год выпуска начинки. Означает ли их реклама, что, скорее всего, велик лишь спроектирован в 2015 году, но реально произведен в 2018 или 2017 году и на нем почти гарантированно стоит SRAM X7 2017-2018 года?

    Может ли в 2018 году в продаже оказаться велик бренда средней руки, фактически произведенный не в 2018, а в 2016 году?

    Сильно ли отличаются элементы SRAM X7, да и вообще элементы SRAM или Shimano, на дистанции 3 года от самих себя прошлых по качеству?
    Последний раз редактировалось chelovechek; 31.05.2018 в 02:04.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chelovechek Посмотреть сообщение
    что в течение этого срока в велике могли произойти эволюционные изменения. Например, рама может стать легче.
    Бред.
    Вот моя рама Scott Comp Racing, мохнатого 2004г, легше современной.
    Вес рамы не так-то просто уменьшить. Сопромат мешает.

    Цитата Сообщение от chelovechek Посмотреть сообщение
    Сильно ли отличаются элементы SRAM X7, да и вообще элементы SRAM или Shimano, на дистанции 3 года от самих себя прошлых по качеству?
    Если не считать брака, то общаяя тенденция: чем новее - тем хреновЕе.
    Производители оптимизируют издержки, ставят пластик, вместо металла.
    Экономят и заботятся о том чтобы ломалось почаще.

    ЗЫ. Для лисапедостроения 10 лет не срок.
    Не, канешно, каждый год появляются по пять-десять новых революционных технологий!
    Кардинально меняющих суть лисапеда.
    Колеса еще более круглые, педали еще более педалистые, 24.5мм ось каретки, вместо 24мм и т.д. и т.п.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за комментарий, smol.

    Ваше мнение очень интересно и ценно для меня. Отчасти соглашусь.

    Тем не менее, для начала выскажусь в духе "алаверды": ответ незнакомому человеку вида
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Бред.
    на русский язык переводится как "ты бредишь, ты больной и неадекватный". Такой ответ вне медицинского контекста не укрепляет репутацию отвечающего, так как говорит о его невысоком уровне культуры. Более вменяемая реакция на чье-то заблуждение - сказать что-то типа "По моему опыту, это не так", воздержавшись от неуместного хамства. А хамить, пытаясь сделать кому-то добро, вообще странновато.

    Теперь по сути Ваших комментариев.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Вот моя рама Scott Comp Racing, мохнатого 2004г, легше современной.
    Вес рамы не так-то просто уменьшить. Сопромат мешает.
    Вам, видимо, повезло, и это хорошо. Возможно, этот производитель произвел какие-то управленческие манипуляции с рамами, и у этой же модели рама стала тяжелее. Но это не исключает возможности эволюции массы в сторону уменьшения.

    Сравните велосипеды "Мерида" 80 и 500 - один из них 13,4 кг, другой - 11,7 кг. Причина разнообразия масс и снижения массы условной рамы - в изменении технологии производства рамы, так как их TFS-рамы, кажется, появились все таки позже обычных. Масса рамы определяется - не только сопротивлением уже привычного материала. На нее влияет и металлический сплав (у Монтакью Паратруппера, вроде, и 7001 какой-то используется, а не только 6061), и технология производства, и геометрия труб велосипеда, которую можно изменить вслед за изменением сплава и технологии. Инженеры существуют не зря, и я бы не преуменьшал значимость их профессии. Не зря существуют и менеджеры. Технологии производства могут скользить даже по моделям, если это повысит продажи и капитализацию компании. Хотя, соглашусь, что вероятнее всего менеджеры просто введут новую модель велосипеда. Не стану искать причины ухудшения по массе модели, о которой Вы упомянули, но предположу, что ее ухудшили умышленно, чтобы повысить цену на что-то иное, что позиционируется теперь как более топовое. Видимо, для топовости мало хорошей трансмиссии (она у всех топов одинакова), нужно еще и показать выигрыш по массе рамы, вот массу и перекинули. Но это просто мысли о возможностях, на достоверность данных о политике компании я не претендую.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Если не считать брака, то общаяя тенденция: чем новее - тем хреновЕе.
    Производители оптимизируют издержки, ставят пластик, вместо металла.
    Экономят и заботятся о том чтобы ломалось почаще.
    Общая тенденция мне известна. Потребительское общество непременно заплатит за потребление, это его приговор. Как говорят, в сфере электроники все то же самое. Идея вселенского заговора производителей по повышению оборота за счет сдерживания качества и повышения частоты и объемов продаж хотя и неприятна, но поддерживается многими людьми. С другой стороны, мы теперь так активно гоняем стиральные машины, компьютеры и велосипеды, что не каждая стиральная машина выдержит таких лентяев и не каждый комп или вел - таких увлеченных седоков. Все непросто.

    Но, если ближе к делу, то в SRAM X7 за 3 года пластика стало больше все-таки или нет? Есть ли подтверждение того, что комплектующие конкретно серии X7 стали более хрупкими хотя бы за всю историю их производства?

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Сам подход бред. причем тут качество х7. Ты буквы покупаешь
    тебе какая трансмиссия нужна?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chelovechek Посмотреть сообщение
    Причина разнообразия масс и снижения массы условной рамы
    Дешевая китайская люминиевая рама (для определенности 18") весит 1800г.
    Хорошая фирменная рама - 1500г.
    Дорогая весоманьяцкая - 1300г.

    Цена последней раз в пять-семь-десять больше первой.

    Анализируй это.
    Последний раз редактировалось smol_; 01.06.2018 в 05:43.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Scalpel-Si Carbon 2 Eagle/SID
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chelovechek Посмотреть сообщение
    Сильно ли изменились по качеству конкретные элементы SRAM X7 за последние 3 года, с 2015-2016 по 2018, - переключатели и иные их штуки?
    Конкретно X7 никак не менялся, на его место пришел GX.

    Цитата Сообщение от chelovechek Посмотреть сообщение
    На уровне логики понимаю, что в течение этого срока в велике могли произойти эволюционные изменения.
    нет

    Цитата Сообщение от chelovechek Посмотреть сообщение
    Сильно ли отличаются элементы SRAM X7, да и вообще элементы SRAM или Shimano, на дистанции 3 года от самих себя прошлых по качеству?
    в старых элементах и группах качество такое же как и было. В новых "добавилась" поддержка 11-12ск и больших звезд кассеты.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Сам подход бред. причем тут качество х7. Ты буквы покупаешь
    тебе какая трансмиссия нужна?
    Еще одна "культура, ...". В каких кактусах вас родители находят?..

    Что я покупаю, Вас не касается. Придумывать за меня смысл моих вопросов - не в Вашей компетенции. Нет ответа - лучше промолчать. Молчание в отсутствие информации выглядит умнее, даже если кажется, что подхамить в интернете - это "круто".

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Дешевая китайская люминиевая рама (для определенности 18") весит 1800г.
    Хорошая фирменная рама - 1500г.
    Дорогая весоманьяцкая - 1300г.

    Цена последней раз в пять-семь-десять больше первой.

    Анализируй это.

    Да, согласен, есть такой закон в продажах. "При повышении качества на 20% цена растет на 80%". Но ведь это не исключает эволюции? Человек за 2-3-5-50 тысяч лет тоже мудрее не стал, хотя и стал интеллектуальнее. Тем не менее эволюцию не отрицаем. )

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    chelovechek, ваш подход называется "жертва маркетинга"
    А здесь технический раздел

  9. #9

    По умолчанию

    chelovechek, милый мой человечек. Вы вроде пришли за советом? Чтобы его получить, нужно уважать мнение экспертов.
    colorex и
    smol_ уважаемые участники сообщества, пытались Вам помочь. В результате Вы только огрызаетесь.
    Внимание вопрос: каковы Ваши шансы достичь своих целей?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xzew Посмотреть сообщение
    на его место пришел GX
    По сайту Sram сравнил вес одних и тех же компонентов из групп X7 и GX. Вторые значительно прибавили в весе.

    PS! И я так понимаю замены X0 и XX нет? А то хочу поменять x7/x5 на X0.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. предзаказа на рамы и велосипеды Intense 2015 года
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 21:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 13:49
  3. Заявки в КАЛЕНДАРЬ ГОНОК 2015 года (DHI,4X, DLS)
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:22
  4. Заявки в КАЛЕНДАРЬ ГОНОК 2015 года (DHI,4X, DLS)
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 15:33
  5. Когда у Мериды/Джайнта выходят модели нового года?
    от xxxRider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 20:13