Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Задумал я приобрести гибрид. И прошу у Вас советов.
Но сначала предыстория:
Весной был куплен вел для дерта. Вскоре заметил, что вкручивать мне более импонирует, чем ездить на гору и учится прыгать. А вкручивание на дертовом веле - занятие мазохистское.
После этого мне на недельку дали покататься крос-кантрийную Мериду. О, да! Километры стали покоряться значительно быстрее=) Анализируя проеханные маршруты, заметил, что 95% - это асфальт.
Тогда зачем нужны эти "лесные" покрышки?
Итак...шоссейник! Без переднего амортизатора... на подмосковном асфальте... Ну нафиг.
Так пришел к мысли о гибриде.
Ориентировочный бютжет 27 тыс. руб.
Как будет использоваться: перемещение между населенными пунктами (велотуризм с ночевками в гостинице).
Теперь вопросы:
1. На какие фирмы-производители стоит обратить внимание при выборе гибрида? Автор, Унивега, Трек, другие?
2. Блокировка передней вилки - есть ли смысл? Или лишний наворот...ведущий к удорожанию вела?
3. Амортизация подседельного штыря. Сильно помогает в дальнобоях? Можно ли приобрести отдельно штырь с амортизатором и поставить на модель без такового?
4. Какие модели гибридов наиболее популярны у вело-общественности?
5. Какой размер колес и рамы предпочтительнее под мои габариты(вес 80, рост 180) ?