Выбор нового велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Выбор нового велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор нового велосипеда

    Всем привет!
    В настоящий момент выбираю себе новый велосипед, в связи с чем прошу помощи у сообщества. Мои параметры - 178 рост, вес 70, 87 инсим, волшебные куркуляторы насчитали порядка 605-610 ЕТТ и 700 overall reach. Живу в СПб, же четвёртый год катаюсь на Merida Big.Seven 70 ростовки 20" - по длине он меня вроде устраивает (хотя сравнивать особо не с чем), а вот стендовер по-моему великоват. Катаю 100-200 км в неделю, в основном на работу - с работы (асфальт), парки, изредка отправляюсь в какой-нибудь блудняк по лесным тропам (в будущем надеюсь делать это чаще); также думаю попробовать освоить какие-то простейшие паркинг-лот трюки, типа мануала, банни-хоп и т.п. Мериду думаю продавать, вот ищу замену. Пожелания пока сформулировал примерно следующие:
    1. Колёса 27.5 - основная эксплуатация всё же город, с постоянными разгонами - торможениями: пешеходы, светофоры, переходы. Проходимость найнера тут не роляет, а 27,5 якобы обладает лучшей динамикой, что вроде как то что надо. Сам на найнере никогда не сидел, так что не знаю.
    2. Хардтейл - двухподвес это наверное круто, но, мне кажется, под мои цели он не нужен, а за те же деньги я получу ниже уровень навесного плюс дополнительный геморрой в обслуживании. Опять-таки, возможно, ошибаюсь.
    3. Воздушная вилка - чем больше я катаюсь, тем больше мне кажется, что мой Suntour XCM очень не очень - хода от силы половина от номинального, во время дождя работать практически перестаёт. Хочется вилку получше.При этом вилка, похоже, один из самый дорогих "разовых" апгрейдов, посему желательно получить что-то приличное сразу в стоке.
    4. Сквозные оси - катаюсь относительно быстро, относительно агрессивно и притом совершенно неумело, потому лишняя прочность не повредит.
    5. Апгрейдопригодность - периодически нападает желание заказать что-нибудь на чейне и порадовать себя и железного (алюминиевого) друга - на Мериде так были заменены тормоза, трансмиссия и всякое по мелочи (грипсы, педали). Т.е. нужна рама, которая в ближайшее время не развалится и не устареет морально, в которую не жалко вкладываться.
    6. Ремонтопригодность - велик стараюсь обслуживать самостоятельно, в т.ч. для изучения устройства и приобретения навыков, поэтому надеюсь на надёжные и несложные в обслуживании компоненты (по возможности, конечно).
    7. Передачи - изучил передаточные тут числа, в основном катаю 1.75-2.75, хочется хоть пошире выбор в этом диапазоне для поддержания каденса. С другой стороны, "двойники" по сравнению с одной звездой особо выбора не добавляют, а "тройники", похоже, стремительно выходят из моды, поэтому не знаю, возможно, отказ от переднего переключателя будет оправдан в моём случае.
    Раскраска и цвет решающего значения не имеют, хотя красивую понтовую раму иметь приятнее, чем вырвиглазный ноунейм. На вес внимание обращаю, но критичным показателем не является, т.к. считаю, что начинать сбрасывать вес надо с себя Вот несколько моделей, которые смотрел:

    https://trial-sport.ru/goods/51516/1071479.html
    Неплохая за свои деньги вилка, сквозные оси, отличное, на мой взгляд, соотношение цена/качество. Тормоза вроде не очень - можно поменять, так же где-то читал, что обода ниже среднего - как вариант поставить на них городскую резину, а под внедорожную завести отдельный вилсет (опять-таки со временем). Смущают ростовки мангуста - кажется, М будет маловат, а L великоват - смотреть на М в таком случае.

    https://trial-sport.ru/goods/51516/1071386.html
    Непонятно, чем он лучше спорта, что настолько дороже. Вилка Comp вместо LTD - легче на 200г, другая пружина. Обода? Тормоза Hayes вроде номинально лучше, но не особо популярны и рейтинг на CRC у них не очень.

    https://trial-sport.ru/goods/51516/973865.html
    Золотая середина? Сбалансированная навеска; вилка Фокс, судя по отзывам, является прямо-таки подарком за такие деньги, регулируемый подседел, сквозные оси, крепление под успокоитель (с ними не разобрался пока, но по полученным обрывкам информации, на двух звёздах он вроде как не нужен, а вот в случае установки 1х11, или, чем чёрт не шутит, 1х12, может пригодиться). Ростовка есть 19 дюймов - по идее аккурат на меня.

    https://trial-sport.ru/goods/51516/1224686.html
    Вилка на уровне, навеска сбалансированная, но прямой стакан, оси 9 мм. Технология SAVE больше похожа на маркетологический развод, чем что-то полезное.

    https://trial-sport.ru/goods/51516/973580.html
    Отличный навес SLX/XT, мощные (может даже слишком) тормоза Hayes, хорошая вилка, тройник спереди. Основной минус - дорого, можно чуть добавить и взять следующий в списке.

    https://trial-sport.ru/goods/51516/973877.html
    Рама карбон (задний амортизатор, 27 скоростей... ), хорошая навеска от SRAM, да и просто красивый, зараза. Правда так себе (?) вилка за такие деньги, очень дорого, неоднозначное отношение к карбону (якобы можно раздавить/сломать, больше вероятность, что сопрут).
    Ещё засматривался на всякие заскары, но интересные модели либо слишком дороги (хочется всё-таки уложиться в 60-65), либо только L (мне, полагаю, нужен М).

    Прошу критики и совета - правильны ли мои выводы, что упустил, может есть ещё какие-то интересные модели? Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Happe, у Вас пробдема с ростовкой

    Пиште помогу с примерклй
    Оси - первые да с вилкой 120 мм
    потом трейловый
    последний да - вариант
    Компонеты и тормоза должны быть Шимано, вилка лучше Рок Шокс если не хочется гемора
    альтернативы?
    но мб великоват в 19"
    https://www.centurion.de/de-de/bike/...race-100029-33
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Вчера был в триале, посмотрел мангуста и Джамис из списка. Джамис что-то впечатления не произвёл, есть сколы краски на раме, какая-то проблема с тормозами, да и карбон чё-то доверия не вызывает - говорят, боится боковых ударов. В общем, вряд ли решусь вывалить за него такие деньги. Мангуст понравился, но выяснилось, что у этого спереди эксцентрик - на сайте ошибка в описании. Надо ехать смотреть другой, там вроде уже ось. Пообщался с продавцами - они хорошо отзывались о вилках маниту, а вот тормоза хайес, говорят, полное говно. Постараюсь завтра до работы сгонять на Марата, посмотреть Комодо. Также примерил Заскар М-ку, и возник вопрос по ростовке - сфоткал его и мангуста с выставленным по высоте от педали седлом (прямая нога с пяткой на педали почти полностью прямая). Для сравнения так же фотка текущего вела. Не слишком большой перепад седло-руль на заскаре? Может, имеет смысл L глянуть? Чё-то не додумался померить вчера, блин, а то если L подойдёт, такого рассмотрел бы.

    bwn, Спасибо, от помощи не откажусь, куда писать - сюда или в личку? Найнеры кстати посмотрел вживую - на глаз разницы с 27.5 особо нет, так что можно тоже смотреть как вариант. Другое дело, что в триале что-то ничего интересного нет, а этот центурион действительно кажется великоватым, да и стоит огого.

  4. #4

    По умолчанию

    Happe, стоит со скидкой он примерно так же.
    По GT нужно и M и L мерять - но L длинная может быть.
    комодо - трейловый - зачем?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #5

    По умолчанию

    bwn, А что в нём не так? Оборудование за свои деньги, по-моему, отличное: вилка как у немесиса за 75к, трансмиссия - как у LE Expert за 70к (только SLX вместо XT). Геометрия во многом похожа на тот же немесис - вроде он ещё достаточно похож на велосипед "широкого спектра применения" чтоб его рассматривать - это ж не какая-то дичь типа такого или такого? Если я ошибаюсь просьба поправить!

  6. #6

    По умолчанию

    Happe, комодо больше под трейлы заточен, чем для пвд и поездок на работу. Но если вы хотите чуток технику поучить, имхо, неплохой выбор и амо подседел в кассу

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 12:44
  2. Выбор нового велосипеда после Atom Racing XC 400
    от bangomg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 13:44
  3. Выбор нового велосипеда до 20тыс.
    от Resurection в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 21:51
  4. Выбор нового велосипеда из 6 моделей
    от Boneshaker в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 09:34
  5. Выбор нового велосипеда
    от Тимофей в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 21:50