Эпопея с пром подшипниками
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Эпопея с пром подшипниками

  1. #1

    По умолчанию Эпопея с пром подшипниками

    Скажу сразу у меня первый раз современный велик, а конкретно canyone dude, и я просто не знал что все компоненты уже на промах, втулки, каретка бб30, рулевая, все блин на промах. У меня старый велик 20 лет прослужил менял только звезды с цепью да и колодки и все, все остальное работает идеально, я думал что вельчик за 2000 евро будет надежнее, хрен там был.
    Спустя 1 год, жёсткий люфт в каретке, пром подшипники умирают, вчера заметил люфта заднего колеса, сто пудово dt swiss втулки пром подшипники люфтят. Это ппц какой то 1 сезон. Но на счет подшипников у меня большой опыт, я знаю что все дело в смазке, еслиб я знал я бы поменял бы смазку во всех промах с новья. Суть в том что производители кладут смазку для наилучшего наката, держится эта смазка очень мало, вымывает её через пару дождей, я всегда закладывал свою супер вечную смазку мс 1000, еслиб я знал. Теперь менять прома по кругу и закладывать норм смазку.
    Я вот что подумал а если часто менять прома в каретке, посадочное место должно же разбиваться, пару раз поменял и раму в мусор что ли? Что за копро экономика.
    Еще про шатуны напишу эт ваще триндец, шатуны e thirteen trs 2015 года, пытался их снять, использовал специальный тулз, внутринний болт, и внешний, в итоге внешний сорвал резьбу и шатун теперь только распиливать. Наткнулся на видео что если это происходит то производитель меняет по гарантии шатуны на 2018 годе, но в россию они не отправляют, сказали обращайтесь к дилеру вашего велика, я написал в каньен раша где покупал, пока жду. Но в любом случае говнецом попахивает это новье

  2. #2
    приколист и раздолбай
    Байк
    Corratec c-cross 15г Lapierre Zesty TR 2014г Спешал Рокхопер 2000г
    Адрес
    Битца
    Сообщений
    1,123

    По умолчанию

    Alexander Kenway, год эксплуатации это описание ни о чем(пробег тип эксплуатации, своевременность ТО итд), за год при желании можно любой байк убить в хлам, а можно и за 20 лет не убить...
    На практике большинство промов довольно хорошо закрыто от воды и грязи, так что если не мыть керхером то проблемы редко возникают, но если пробеги большие и катать круглый год то влага и грязь постепенно будет проникать, но тут возникает вопрос своевременности ТО.
    На практике насыпные подшипники в разы больше внимания требуют, тк защита от грязи редко больше 1 контура, а у промов как правило 2(внешний пыльник и собственный), и они спокойно живет годами даже при использовании под дождем, просто перебирать надо чаще.
    Что касается общих тенденций, всегда есть и улучшение и ухудшения, тк в погоне за весом не редко снижают прочность, но не редко потом исправляют это, в целом не сказал бы что велосипеды за 20 лет стали менее надежными, по большинству узлов наоборот, если брать 10 лет то картина более сложная, каретки стали более проблемными, остальное плюс минус как и было.
    Распродаю залежи 1, 2, 3, 4...

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    пару раз поменял и раму в мусор что ли?
    конечно
    расходник же

  4. #4

    По умолчанию

    А сколько проехал-то хоть?
    Так как сабж вроде как фетбайк, а условия эксплуатации фета обычно подразумевают грязь, снег и воду. Ну и как бы логично, что подпшипники придется менять почаще.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    велик 20 лет, все остальное работает идеально,
    Ну это очевидная неправда, даже если оно крутится это не значит что под нагрузкой там нет потерь мощности. То что вы прокачали физуху и не чувствуете это ниочём не говорит.


    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    пару раз поменял и раму в мусор что ли?
    Нет конечно, если снимать спец съемниками и прессами которые делают это ровно а не выбивать молотком то никаких повреждений нет, метал просто немного пружинит там одна две сотки натяг. Это видно по анодированию которое даже не начало стираться.


    Современные велы легче и жестче но требуют своевременного сервиса. Как и вилок каждые 40-80 часов так и вращающихся узлов. Вы бы когда купили вел за 2к евро хотя-бы сервисную книжку почитали.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    А сколько проехал-то хоть?
    Так как сабж вроде как фетбайк, а условия эксплуатации фета обычно подразумевают грязь, снег и воду. Ну и как бы логично, что подпшипники придется менять почаще.
    Проехал 1000 км

    А да забыл еще колодки менял

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от ZhuraYuk Посмотреть сообщение
    Ну это очевидная неправда, даже если оно крутится это не значит что под нагрузкой там нет потерь мощности. То что вы прокачали физуху и не чувствуете это ниочём не говорит.



    Нет конечно, если снимать спец съемниками и прессами которые делают это ровно а не выбивать молотком то никаких повреждений нет, метал просто немного пружинит там одна две сотки натяг. Это видно по анодированию которое даже не начало стираться.


    Современные велы легче и жестче но требуют своевременного сервиса. Как и вилок каждые 40-80 часов так и вращающихся узлов. Вы бы когда купили вел за 2к евро хотя-бы сервисную книжку почитали.

    Вот ты утверждаешь не зная, а я знаю, я старый вельчик полностью недавно перебирал, все там норм, как новое, без люфтов и тихо работает.
    Последний раз редактировалось stronge; 17.07.2018 в 23:11.

  7. #7

    По умолчанию

    По поводу пресса, ясень пень не выбивать, а выприсовывать.

    Вот вам задача как теперь снять эти шатуны? Балгаркой Резать опасно, рама карбон, выбивать не получиться, нарезать резьбу тоже вряд ли нарежут. Есть какой то сьемник с лапками, если его упереть в опорный болт и зацепить за пласмаску регулирующую люфт мож вытянет? Есть у меня дремель, может закрыть раму хорошенько и аккуратно срезать шатун?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    Проехал 1000 км
    Да, за 1к пробега обидно. Но опять же - сколько из них по грязи?

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    Вот вам задача как теперь снять эти шатуны?
    Обычно прикладывают фото.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwenant Посмотреть сообщение
    Это называется велосипед купил, а ум нет. Чем дороже, тем надежнее логика маленького ребенка. Купив машину за 3000000000000 по логике вообще не будет ломаться? е13 это топовая фирма, в том что сорвал шлицы виноват только ты. Если нашел столько денег на велосипед, почему бы не отдать на ТО знающему мастеру?

    И еще умник какие нафиг шлицы, вот ты ваще не понимаешь о чем реч, и еще чешешь чето, вот ты воздух сотрясаешь ваще, шлицы ахахаха, хотел бы я видеть картинку которую ты представил в своем мозгу поржал бы от души

    ---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Да, за 1к пробега обидно. Но опять же - сколько из них по грязи?

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------


    Обычно прикладывают фото.

    Да не было там особо грязи откуда ей взяться, в грязи жестко был только 2 раза, вельчик мою только из шланга и то лайтово с макоффом. Это все просто тупо дождь, я когда смотрел там ваще грязи нет почти, просто всю смазку вымывает, я на подшипниках собаку сьел, и знаю какую смазку ложить производитель и какую надо класть. Обидно больше не за шатуны, а за заднюю втулку, люфт появился

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------

    У нас тут тракторный завод есть, мне ребята сказали там промы любые достать можно и по 150 руб штука, попробую

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Запресовщик самодельный у меня есть а вот выпресовщика нет, над в мастерскую ехать пусть снимают)

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    И по поводу денег, когда я покупал велик я был миллионер а теперь я бомж, криптовалюта то растет то падает, так что разные ситуации бывают в жизни

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    И давай я сам решу че читать а что нет, это мои деньги а не твои да?
    Да пожалуйста, я просто совет дал, вам решать в конце концов. Просто смотрите чтобы потом еще больше денег не потребовалось например на замену вилки или еще раз всех промов по кругу.

    Цитата Сообщение от Alexander Kenway Посмотреть сообщение
    я старый вельчик полностью недавно перебирал, все там норм, как новое, без люфтов и тихо работает.
    Без приложения нагрузки невозможно определить как оно там работает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Каретки с внешними подшипниками
    от igvo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 21.02.2023, 05:16
  2. Вопрос по втулкам с насыпными подшипниками
    от Quart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 10:40
  3. задняя втулка на пром. подшипниках
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:34
  5. Продается BMX DNA street новый. Пром колеса.
    от DM106 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 19:27