Так, значит. Неспешно изучаю я спрос на голубя своего))
Собственно, байк прослужил мне верой и правдой два сезона. Катал в основном по городу и хоумспоту, пару раз выбирался из родной владимирской области, но большие горы велик так, к сожалению, и не увидел. По говнам не катался, на морозе не катался (вообще зимой не юзаю велик), райдет весит 70кг и вообще овощ. Собственно, это и есть причина продажи: это байк, которому тесно на плоскаче, он хочет в горы и хочет рубить и жечь на труЪ трейлах. А мне и лёгкой 130мм трейлюхи за глаза хватит.
Рама: Trek Slash 9.8 2016. Несмотря на трепетное отношение к железу и состоянию велика, на раме присутствуют потёртости лака и пара сколов краски. Не критично, карбон не повреждён, на скорость и прочность не влияет никак. Прома не хрустят, ничего не люфтит, всё работает тихо, мягко и плавно. Размер рамы L, есть регулировка геометрии (каретка выше/ниже и угол 65 или 65.5). Розовые и чёрные наклейки могут быть сняты, под ними родная жёлтая графика. Надо ли мне рассказывать про волшебные плюшки трековской подвески? Я думаю, нет. Если вкратце -- отлично отрабатывающая однорычажка, которая не качается и не блочится.
Аморт: Rockshox Monarch RC3 DebonAir. Из-за изначально криво поставленного аморта в раму потёрлось покрытие на штоке. Ну как потёрлось: немного посветлело в начале хода, видно, если приглядеться. Резинки сменены, банка обслужена. Может быть, ещё эксцентриковые втулки в уши аморта завезу для тюна геометрии, но это пока не точно.
Вилка: Fox 36 Float LSC/HSC Kashima 2015 170. Пожалуй, после двух пайков и боса я могу сказать, что это реально идеальная вилка. Как там в буржуйских обзорах пишут? Buttery smooth, perfect mid-stroke support, bottomless feel, бла, бла, бла. Если по-человечески, то это та вилка, которая облизывает все неровности, даже мать их бычки на дороге, которая может быть настроена как тебе надо и которая почти не проваливается при торможении и педалировании. В чём подвох? Она под 26 колёса. Но это не мешает 27.5 колесу с 2.3 хайроллером в неё влезать и иметь достаточно зазора. На левой ноге есть пара очень мелких царапок от перевозки, которые на работу не влияют ну вообще никак. Перебрана, в штанах свежее масло. 20 ось.
Тормоза: Sram Guide Ultimate. Тормозят, модулируют и даже не имеют мне мозг, в отличие от стоковой шиманы. Правда, сразу после покупки пришлось подточить поршень в мастер-цилиндре, но проблема с залипанием ручки больше не возникала.
Колёса: Hope Pro 4 + WTB Frequency 25 + DT 1.8. Просто хорошие колёса на качественных втулках и крепких, но лайтовых ободах. Резина -- зад миньон сс, перёд хайроллер 2, бескамерно. Герметик пора бы сменить, но мне лень. В довесок накину ещё один хайроллер.
Дилдак: Easton Haven Dropper 150. После стокового реверба -- просто идеальная железка. Не люфтит, не проседает и не делает мозг, просто работает.
Трансмиссия: Sram X1. Работает, делает своё дело и не напоминает о себе. Что ещё надо от неё?
Кокпит: RaceFace SixC 35 770 + Easton Havoc 50mm. Крепкое комбо, которое переживёт владельца, несмотря на довольно низкий вес.
Педали: на выбор Time MX4 или Nukeproof Electron.
Бике находится во Владимире, пересыл возможен, самовывоз желателен. Если покупатель оплатит мне билет на экспресс туда-обратно и гарантирует покупку, припру его в Москву на своём горбу. Быстрым будет ультра-бонус в виде пружинного кашимимстого аморта фокс рц4.
Цена пока что 3300 3100 зелёных рублей. За счёт разукомплектования можно и дешевле, также возможен обоснованный торг.
Связь https://vk.com/koodesnick 89612553594 Тут в ЛС лучше не писать, захожу раз в две недели.
trek slash carbon enduro fox sram rockshox 160 170 трек эндуро all mountain am
---------- Добавлено 05.09.2017 в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение 29.08.2017 было в 16:54 ----------
Неужто не надо никому? ЦЕНА НА НЕДЕЛЮ 175к
---------- Добавлено 01.10.2017 в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение 05.09.2017 было в 13:19 ----------
SOLD OUT