Выбор складного велосипеда 20" или 24"
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Выбор складного велосипеда 20" или 24"

  1. #1

    По умолчанию Выбор складного велосипеда 20" или 24"

    Доброго времени суток. Выбираю свой первый велосипед и, если честно, просто сломал голову. Как по мне - большинство велосипедов 20" плюс-минус одинаковые при условии спокойной городской эксплуатации. Разница во внешнем виде и навесном оборудовании. Я планирую использовать велосипед в поездках по парку и на улицах. При этом велик буду возить в багажнике автомобиля (седан).
    Не могу понять для себя несколько вопросов: нужны ли на велосипеде амортизаторы в такой городской эксплуатации? Можно ли рассматривать велосипед с колесами 24"?
    По красоте рамы для меня Doppel вне конкуренции. Велосипеды отличается броским внешним видом с оборудованием начинающего уровня (мне на первое время хватит). Сравниваю с моделями таких фирм как - Dahon (speed, vitesse, visc), Langtu (k16, kа 9.2 и kk 10.2) и tern (linc c8, verge n8). Кто подскажет на что еще обратить внимание? Не хочу тратить больше 60 тыс (хотя кк 10.2 стоит около 100тыс). Из 24" рассматриваю что-то из Doppel (при наличии), Tern Eclipse, Dahon Ios D9. Brompton не рассматриваю, не нравится внешне.
    В последующем хочу кастомизировать (крылья, шины/диски, навесное оборудование при необходимости) и т.д.

    Заранее спасибо за помощь.

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

    Забыл добавить: рост 177, вес 90

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMar80 Посмотреть сообщение
    Как по мне - большинство велосипедов 20" плюс-минус одинаковые при условии спокойной городской эксплуатации.
    Если у вас среднестатистический, и легче, вес, и вы не планируете, хоть иногда, давить тапки в полную силу, то - да.
    Амортизаторы в городе с хорошим асфальтом не нужны. С плохим - будет заметно комфортнее, и, снова, если вес тяжелый, амортизация может спасать фюзеляж от ударной перегрузки с последующей поломкой. Но и все минусы амортизатора на 20"-колеснике заметно заметнее)) чем на большеколесниках.
    24"-колесный, есс-но, габаритнее 20". Но чуть устойчивее и накатистее.
    Если планируете в дальнейшем париться с апгрейдом, смотрите на надежную (для 90 кг актуально) раму, остальное меняется по вкусу, когда покатавшись, поймете, что и зачем стОит менять)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.05.2017 в 23:09.

  3. #3

    По умолчанию

    По Москве самые большие препятствия будут брусчатка и бордюры

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMar80 Посмотреть сообщение
    брусчатка и бордюры
    Часто, и быстро, или аккуратно, и не торопясь?

  5. #5

    По умолчанию

    Наверняка большая часть времени будет по асфальту, остальные неровности время от времени. Гонять не планирую.

  6. #6

    По умолчанию

    При выборе складного вела я бы обратил отдельное внимание на механизм складывания и на сколько он качественно сделан. Хотя наверно в цене в 60 т.р. должно быть все ок.

  7. #7

    По умолчанию

    Все равно непонятно, где и как вы хотите ездить.

    Ну вот я езжу по Мск иногда на 20"-колесном складнике, а иногда на больших колесах.
    Если планирую катать в центре города - в толпе, в парках, на тротуарах, в переулках, на бульварах, и т.п. , тем более в выходные, то беру 20"-колесный: торопиться в таком трафике все равно некузяво, а маневрирует, и в динамике, он легче. Но по набережной долго и быстро ехать не пытаюсь: 20" колеса раздражающе плохо поддерживают накат)
    Если же планирую катать по паркам и районам снаружи ТТК, и\или планирую за катушку проехать овер 25 км, то 20" колеса не возьму, для просторов за ТТК они неуютно малЫ) и эта малость оправдана разве что размерами багажника вашего авто.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.05.2017 в 01:21.

  8. #8

    По умолчанию

    1. Пока планирую кататься только на выходных
    2. На 80% буду кататься на московских дорогах/парках. Возможно ещё будем выезжать с семьёй на авто в область, например, Архангельское и там всем вместе неторопливо на велосипедах/самокатах
    3. Никакого экстрима точно не будет

  9. #9

    По умолчанию

    Раньше в Архангельское на великах не пускали, о чем свидетельствовал знак и висящие рядом "правила"... А нынче?

  10. #10

    По умолчанию

    у большинства складников однотипная рулевая в которой появляетца люфт. на рулевом штыре продольный паз и фикс.зуб в пазу. зуб из гавнилина отсюда люфт. лечица запихиванием пластикового монтажного хомута вдоль по пазу.
    у части тернов принципиально другая рулевая. теоретически избежали люфт конструктивом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор складного велосипеда
    от stina в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 13:17
  2. Выбор (складного) велосипеда
    от vlad2005 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 23:57
  3. Выбор складного велосипеда
    от Barcelona в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 04:09
  4. выбор складного велосипеда.
    от vintoREZ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 21:16
  5. выбор складного велосипеда
    от elenka25 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 03:41