Выбираю гибрид - а правильно ли?
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Выбираю гибрид - а правильно ли?

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый вечер, уважаемые форумчане!

    Задумал я приобрести гибрид. И прошу у Вас советов.

    Но сначала предыстория:

    Весной был куплен вел для дерта. Вскоре заметил, что вкручивать мне более импонирует, чем ездить на гору и учится прыгать. А вкручивание на дертовом веле - занятие мазохистское.

    После этого мне на недельку дали покататься крос-кантрийную Мериду. О, да! Километры стали покоряться значительно быстрее=)  Анализируя проеханные маршруты, заметил, что 95% - это асфальт. 

    Тогда зачем нужны эти "лесные" покрышки? 

    Итак...шоссейник! Без переднего амортизатора... на подмосковном асфальте... Ну нафиг.

    Так пришел к мысли о гибриде. 

    Ориентировочный бютжет 27 тыс. руб.

    Как будет использоваться: перемещение между населенными пунктами (велотуризм с ночевками в гостинице). 


    Теперь вопросы:

    1. На какие фирмы-производители стоит обратить внимание при выборе гибрида? Автор, Унивега, Трек, другие?

    2. Блокировка передней вилки - есть ли смысл? Или лишний наворот...ведущий к удорожанию вела?

    3. Амортизация подседельного штыря. Сильно помогает в дальнобоях? Можно ли приобрести отдельно штырь с амортизатором и поставить на модель без такового?  

    4. Какие модели гибридов наиболее популярны у вело-общественности?

    5. Какой размер колес и рамы предпочтительнее под мои габариты(вес 80, рост 180) ?
    Человек без велосипеда подобен человеку с велосипедом, только без велосипеда=)

  2. #2

    По умолчанию

    прочитай вот это, недавно было

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sad1002 @ 23.08.2008 23:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    прочитай вот это, недавно было[/b]
    Там про велы с передней жесткой вилкой. 


    А мне нужно выбрать именно с передним амортизатором.
    Человек без велосипеда подобен человеку с велосипедом, только без велосипеда=)

  4. #4

    По умолчанию

    я тоже живу в подмосковье и поверь дороги у нас не лучше, но если ты собираешься приобрести велосипед для перемещения на длинные дистанции, то с мягкой вилкой это будет сложновато. Выбирай тот где есть возможность уменьшения хода вилки, это полезная вещь. А гибрид - колеса толстые довольно, поэтому можно и с жесткой вилкой и кассету от шоссейника

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(XomYAg @ 23.08.2008 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2. Блокировка передней вилки - есть ли смысл? Или лишний наворот...ведущий к удорожанию вела?[/b]
    Есть, так как чем жестче конструкция, тем больше КПД вкручивания, вел лучше катит.

    <div class='quotetop'>Цитата(XomYAg @ 23.08.2008 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    3. Амортизация подседельного штыря. Сильно помогает в дальнобоях? Можно ли приобрести отдельно штырь с амортизатором и поставить на модель без такового?[/b]
    Я бы на твоем месте купил себе велотрусы с хорошим памперсом. Если интересно дальше - Descente Strata на сей момент один из лучших
    Разницу с обычным я чувствую очень хорошо 5ой точкой =)

    <div class='quotetop'>Цитата(XomYAg @ 23.08.2008 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    5. Какой размер колес и рамы предпочтительнее под мои габариты(вес 80, рост 180) ?[/b]
    У гибрида колеса больше баиковских - 28 инч. БОльшие колеса лучше катят и больше гасят вибрации.. Для прямых асфальтовых дорог лучше гибрид, если конечно байк не тюнинговать под асфальт. Вилку тебе лучше взять жесткую, сам как решишь. Плюс у таких вилок - турбо ускорение, меньший вес. Про минус и так понятно - они жесткие. Для твоего роста нужно выбирать гибрид с ростовкой 58 сантиметров. Удачи
    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vaz074 @ 24.08.2008 01:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вилку тебе лучше взять жесткую, сам как решишь. Плюс у таких вилок - турбо ускорение, меньший вес. [/b]
    Что значит - турбо ускорение? :blink:


    Если сравнивать жесткую вилку и мягкую, но заблокированную - жесткая все равно обеспечит большее скоростное качество езды?



    И еще вопросы:

    1. Велосипеды ценовых категорий 20-30 и свыше 30 тыс. руб. отличаются в основном материалом рамы?

    2. Нужны ли на гибриде дисковые гидравлические тормоза? Или в-брейки справляются с нагрузками? 

    3. Насколько плохи в-брейки в дождь?
    Человек без велосипеда подобен человеку с велосипедом, только без велосипеда=)

  7. #7

    По умолчанию

    sad1002
    но если ты собираешься приобрести велосипед для перемещения на длинные дистанции, то с мягкой вилкой это будет сложновато.

    не хочу говорить резких слов, но это чушь

    Вваливать стоя в гору, на жесткой вилке, конечно реактивнее. Но на хорошей легкой аммовилке катать дальнобой - нет проблем. Ту же Ребу можно поддушить компрессией для асфальта - будет супер.

    Единственное, ради чего можно брать карбоновую жесткую вилку - это вес. Приятно иметь спереди 500г вместо 1600. Но на дистанции этот вес практически не скажется.

    XomYAg, вот такую ракету асфальтовой направленности я собрал пару дней назад подруге:

    Mosso Falcon

    Ты можешь пойти по моему пути, правильно перекомплектовав Мериду. Если душа совсем не лежит к жестким вилкам, поставь СИД, благо они сейчас б/у стоят очень дешево.


    Добавлено позже (24/08/2008 01:44):
    XomYAg
    Если сравнивать жесткую вилку и мягкую, но заблокированную - жесткая все равно обеспечит большее скоростное качество езды?

    речь только о ускорениях. У хороших вилок демпфер блокируется не полностью, остается задушенный ход примерно в 5-10мм. Это сделано, чтобы на плохом асфальте не повредить дорогой фетиш постоянной долбежкой.

    А жесткая вилка - она мгновенно передает ускорения, особенно это проявляется в ломежке стоя в гору.

    Но, ты всё равно никогда не получишь шоссерного ускорния на мтб раме. Или на гибридной. Длинный задний треугольник сожрут то приятное чувство, которое бывает на шоссере, когда встаешь, и на высокой передаче начинаешь заламывать в тягун.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Котовский @ 23.08.2008 23:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ту же Ребу можно поддушить компрессией для асфальта - будет супер.[/b]
    в том велосипеде, которыи он себе купит, не будет Ребы. Это будет псевдо аморто вилка, которая будет немного уметь гасить неровности и весить два килограмма, в этом случае я рискнул посоветовать смотреть в сторону карбоновои(хромолибденово ) с гнутыми перьями.
    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

  9. #9

    По умолчанию

    Лучше шоссейник с карбоновой вилкой, ИМХО. Толку от короткоходной "гибридной" вилки все равно не будет, только лишний килограмм (!) веса.

    Добавлено позже (24/08/2008 01:50):
    Черт, уже написали.))

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(XomYAg @ 23.08.2008 23:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2. Нужны ли на гибриде дисковые гидравлические тормоза? Или в-брейки справляются с нагрузками?[/b]
    люди ставят себе диски огромного диаметра ради улучшения торможения. Вибрейки - это самые больше роторы из возможных
    ИМХО для твоих целей я бы не искал велик с дисковыми, это просто понты и лишний вес на колесо.. Главное в вибрейках это качество резинок, поставишь дорогие, и будут тормозить не хуже гидравлики.
    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбираю Вел
    от Grand_Master в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 15:51
  2. Выбираю велосипед. Я правильно понял?
    от Miklhome в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 23:16
  3. Выбираю велосипед
    от trademarks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 04:43